Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в воспитании детей
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 17476 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 76 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ……………………………………………………….. 7 1.1. Взаимодействие с семьей как фактор повышения качества воспитания в ДОУ ……………………………………………………………..7 1.2. Механизмы реализации процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей дошкольного возраста…… 13 1.3. Роль воспитателя в процессе взаимодействия семьи и дошкольного учреждения ……………………………………………………………22 Выводы по главе 1…………………………………………………………….. 27 ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫХ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СЕМЬЕЙ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МБДОУ № 3 «НЕЗАБУДКА» Г. ПРОТВИНО …….… 30 2.1. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в контексте ФГОС…………... 30 2.2. Анализ опыта работы ДОУ «Незабудка» по внедрению нетрадиционных форм взаимодействия с семьей …………………………...40 2.3 Предложения и рекомендации по эффективному взаимодействию семьи и ДОУ …………………………………………………………………………... 47 Выводы по главе 2…………………………………………………………….. 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 53 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………. 58 ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………… 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Закон 273 – ФЗ РФ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 года с изменениями на 6 апреля 2015 года. 2. Постановление Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. №666 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении». 3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования». 4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года № 655. 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования». 6. Приказ от 17 октября 2013 года № 1155 Министерства образования и науки российской Федерации «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 7. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155). 8. Акулова Т. А. Использование нетрадиционных форм работы с родителями // Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников. – 2014. – № 17. – URL: http://www.kids.covenok.ru/131895.htm 9. Александрова Л.М. Взаимодействие семьи и ДОУ в нравственном воспитании дошкольников на народных традициях // Концепт. – 2015. – Современные научные исследования: актуальные теории и концепции. Выпуск 2. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65060.htm. – ISSN 2304-120X. 10. Алтынбаева А.Р. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам воспитания детей дошкольного возраста // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2012. – URL: http://sibac.info/conf/pedagog/xii/26404 11. Антипина Г.А. Новые формы работы с родителями в современном ДОУ// Воспитатель ДОУ. – 2011. – №12. – С. 88-94. 12. Белинова Н.В. Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей педагога дошкольного образования // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии / Н.В. Белинова, Е.С. Баринова, И.Г. Быкова. – 2014. – № 39-1. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/netraditsionnye-formy-vzaimodeystviya-s-semiey-pedagoga-doshkolnogo-obrazovaniya 13. Блинова С.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в организации здоровьесберегающего пространства // Проблемы и перспективы развития педагогики и психологии / С.В. Блинова, Л.Ф. Бояркина, В.Д. Шаповалова, О.В. Быкасова, Е.С. Полежаева. – URL: http://sibac.info/conf/pedagog/ix/37375 14. Богомолова З.А. Формирование партнерских отношений педагогов и родителей в условиях сотрудничества в ДОУ // Дошкольная педагогика. – 2010. - №2. 15. Взаимодействие семьи и ДОУ: программы развития детско-родительских отношений; совместная деятельность педагогов, родителей и детей / авт.-сост. Н.А. Кочетова, И.А. Желтикова, М.А. Тверетина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 218 с. 16. Все для детского сада. [Электронный ресурс]. URL: http://www.moi-detsad.ru/ 17. Газета «Дошкольное образование» [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/ 18. Давыдова О.И. Компетентностный подход в работе дошкольного образовательного учреждения с родителями. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО ДЕТСТВО ПРЕСС», 2013. – 128 с. 19. Детский сад и молодая семья: основы успешного взаимодействия / ред. Н. В. Микляева. – М.: Сфера, 2011. – 128 с. 20. Дронь А.В. Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников: программа «Ребенок – педагог – родитель» / А.