Исследование функций стратегического менеджмента как инструмента управления предприятием (на примере ООО «Каскад»)
Цена, руб.800
Номер работы17446
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.61
Оглавление"Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы исследования функций стратегического менеджмента………………………………………………………………………5
1.1. Сущность и роль концепции стратегического управления…………5
1.2. Процесс формирования стратегического менеджмента как инструмента управления предприятием……………………………….....9
Глава 2. Анализ стратегического управления ООО «Каскад»………………..17
2.1. Финансово-экономическая характеристика ООО «Каскад»…...….17
2.2. Организационная структура предприятия и оценка его персонала......................................................................................................23
2.3. Анализ стратегической деятельности ООО «Каскад»……………..27
Глава 3. Пути повышения эффективности функций стратегического менеджмента компании ООО «Каскад»………………………………………..32
3.1. Мероприятие по совершенствованию стратегии развития компании ООО «Каскад»…………………………………………………………….32
3.2. Эффективность внедрения предложенных мероприятий…………39
Заключение………………………………………………………………………43
Список литературы………………………………………………………………46
Приложения……………………………………………………………………...50

Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф ; [пер. с англ.]. – СПб.: ПИТЕР, 2011. – 543 с.
2. Ансофф И. Стратегическое управление / И. Ансофф ; [пер. с англ.]. – М. : Экономика, 2011. – 519 с.
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М.: ИНФРА-М, – 2012. – 352 с.
4. Борисова В. Д., Талиманчук А. В. Взаимосвязь финансовой стратегии с другими ключевыми стратегиями корпорации // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского . 2011. №24. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-finansovoy-strategii-s-drugimi-klyuchevymi-strategiyami-korporatsii-1 (дата обращения: 04.02.2016).
5. Веб-сайт сети супермаркетов Магнит в России: magnit-info.ru
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. : Учебник. / Виханский О.С. – М.: Экономистъ, 2012. – 296 с.
7. Внедрение сбалансированной системы показателей. Практическое руководство с примерами.– 2-е изд. расшир. / под ред. А. М. Гершуна, Ю. С. Нефедьевой.– М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2014.– 128 с.
8. Горшенин Е. В., Никифорова М. С. Проблемы использования инструментов стратегического менеджмента в управлении организацией // Экономические исследования . 2015. №2. URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/problemy-ispolzovaniya-instrumentov-strategicheskogo- menedzhmenta-v-upravlenii-organizatsiey (дата обращения: 21.01.2016).
9. Государственное регулирование инвестиций // Под ред. В.П. Орешина. – М.: Наука, 2010. –185 с.
10. Даутов Н. А. Стратегия оздоровления бизнеса // МНИЖ . 2014. №8-2 (27). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-ozdorovlenie-biznesa (дата обращения: 08.02.2016).
11. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. – М. : Экономист, 2013. – 416 с.
12. Калашников И.Б. Инвестиционный процесс предприятия: понятие и сущность. – Саратов, 2013. –125с.
13. Карлоф Б. Деловая стратегия. – М.: Экономика, 2009. – 239 c.
14. Карпенко М. О. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического управления // Вестник Брянского государственного университета . 2012. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ sbalansirovannaya-sistema-pokazateley-kak-instrument-strategicheskogo-upravleniya-1 (дата обращения: 15.02.2016).
15. Кинг У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг, Д. Клиланд: пер. с англ.; общ. ред. и предисл. к.э.н. Г.Б. Кочеткова. – М. : Прогресс, 2010. – 254 с.
16. Ковалев М. Н. Стратегии предприятия в условиях кризиса // Проблемы Науки . 2014. №12 (30). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategii-predpriyatiya-v-usloviyah-krizisa (дата обращения: 08.02.2016).
17. Ковтанюк М. А. Актуальные проблемы стратегического менеджмента // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития . 2015. №23. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-problemy-strategicheskogo-menedzhmenta (дата обращения: 14.02.2016).
