Ценообразование. МЭСИ, www.elms.eoi.ru (тест 89 вопросов)
Цена, руб.300
Номер работы17597
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.3
Оглавление1. В какой форме существовало рыночное ценообразование в условиях плановой экономики
2. В каком аспекте изучает цены общество потребителей –
3. В условиях неустойчивого рынка какой метод… -
4. В чем состоит особенность оптовых цен –
5. В чем состоит сходство принципов планового ценообразования на государственном уровне и в рамках крупной рыночной фирмы –
6. В чем состоят задачи статистики цен информационных банков –…
7. Вслед за применением стратегии «снятия сливок» рекомендуется применять –
8. Высокие цены соответствует фирменной цели –
9. Для каких товаров коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене положительной –
10. Для каких условий характерен сплошной и документированный учет цен-
11. Для каких условий характерно использование агрегатного метода ценообразования –….
12. Для каких условий характерно параметрическое ценообразование-
13. Для рынка монополистической конкуренции характерно –
14. Для тендеров характерна ценообразовательная тенденция –
15. Если известны только дни продажи товара по разным ценам, какая из формул расчета…. –
16. Если известны цены на основные товары по нескольким рынкам мегаполиса, какой метод лучше всего использовать для выявления групп дорогих и дешевых рынков –
17. Если классифицировать цены по степени устойчивости во времени, какой тип цены попадает в классификацию –
18. Если классифицировать цены по стадиям продаж, какой тип цены попадает в классификации –
19. Если при определении средней цены по территории неизвестны объемы продажи, что используется в качестве веса –
20. За этапом разработки ценовой стратегии следует этап –
21. Занижение цены на товар приманку – основа стратегии:
22. Из каких элементов складывается розничная цена –
23. Имеются данные о ценах и продаже калькуляторов и пишущих… -
24. Индекс сезонности характеризует –
25. Индексный метод используется при анализе-
26. К какому критерию классификации цен относятся твердые цены –
27. К какому типу регулирования относятся рекомендуемые цены –
28. К экономическому регулированию цен относится –
29. Как маркетинг трактует понятие цены –
30. Как отразится снижение качества товара на изменении цен при реализации стратегии роста проникающих цен –
31. Как трактует цену (стоимость) теория предельной полезности –
32. Как трактуется цена (стоимость) в неоклассической теории А.Маршала? –
33. Какие институты (организации, учреждения) занимаются репрезентативной регистрацией цен на макроуровне –
34. Какие методы применяются для выявления ценовых тенденций –
35. Какие условия определяет рыночную роль цены –…
36. Какие условия способствуют назначению высоких цен –
37. Какие функции выполняет рыночная цена –
38. Какие функции выполняет цена в роли индикатора рыночной коньюктуры –…
39. Какие функции выполняет цена в роли регулятора рынка -
40. Какие цены кроме прейскурантных регистрировала советская статистика цен –
41. Какие элементы включают маркетологи в производственные факторы ценообразования
42. Каким стадиям жизненного цикла соответствует модель поведения цены –
43. Какое изменение цен является инфляционным? –
44. Какой показатель является приоритетным в качестве веса при осреднении цен товара во времени –
45. Какой принцип лежит в основе разделения цен на фиксированные и свободные –
46. Какую точку зрения на сущность цены Вы разделяете –
47. Коэффициент вариации цен позволяет оценить колеблемость –….
48. Метод аукционного ценообразования относится к методам, ориентированным –
49. Метод калькуляционного выравнивания основан –
50. Метод основного массива относится к классификации методов наблюдения за ценами по признаку –
51. Мировая цена это –
52. На каких покупателей рассчитана стратегия «Снятия сливок» -
53. На каких покупателей рассчитана стратегия стальных цен –
54. На какой стадии жизненного цикла товара возможен коньюктурно завышенный уровень цены –
55. На каком определении цены базируется теория ценного маркетинга –
56. На стадии выведения товара на рынок возможно применение стратегий –
57. Недостатки плановой системы ценообразования –
58. Округление цен относится к –
59. Основное отличие рыночной системы ценообразования от плановой –
60. Основные недостатки методов ценообразования, ориентированных на затраты -
61. Основные недостатки методов ценообразования, ориентированных на конкурентов –
62. По какой цене одежда продается конечному потребителю –
63. По какому принципу формировались розничные цены в плановой экономике –
64. По основанию для регистрации цен выделяют –
65. По охвату совокупности различают –
66. Понятию «вилка приемлемости цен» при проведении опросов потребителей соответствуют –
67. Почему в анализе цен применяются статистические методы –
68. Почему при анализе цен за основу берутся укрупненные и устоявшиеся показатели -
69. При анализе вариации изучаются отклонения фактических цен от -
70. Причины нарушения обратной зависимости между ценой и спросом –
71. Роль цены как индикатора рынка предполагает –…
72. Система индекса средних цен позволяет выявить –
73. Снижение цены на товар приводит к росту выручки от его продажи в случае –
74. Средняя цена является обобщающей величиной. Она осредняет: -
75. Стоимость потребительской корзинки или любого товарного набора является –
76. Так называемая оптимальная цена рассчитывается маркетологами… -
77. Торговая наценка – это процентная надбавка –
78. Трансфертная цена это –
79. Цена товара А включает 20 руб. переменных затрат, 10 руб.- постоянных, 10% - сбытовая наценка… -
80. Цена, покрывающая только переменные затраты на продукт называется -
81. Цены, соответствующие маркетинговой концепции «интексификации сбыта (интенсивная системы сбыта – залог успешных продаж)….-
82. Цены, соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования производства» (большой объем производства и широкая…)… -
83. Цены, соответствующие маркетинговой концепции «совершенствования товара» (постоянное усовершенствование товара- залог успешного сбыта)… -
84. Что лежит в основе разделения цен на цены франко – назначения и франко – отправления –
85. Что составляет основу риска при применении стратегии «цены проникновения» –
86. Что характеризует ситуацию «вымывания дешевых товаров из ассортимента» в условиях плановой экономики? –…
87. Что является основным ориентиром в процессе ценообразования на престижные товары –
88. Эталонным признано соотношение цен в благополучной… -
89. Этапу разработки ценовой стратегии предшествует этап –…

Цена, руб.300

Заказать работу «Ценообразование. МЭСИ, www.elms.eoi.ru (тест 89 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.