В. Дронь, О.Л. Данилюк. – СПб.: Детство-пресс, 2011. – 96 с. 21. Зверева О.Л. Развитие содержания и форм педагогического просвещения родителей дошкольников: Монография. – М.: НИИ школьных технологий, 2015. – 79 с. 22. Иваненко М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей // Педагогическое образование в России. – 2013. – № 5. – С. 30-33. 23. Карпова Е.Е. Методы организационно-управленческого взаимодействия детского сада и семьи // Челябинский гуманитарий. – 2015. – № 2 (31). – С. 121-127. 24. Козлова Л.А. Современные формы взаимодействия ДОУ с семьей // Социальная сеть работников образования. – 2013. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2013/02/20/sovremennye-formy-vzaimodeystviya-dou-i-semi 25. Коноплева Л.В. Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий воспитания здорового ребенка // Дошкольная академия. – 2014. – Вып. 53. – URL: http://io.nios.ru/articles2/51/10/vzaimodeystvie-dou-i-semi-kak-odno-iz-usloviy-vospitaniya-zdorovogo-rebyonka 26. Ларина С.Ю. Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в период адаптации. Из опыта работы // Инновации, методика и практика. – 2014. – Вып. 23. – URL: http://erono.ru/art/?ELEMENT_ID=18749 27. Маркарян И.А. Взаимодействие детского сада и семьи – приоритетное направление в деятельности дошкольной образовательной организации // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – 2014. – №6. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/69PVN614.pdf 28. Мигунова Е.В. Инновации в подготовке педагогов дошкольного образования к взаимодействию с семьей // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2013. – № 3 (14). – С. 175-178. 29. Микляева Н.В. Содружество: программа взаимодействия семьи и детского сада: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Н.В. Микляева, Н.Ф. Лагутина. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 72 с. 30. Мониторинг в современном детском саду: методическое пособие / Н. А. Виноградова [и др.] ; ред. Н. В. Микляева. – М. : Сфера, 2010. – 64 с. 31. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьёй. – Изд. центр «Скрипторий», 2011. – 72 с. 32. Петлякова Э.Н. Инновационные родительские собрания. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 251 с. 33. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства: Материалы Международной научно- практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – 231 с. 34. Сидорова А.А. Взаимодействие с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО // Управление ДОУ. – 2015. – №2. – С. 64. 35. Современные подходы к проблеме социализации и индивидуализации развития ребенка в условиях дошкольных образовательных учреждений: материалы научно-практической конференции (Санкт-Петербург, декабрь 2014) / Под. Общ. Ред. Н.А. Вершининой – СПб., 2014. – 114 с. 36. Современные формы работы с родителями в дошкольном учреждении: методические рекомендации к 2012-2013 учебному году / сост. Е.В. Пляскина. – с. Троицкое: РМК, 2013. – 60 с. 37. Соснина Н.В. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей // Человек и образование / Н.В. Соснина, Е.М. Старобина. – 2011. – № 4 (25). – С. 25-30. 38. Тонкова Ю.М., Веретенникова Н.Н. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.) / Ю.М. Тонкова, Н.Н. Веретенникова. – Пермь: Меркурий, 2012. – С. 71-74. 39. Фатуллаева О.В. Взаимодействие семьи и ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования (опыт реализации проекта «Мастер-класс для родителей как нетрадиционная форма взаимодействия с семьей») [Электронный ресурс] // Организация воспитательно-образовательного процесса детского сада в современных условиях. – URL: https://interactive-plus.ru/discussion_platform.php?requestid=2850 40. Хаснутдинова С.Р. Поиск активных форм взаимодействия детского сада с родителями // Воспитатель ДОУ. – 2011. – №11. – С. 82-97. 41. Черных О.В. Нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и родителей по проблеме социокультурного воспитания детей дошкольного возраста // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. – № 12. – С. 188-192. 42. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду: младшая группа. – М.: ВАКО, 2012. – 240 с. 43. Чиркова С.В. Родительские собрания в детском саду: подготовительная группа. – М.: ВАКО, 2011. – 336 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Нетрадиционные формы взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения в воспитании детей»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана