Изучение систем понятий в курсе алгебры в рамках основного общего образования
Цена, руб.3000
Номер работы17421
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.52
Оглавление"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса определения понятий 7
1.1. Различные смыслы понятия «определение» 7
1.2. Специфика процесса определения понятий в курсе алгебры в рамках основного общего образования 10
1.3. Критерии строгости определений в школьном курсе математики 14
1.4. Познавательные функции определений 16
1.5. Логический прием определения как предмет специального усвоения учащимися 20
Глава 2. Методические вопросы процесса определения понятий 22
2.1 Система методического обеспечения процесса определения понятий в курсе алгебры в рамках основного общего образования 22
2.1.1 Основные принципы методического обеспечения процесса определения понятий 22
2.1.2 Содержание знаний о понятиях и их определениях, методы их введения и изучения 24
2.1.3 Язык учебного предмета «алгебра» и определения 27
2.2. Система требований к заданиям, обучающим учащихся процессу определения понятий (на материале курса алгебры в рамках основного общего образования) 32
2.3. Методические особенности обучения применению определений 34
2.4 Задачи, организация и этапы педагогического эксперимента 38
Заключение 46
Список использованной литературы 47

Список использованной литературы
1. Алгебра. 9 класс: учеб. для общеобразоват. уреждений/ [Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – М.: Просвещение, 2010 – 271с.
2. Аракеляп О.А. Некоторые вопросы повторения математики в средней школе. – М.: «Астрель АСТ», 2011.
3. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования // Вопросы психологии. – 2007. – № 4. – С. 16-23.4. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности. – М. : Знание, 1981. – 96 c. – (Новое в жизни, науке и технике. Сер. «Педагогика и психология», №3).
5. Бакирова А.Ю. Методика преподавания математики. Учебное пособие. – Т., 2007.
6. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. (Проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем). – Воронеж : Издательство Воронежского ун-та, 1977. – 304 с.
7. Беспалько В.П. Учебник. Теория создания и применения. – М. : НИИ школьных технологий, 2006. – 192 с.
8. Брейтигам Э.К. Личностно-ориентированное математическое образование. Стандарты и мониторинг в образовании. – 2004. – №6. – С. 10-15.
9. Гельфман Э.Г. Методические основы конструирования учебных текстов по математике для учащихся основной школы.  Томск: Изд-во ТГПУ; Изд-во Том. гос. ун-та, 2004.  260 с.
10. Гельфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. – СПб.: Питер, 2006 – 384 с.
11. Гельфман, Э.Г. Конструирование учебных текстов по математике, направленных на интеллектуальное воспитание учащихся основной школы : дис. … д-ра. пед. наук / Э.Г.Гельфман. – Томск, 2004.  409 с.
12. ГИА 2013. Математика / А.В.Семенов, А.С.Трепалин, И.В.Ященко, П.И Захаров – М.: «Интеллект-Центр», 2013.
13. Горский Д.П. Определение. (Логико-методологические проблемы).- М.: Мысль, 1974. - 310 с.
14. Градова А. Управление познавательной деятельностью учащихся / А. Градова // Учитель. – 2005. – № 2.
15. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и практического исследования.  М. : Педагогика, 1986.  240 с.
16. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логико психологический анализ построения учебных предметов.  М. : Педагогическое общество России, 2000.  480 с.
17. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М. : ИНТОР, 1996. – 544 с.
18. Давыдов В.В. Новый подход к пониманию структуры и содержания деятельности // Вопросы психологии. – 2003. – №2. – С.43-49.
19. Далингер В.А.Методика обучения учащихся доказательству математических предложений: кн. для учителя — М : Просвещение, 2006.— 256 с. : ил.
20. Демидова Н.З. Рефлексивный анализ решения учебных задач как средство развития умственной самостоятельности учащихся : дис. … канд. пед. наук / Н.З. Демидова.  Спб., 2005.  184 с.
21. Епишева О.Б. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода: кн. для учителя. – М.: Просвещение, 2003. – 223 с.
22. Епишева О.Б. Учить школьников учиться математике : Формирование приемов учебной деятельности: книга для учителя / О.Б. Епишева, В.И. Купич. – М.: Просвещение, 1990. – 128 с.
23. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 9 класса. – М.: Илекса, - 2013, - 224 с.
24. Жохов В. И. Уроки алгебры в 9 классе: книга для учителя / В И. Жохов, Г. Д. Карташева. – М.: Просвещение, 2010.
25. Карри Х.Б. Основания математической логики. – М., 2012.
26. Карташева Г.Д. Алгебра. 9 класс. Контрольные работы в новом формате: [учебное пособие]/ Г.Д. Карташева, Л.Б. Крайнева; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования. – М.: Интелект-Центр, 2014 – 96 с.
27. Кедровский О.И. Методологические проблемы развития математического познания. – Москва «АстрельАСТ». 2008.
28. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. – М. : Академия, 2000. – 176 с.
29. Крайнева Л.Б. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Алгебра. 9 класс. Учебное пособие. / Л.Б. Крайнева, под общ. ред. А.О. Татура. Московский центр качества образования. – М.: Интелект-Центр, 2014 – 64 с.
30. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и её преподавание. – М.,2009.
31. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения.  М. : Педагогика, 1981.  186 с.