18. Кочетков С.В. Стратегия и тактика выбора приоритетных направлений инвестирования. – Минск: БГУ, 2010. - 238с.
19. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. : Учебник для ВУЗов. / Круглов М. И. – М.: РДЛ, 2010. – 768 с.
20. Кузичева Н. Ю. К вопросу о сущности стратегии развития // Вестник КрасГАУ . 2012. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-suschnosti-strategii-razvitiya (дата обращения: 28.01.2016).
21. Левшина М. С. Эволюция становления и развития стратегического менеджмента // МНИЖ . 2015. №1-2 (32). URL: http://cyberleninka.ru/ article/n/evolyutsiya-stanovleniya-i-razvitiya-strategicheskogo-menedzhmenta (дата обращения: 05.02.2016).
22. Макиева М. Б. Стратегия управления персоналом организации // Проблемы современной экономики . 2015. №23. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-upravleniya-personalom-organizatsii-1 (дата обращения: 28.01.2016).
23. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури – М.: Вильямс, 2009. – 704 с.
24. Минцберг Г. Стратегическое сафари: Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Генри Минцберг, Брюс Альстранд, Жозеф Лэмпел / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 367 с.
25. Перина О. С. Разработка стратегии организации // Новый университет. Серия «Экономика и право» . 2012. №5 (15). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-organizatsii (дата обращения: 28.01.2016).
26. Плотников, А. В. Особенности создания ССП как стратегической системы управления бизнесом/ А. В. Плотников //Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – N 3. – С. 106-113
27. Портер Е. М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / Е. М. Портер ; [пер. с англ. И. Минервин]. 3 издание. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2011. – 454 с.
28. Припадчева И. В. Особенности управления конкурентной стратегией предприятия // Актуальные вопросы экономических наук . 2015. №43. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-upravleniya-konkurentnoy-strategiey-predpriyatiya (дата обращения: 14.02.2016).
29. Слинков А. М., Масловская А. Г. Концепция конкурентоспособности организации в стратегическом менеджменте // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2015. №12-3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-konkurentosposobnosti-organizatsii-v-strategicheskom-menedzhmente (дата обращения: 10.02.2016).
30. Соколова Н. Н., Егорова Т. Н. Финансовая стратегия как важная составляющая общей стратегии компании // Фундаментальные исследования . 2015. №2-12. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ finansovaya-strategiya-kak-vazhnaya-sostavlyayuschaya-obschey-strategii-kompanii (дата обращения: 04.02.2016).
31. Тебекин А. В., Петров В. С., Тебекин П. А. Принципы прикладного менеджмента: стратегический менеджмент // ТДР . 2015. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-prikladnogo-menedzhmenta-strategicheskiy-menedzhment (дата обращения: 12.02.2016).
32. Томпсон-мл. А. Стратегический менеджмент : концепции и ситуации для анализа. / А. Томпсон, А. Стрикленд ; [пер. с англ. (изд:12). А. Ганцевой, В. Дроздова, А. Завады, Т. Клекоты, Э. Кондуковой, К. Сафонова, И. Тарасюк]. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2009. – 928 с.
33. Томсон А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / А. Томсон, А.Дж. Стрикленд: пер. с англ.; под ред. Л.Зайцева, М.Соколовой. – М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
34. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент : учебник / Р. А Фатхутдинов. – М. : ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 641 с.
35. Харт С. Л. Стратегический менеджмент : учебник для вузов / С. Л. Харт. – М. : ЗАО “Бизнес школа “Интел-Синтез”, 2012. – 368 с.
36. Шубин О. Стратегическое управление как основополагающая часть системы менеджмента предприятия // Журнал европейской экономики.– 2008.– №4.– Т. 2. – С. 505-510.
37. Юферова Л.В. Стратегии менеджмента // Актуальные вопросы экономических наук . 2014. №41-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ strategii-menedzhmenta (дата обращения: 04.02.2016).
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Исследование функций стратегического менеджмента как инструмента управления предприятием (на примере ООО «Каскад»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.