Направление развития коммуникационной политики образовательной организации на примере Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области ГГТУ
Цена, руб.3000
Номер работы17465
ПредметСвязи с общественностью
Тип работы Диплом
Объем, стр.75
Оглавление"Оглавление

Введение..............................................................................................................................................3
Глава 1. Особенности коммуникационной политики в сфере образовательных услуг...............6
1.1 Анализ рынка образовательных услуг .......................................................................................6
1.2 Характеристика коммуникационных институтов и средств, используемых в сфере образования.......................................................................................................................................14
1.3 Применения PR– технологий в продвижении образовательных услуг.................................24
Глава 2. Анализ коммуникационной политики Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области ГГТУ..................................................32
2.1 Общая характеристика Государственной образовательной организации высшего образования Московской области ГГТУ........................................................................................32
2.2 Анализ основных направлений по связям с общественностью и коммуникационной политики в учреждении...................................................................................................................40
2.3 Проблемы в коммуникационной политике в образовательной организации.................52
2.4 Разработка PR–кампании продвижения Университета.......................................................57
2.5 Оценка предлагаемых мероприятий.......................................................................................63
Заключение........................................................................................................................................68
Список использованной литературы..............................................................................................72

Список использованной литературы

1. Аги У. Самое главное в Public Relations // У.Аги, Г.Кэмерон, Ф.Олт, Д.Уилнокс – СПб., 2015. – 615 с.
2. Амзин А. Новостная интернет – журналистика: Учебное пособие для студентов вузов – М.: «Аспект Пресс», 2011. – 142 с.
3. Байбородова Л. Связи с общественностью и миссия как факторы повышения конкурентноспособности // PR в образовании. – 2011. – № 6. – С. 44.
4. Больц Н. Азбука медиа – М.: Издательство «Европа», 2011. – 136 с.
5. Бурякова В.В. Создание личных брендов // PR в образовании. – 2011. – № 5. – С. 4.
6. Быков В. Инновационное образование, формирующее инновационное мышление // PR в образовании. – 2013. – № 6. – С. 50.
7. Векслер А.Ф. Специальные события как инструмент связей с общественностью [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.pr–professional.ru/
8. Волкова М.М., Звездова А.Б. Маркетинговые исследования в области образовательных услуг // Маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 45–53
9. Ворошилов В.В. Современная пресс – служба. – М.: КНОРУС, 2014. – 222 с.
10. Востриков А.С., Некоторые проблемы развития вузов на примере высшей школы Новосибирска/ А.С. Востриков, А.М. Гринь / Университетское управление. – №3. – 2015. – 164 с.
11. Гнетнёв А.И. Современная пресс – служба / А.И. Гнетнёв, М.С. Филь. – М.: Феникс, 2014. – 416 с.
12. Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа рилейшнз. – М.: ФОРУМ–ИНФА, 2014. – с. 67
13. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR–директора. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 224 с.
14. Демин И. Учебная книга в век информационных технологий // PR в образовании. – 2015. – № 6. – С. 64.
15. Добреньков В.И. Методы социологического исследования: Учебник / Владимир Добреньков, Альберт Кравченко – М.: ИНФРА–М, 2011 – 768 с.
16. Жив ли классический PR или он весь растворился в соцсетях и креативе: Круглый стол // ПРЕСС–СЛУЖБА: ежемесячный всероссийский спейциализированный журнал. – 2014. – № 6. – С. 6–13
17. Ильченко С.Н. Формы и методы работы пресс–службы со СМИ. / С.Н.Ильченко // Реклама и связи с общественностью/ С.Н. Ильченко – Санкт–Петербург, 2015. –150 с.
18. Исковиц Г. Тройная спираль. Университеты – предприятия – государство. Инновации в действии / Генри Исковиц – Томск, 2010. – 238 с.