32. Ляшенко А.И. Система определений и её функции в процессе формирования понятий школьного курса физики: Автореф. - 180 -дис. . . . канд. пед. наук. - Киев, 1979. - 24 с.
33. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Суворова С. Б., Шлыкова И. С. Изучение алгебры в 7—9 классах: пособие для учителей. — 4-е изд. — М : Просвещение, 2011. — 304 с. : ил.
34. Макарычев Ю.Н. Алгебра: Дидактические материалы. 9 класс / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л М. Крайнева. – М.: Просвещение, 2010 – 96 с.
35. Махмутов М.И. Теория и практика проблемого обучения. – Казань, 1972. – 365 с.
36. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью. – Киев : Вища школа, 1987.
37. Мельников Ю.Б. Математическое моделирование: структура, алгебра моделей, обучение построению математических моделей: Монография. – Екатеринбург: Уральское издательство, 2004. – 384 с.
38. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика.// Ю.Мт Колягин и др. – М.: просвещение, 2007.
39. Обухова Л.Ф. Этапы развития детского мышления (формирование элементов научного мышления у ребенка). - М.: МГУ, 1972.-152 с.
40. Петерсон Л.Г. Теория и практика построения непрерывного образования : монография/ Под ред. Г.В. Дорофеева. – М., 2011.
41. Петров Ю.Н. Философские проблемы математики. – М., 2008.
42. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей.  М. : Педагогическое общество России, 2012.  640 с.
43. Попа К.Теория определения. М.: Прогресс, 1976. – 245 с.
44. Практикум по методике преподавания математики в средней школе: Учебное пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов /Т.В. Автономова, С.В. Варченко, В.А. Гусев и др.; Под ред. В.И. Мишина. - М.: Просвещение, 1993.
45. Проверочные задания по математике для учащихся 5-8 и 9-10 классов средней школы. – М.: Просвещение, 2007.
46. Развитие познавательных стратегий школьников: из опыта работы городской экспериментальной площадки / под ред. А.А. Плигина ,  М. – 2006, 157 с. – URL: http://www.139.ru/ (дата обращения: 05.03.2016).
47. Рзвитие познвательных стратегий школьников: теоретические основы и практика / Под редакцией А.А. Плигина – М. : ЮОУ ДО г. Москвы, 2011. – 113 с.
48. Саранцев Г.И. О профессиональной подготовке учителя математике // Математика в школе. 1990. № 4. С. 11-13.
49. Скаткин, М.Н. Совершенствование процесса обучения / М.Н. Скаткин.  М. : «Педагогика», 1971.  208 с.
50. Сохор A.M. Логическая структура учебного материала, -М.: Педагогика, 1974. - 192 с.
51. Срода Р.Б. Повторение на уроках математики. Издательство «Экзамен». 2008 .
52. Татаринова Л.Н. Как научить школьников «видеть». // Математика в школе. – 2007. – №7. – С. 37 –40.
53. Татаринова Л.Н. Теория и методика обучения применению определений в курсе математики средней школы. // Наука и школа. – 2007. – № 6. – С.64–66.
54. Федеральный государственный образовательный стандарт начального и основного общего образования / Мин-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2012.
55. Федеральный государственный образовательный стандарт. Программа формирования универсальных учебных действий по математике в основной школе / Асеева А.Н., Парафейник Е.И. Савченко Т.А., Кузнецова Л.В., Шаповалова И.А. – Ставрополь, 2013. – URL: http://school22-stv.ru/sites/default/files/programma_formirovanijaUUD.pdf (дата обращения: 05.03.2016).
56. Федоров И.Г. Некоторые методологические проблемы математики.- М., 2004.
57. Формирование универсальных учебныхдействий в основной школе: от действия к мысли.С истема заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, ГВ. Бурменская, И.А. Володарска и др.]; под редакцией А.Г. Асмолова. – 2- е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159с.
58. Чернюгов В.В. Введение в теорию понятий // Труды Международного семинара Диалог2002 “Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии”. М., 2002. – С. 595-603.
59. Шадриков В.Д. Интеллектуальные операции. – М. : Университетская книга, Логос, 2006. – 108 с.
60. Шамова Т.И. Активизация учения школьников. – М., 1976. – 100 с.
61. Шамова Т.И. Современные средства оценивания результатов обучения в школе: учебное пособие.  М. : Педагогическое общество России, 2011.  192 с.
62. Шамова Т.И. ,Давыденко Т.М. Управление процессом формирования качеств знаний учащегося.  М. : Изд-во МГПК им. Ленина, 1990.  112с.
63. Шамова, Т.И. Управление образовательными системами. Учебное пособие для студ. высш.учеб. заведений. – М. : Изд. центр «Академия», 2002. – 384 с.
64. Шевкин.Ru / Заметки на полях ""Комментариев"" А.Г.Мордковича – URL: http://www.shevkin.ru/?action=Page&ID=501 (дата обращения: 05.03.2016).
65. Школьный факультатив по математике. Межвузовский сборник. – Издательство Саратовского педагогического института, 2011.
66. Штофф В.А. Моделирование и философия. – М.:Наука, 1966. – 352 c.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Изучение систем понятий в курсе алгебры в рамках основного общего образования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.