Формирование у дошкольников умения сочинять сказки (сказочные истории, небылицы и т.д.)
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 17581 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 29 |
Оглавление | СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………………………...3 Глава 1. Психолого-педагогические основы развития речевого творчества дошкольников………………………………………………..………………………..…..……5 1.1 Особенности сказки как жанра фольклора……………………………………...………..5 1.2 Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок……………….…9 1.3 Особенности развития речи старших дошкольников…………………………..………13 Глава 2. Методика обучения дошкольников сочинению сказок……………………….….17 2.1 Организация и ход исследования……………………………………….........................17 2.2 Выводы исследования……………………………………………………………….........22 Заключение………………………………………………………………………………….....24 Список использованной литературы………………………………………….......................27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аникин В.П. Русская народная сказка / В.П. Аникин – М.: Просвещение, 2010. – 430 с. 2. Боголюбская М.К. Художественное чтение и рассказывание в детском саду / М.К. Боголюбская – М.: Просвещение, 2010. – 148 с. 3. Бородич А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич М.: Просвещение, 2011. – 255 с. 4. Бухвостова С.С. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста / С.С. Бухвостова – Курск: Академия Холдинг, 2012. – 178 с. 5. Воспитание детей в старшей группе детского сада / Сост.: Г.М. Лямина. – М.: Просвещение, 2014. – 370 с. 6. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению / З.А. Гриценко – М.: Линка-Пресс, 2013. – 159 с. 7. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / Под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: ГНОМ и Д, 2011. – 144 с. 8. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспект / Под ред. О.С. Ушаковой. – М.: Совершенство, 2011. – 368 с. 9. Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей (ранний и дошкольный возраст) / Н.С. Карпинская – М.: Педагогика, 2012. – 143 с. 10. Коломинский Я.Л. Детская психология / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. – Мн.: Университетское, 2008. – 399 с. 11. Мухина В.С. Детская психология / В.С. Мухина – М.: ООО «Апрель-Пресс» , ЗАО «ЭКСМО - Пресс», 2013. – 315 с. 12. Павлова А.А. Диагностика и коррекция речевого развития детей. // Современные модели психологии речи и психолингвистики. - М.. 1990. 13. Проблемы изучения речи дошкольника. Сб. научных трудов. посвященный памяти Ф.А. Сохина. - М., 2004. 14. Программа обучения, воспитания и развития ребенка в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой. Т.С. Комаровой // Дошкольное воспитание. № 1-12. 2003. 15. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада/ В.И. Логинова.А.И. Максаков.М.И. Попова и др.; Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение. 2004. 16. Развитие: Программа нового поколения для дошкольных образовательных учреждений. / Под. ред.О.М. Дьяченко. Издание второе. исправленное и дополненное. - М.: Издательство ГНОМ и Д. 2000. 17. Романенко Л. Устное народное творчество в развитии речевой активности детей / Л. Романенко // Дошк. воспитание. – 2010. - № 7. – С.15-18. 18. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений: Учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Под ред. Т.И. Ерофеевой. - М. 2002. 19. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические проблемы развития речи дошкольника //Вопросы психологии. - 2009. - №3. 20. Стрельцова Л. Учите детей любить родной язык / Л. Стрельцова // Дошк. воспитание. – 2011. - № 9. – С. 94-97.; № 11. – С. 77-80.; № 12. – С.101-104. 21. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста) / Е.И. Тихеева – М.: Просвещение, 2011. – 159 с. 22. Тихомирова И.М. Школа развивающего чтения. - Нижний Новгород. 1996. 23. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Под ред.Н. Н. Поддьякова, Ф.А. Сохина. - М., 2004. 24. Усова А.П. Русское народное творчество в детском саду / А.П. Усова – М.: Просвещение, 2012. – 78 с. 25. Ушакова О. Развитие речи детей 4-7 лет / О. Ушакова // Дошк. воспитание. – 2015. - № 1. – С.59-66. 26. Ушакова О., Струнина Е. Методики выявления уровня речевого развития детей старшего дошкольного возраста / О. Ушакова, Е. Струнина // Дошк. воспитание. – 2014. - №9. – С.71-78. 27. Чуковский К.И. От двух до пяти / К.И. Чуковский – М.: Педагогика, 2012. – 384 с. 28. Эльконин Д.Б. Детская психология: развитие от рождения до семи лет / Д.Б. Эльконин – М.: Просвещение, 2010. – 348 с. 29. Яшина В.И. Изучение уровня речевой подготовки детей дошкольного возраста к обучению в школе. Спецкурс. Диагностика готовности детей к обучению в школе. - М., 2002. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Формирование у дошкольников умения сочинять сказки (сказочные истории, небылицы и т.д.)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана