Формирование базового навыка чтения в начальных классах
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 17576 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 34 |
Оглавление | ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ 6 1.1 Понятие «базовый навык чтения» 6 1.2 Сознательность чтения 8 1.3 Беглость чтения 12 1.4 Правильность чтения 14 1.5 Выразительность чтения 16 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОГО НАВЫКА ЧТЕНИЯ 19 2.1 Организация и проведение исследования сформированности базового навыка чтения в начальных классах 19 2.2. Описание опыта формирования базового навыка чтения в начальных классах 21 2.3 Анализ и обсуждение полученных результатов 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 34 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г. № 15785. Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2014 года № 1643. 2) Абиева А.А. Инновационные методы развития интереса к чтению у младших школьников / А.А. Абиева // SCI-ARTICLE.RU. – 2014. № 16 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sci-article.ru/stat.php?i=1419666291. – Дата обращения: 15.04.2016. 3) Адамович E.A. Как улучшить качество чтения / Е.А. Адамович // Начальная школа. – 2009. №1 – с.11-25. 4) Бессчастная Е.И. Рекомендации к проведению фонетических и речевых зарядок на уроках чтения и письма в букварный период / Е.И. Бессчастная // Начальная школа. – 2014. №4. –с.14-19. 5) Веденяпина М.А. Проблемы и тенденции развития детского чтения в России: сравнительное социологическое исследование / М.А. Веденяпина // Национальная программа поддержки и развития чтения: Материалы VII научно-практической конференции. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества. – 2014. – 176 с. 6) Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М.: МПГУ, 2012. – 210 с. 7) Воюшина М.П. Чтение как речевая и эстетическая деятельность: справочник. – М.: Академия, 2000. – 106 с. 8) Все итоговые комплексные работы в начальной школе. 1 – 4 классы. Математика, окружающий мир, русский язык, литературное чтение / Сост. Н.Н. Нянковская, М.А. Танько. – М.: АСТ, 2014. – 160 с. 9) Галактионова Т.Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования: диссертация докт. пед. наук / Т.Г. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2008. – 430 с. 10) Громова О.К. Чтение и новые образовательные стандарты // Поддержка и развитие чтения: тенденции и проблемы. – М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества, 2011. – 216 с 11) Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. – 2009. № 2. 12) Ивашина М.В. Чтение в XXI веке // Человек и информация. Информационно-библиографическое обеспечение учебной деятельности: Учебное пособие для основной и средней школы / Под ред. А.Г. Гейна, Н.С. Сулимовой. – Екатеринбург: Учебная книга, 2007. – 240 с. 13) Исследование PISA: российские школьники стали грамотнее // Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/news/109239812.html. – Дата обращения: 15.04.2016. 14) Кашкаров А.П. Детское чтение. Пособие для отцов / А.П. Кашкаров.– М.: Либерея-Бибинформ, 2010.– 96 с. 15) Копытова Л.Н. Упражнения по развитию навыка чтения / Л.Н. Копытова // Начальная школа. Плюс до и после. – 2009. № 11. 16) Львов М.Р., Рамзаева Т.Г., Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1987. – 414 с. 17) Морозова О.В. Творческое воображение в младшем школьном возрасте / О.В. Морозова // Инновации в науке: материалы XX международной научно-практической конференции. – 2013. № 4. 18) Поздеева С.И., Хохом Н.С. Методика литературного чтения и работы с детской книгой: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://koi.tspu.ru/koi_books/pozdeeva2/. – Дата обращения: 30.03.2016. 19) Работа по формированию навыка чтения в современной начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальных классов / Сост.: С.Г. Калашникова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. – 44 с. – с. 30-37. 20) Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. – М.: Просвещение, 1979. – 431 с. 21) Россия продолжит участие в международном тестировании школьников // Известия. – 2013. –31 января. 22) Русецкая М.А. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют / М.А. Русецкая, Л.К. Болотник // Народное образование. – 2009. № 6. – с. 64-69. 23) Русецкая М.Н. Нарушение чтения у младших школьников: анализ речевых и зрительных причин: Монография. – СПб.: КАРО, 2007. – 192с. 24) Светловская Н.Н., Пиче-оол Т.С. Как помочь детям, которые не хотят учиться читать. – М.:Аркти, 2007. – 54 с. 25) Тюменева Ю.А. Читательская грамотность 15-летних школьников: значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик / Ю.В. Кузьмина, Ю.А. Тюменева // Вопросы образования. – 2011. № 3. – с. 164-191. 26) Шишкина Т.В. Мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков / Т.В. Шишкина // Ресурсы образования: портал информационной поддержки специалистов дошкольных организаций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.resobr.ru/article/26852-monitoring-kachestva-sformirovannosti-obshcheuchebnyh-umeniy-i-navykov. – Дата обращения: 16.04.2016.   |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование базового навыка чтения в начальных классах»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана