Цели, задачи и уровни создания системы управления качеством
Цена, руб.400
Номер работы17593
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...……3
1. Определение, сущность и значение качества……………………………………...4
2. Качество продукции как объект управления………………………………………8
3. Создание система управления качеством продукции, ее цели и задачи………..11
Заключение…………………………………………………………………………….16
Список источников и литературы…………………………………………………....17
Приложение 1. Понятие категории качества………………………………………..18
Приложение 2. Укрупненный процесс «создания качества»………………………19
Приложение 3. Основные факторы повышения качества и конкурентоспособности продукции и услуг предприятия……………………………………………………..20
Приложение 4. «Петля качества» продукции, услуг в системе управления качеством………………………………………………………………………………21


СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Герасимова, Е. Б. Управление качеством [Текст] / Е. Б. Герасимова, Б. И. Герасимов, А. Ю. Сизикин / под ред. Б. И. Герасимова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 256 с.
2. Горбашко Е.А. Управление качеством: Учебное пособие. / Горбашко Е.А. – СПб.:Питер, 2012. – 300 с.
3. Мазур И.И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура. 6-е изд. – М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
4. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н.Михеева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 708с.
5. Прохоров, Ю.К. Управление качеством [Текст]: Учебное пособие. – СПб: СПбГУИТМО, 2009. – 144 с.
6. Салимова, Т. А. Управление качеством [Текст]: учеб. по специальности «Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 414 с.
7. Тебекин, А. В. Управление качеством : учебник для бакалавров вузов по направлению ""Менеджмент"" / А. В. Тебекин . – М. : Юрайт, 2011 . – 371 с.
8. Тебекин, А. В. Управление качеством [Текст]: краткий курс лекций / А. В. Тебекин, П. А. Тебекин. – М.: Юрайт, 2012. – 223 с.
9. Управление качеством [Текст] : учебник для бакалавров : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальности / [Зекунов А. Г. и др.] ; под ред. А. Г. Зекунова. – Москва : Юрайт, 2013. – 475 с.
10. Челнокова, В. М. Управление качеством [Текст]: учеб. пособие / В. М. Челнокова, Н. В. Балберова; СПбГАСУ. – СПб.: 2010. – 135 с.
11. Шевчук, Д. А. Управление качеством [Текст]: учебник / Д.А. Шевчук.– М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.

Цена, руб.400

Заказать работу «Цели, задачи и уровни создания системы управления качеством»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.