19. К вопросу о понятии «образовательная услуга» [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.history.kemsu.ru
20. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2013. – № 5. – С. 33–52
21. Клюев В.К. Связи с общественностью: библиотечный вариант / В.К. Клюев // Библиография. – 2014. – №1. – С. 40–48
22. Кошелюк М.Г. Эффективное PR–мышление. – М.: Серия ЭКО, 2013. – 224 с.
23. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие / В.А. Красильникова; Оренбургский гос. ун–т. – 2–е изд. перераб. и дополн. – Оренбург: ОГУ, 2013. – 291 с.
24. Кузнецов Е. От передачи информации к накоплению социального капитала. Роль коммуникаций в решении задач организации. / Е. Кузнецов // Формула научного PR – 2015. – №15. – 22 с.
25. Левицкий М.Л. Позиционирование образовательных услуг // PR в образовании. – 2016. – № 5. – С. 38.
26. Макарова Е.А., Мурыгина Т.В. Формирование успешного бренда вуза средствами Public Relations// PR в России: образование, тенденции, международный опыт: Тезисы докладов и выступлений III Всероссийской научнопрактической конференции, 2016. – с.15
27. Мальченко О.Н. Основные направления использования PR–технологий в деятельности организаций // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 11. – С. 251 – 253
28. Маркетинг образовательных услуг [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.supermarketing.narod.ru
29. Мизева И.А. Паблик релейшнз–медиа // PR в образовании. – 2015. – № 5. – С. 15.
30. Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.ooipkro.nm.ru
31. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 460 с.
32. Основы теории коммуникации: учебник / под. ред. М.А. Василика – М.: Гардарики, 2014. – 615 с.
33. Официальный сайт ГГТУ [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://ggtu.ru
34. Официальный сайт Министерства образования и науки [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://минобрнауки.рф
35. Паблик рилейшнз: профессия и образование // PR в образовании. – 2015. – № 5. – С. 31.
36. Павлов С.Н. Информационная политика вуза, формирование общественного мнения как инструменты создания позитивного имиджа / С.Н. Павлов / Фундаментальные исследования. – №9 – 2013. – С.43 – 47
37. Панкрухин А.П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. – 2015. – № 8. – С. 55–64
38. Плетнёва Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 3. – С. 41 – 44.
39. Попов Е.Н. Услуги образования и рынок // Российский экономический журнал. – 2013. – № 6. – С. 5–16
40. Решетникова И.И. Репутационный капитал как фактор обеспечения конкурентоспособности российского бизнеса: теория, методология исследования, проблемы формирования и управления в условиях глобализации рынков. Автореферат диссертации на соискание учёной степени доктора экономических наук – Волгоград, 2011. – 49 с.
41. Саблина С.Г. Коммуникации и общественные связи при формировании имиджа ВУЗа: учебное пособие. – Новосибирск: Вариант, 2013. – 458 с.
42. Санникова Л.Н. Программа развития школы: методический и содержательный аспекты // PR в образовании. – 2015. – № 5. – С. 100.
43. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учеб. Пособие для вузов по спец. 030602 «Связи с общ.» / В. В. Данилова; под ред. Л. В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 286 с
44. Сидорова В.Л. Формирование эффективного имиджа вуза / В.Л. Сидорова // Вестник ВолГу. – № 11. – 2015. – С.15 – 23
45. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. М.: «Альпина Паблишер», 2011. – 349 с.
46. Темичева Е. «Внешние коммуникации и инструменты PR–деятельности в НКО» М.: Издательство МГУ им. Ломоносова – 2013. – 159 с.
47. Чечулин А.В. / Технологии продвижения образовательных услуг на рынок. – М.: Издательство «Дело» АНХ, 2014. – 557 с.
48. Чумиков А.Н. Медиарилейшнз. Современные технологии PR. Учебное пособие – М.: АСПЕКТ ПРЕСС, 2015. – 183 с.
49. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз: учеб. пособ. для вузов по спец. 350700 «Реклама» / Ф.И. Шарков; Межд. Ун–т бизнеса и управл. – 2–е, испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2015. – 329 с.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Направление развития коммуникационной политики образовательной организации на примере Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области ГГТУ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.