Экстернат. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (тест 78 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы17637
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеВопрос: 1 - й
Аккредитованный (зарегистрированный) посредник при заключении сделок между покупателями и продавцами товаров, ценных бумаг, валют и других ценностей на фондовых и товарных биржах, валютных рынках:
Вопрос: 2 - й
Активный аспект маркетинговой деятельности связан с процессами
Вопрос: 3 - й
В качестве посредников на рынке могут выступать:
Вопрос: 4 - й
В комплекс маркетинговых коммуникаций не входит:
Вопрос: 5 - й
В малом бизнесе хороший эффект оказывает:
Вопрос: 6 - й
В маркетинге главным звеном потребительского рынка выступает:
Вопрос: 7 - й
В регионально маркетинге к деловым посетителям относятся:
Вопрос: 8 - й
В случае когда в каждом из выделенных регионов номенклатура не очень высока, а различия между потребителями – незначительны, то служба маркетинга должна быть организована:
Вопрос: 9 - й
Вид внемагазинной розничной торговли, осуществляемой торговыми агентами называется
Вопрос: 10 - й
Вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности:
Вопрос: 11 - й
Выбор средств стимулирования сбыта НЕ зависит от
Вопрос: 12 - й
Выйдя на рынок, мелкая фирма ставит перед собой цель:
Вопрос: 13 - й
Выстраивая свою рекламную кампанию, крупная фирма ориентируется:
Вопрос: 14 - й
Действия компании при сбыте товаров особого спроса:
Вопрос: 15 - й
Действия компании при сбыте товаров повседневного спроса:
Вопрос: 16 - й
Действия компании при сбыте товаров предварительного выбора:
Вопрос: 17 - й
Для продвижения товаров производственного назначения наиболее эффективны:
Вопрос: 18 - й
Для стимуляции импульсной покупки товара лучше всего использовать
Вопрос: 19 - й
Для фирм, реализующих свои товары на отдельных рынках, характерна организация службы маркетинга
Вопрос: 20 - й
Задачи PR
Вопрос: 21 - й
Задачи маркетинга оптовой торговли:
Вопрос: 22 - й
Задачи маркетинга розничной торговли:
Вопрос: 23 - й
Источниками увеличения трудовых ресурсов региона являются
Вопрос: 24 - й
К внемагазинной торговле относятся:
Вопрос: 25 - й
К особенностям спроса на специализированное оборудование относят:
Вопрос: 26 - й
К продукции производственно - технического назначения относится:
Вопрос: 27 - й
К стратегическим задачам маркетинговой деятельности относят…
Вопрос: 28 - й
К стратегиям охвата рынка не относится
Вопрос: 29 - й
К субъектам сбытовой деятельности при внемагазинной торговле:
Вопрос: 30 - й
К характеристике средства сообщения «Телевидение» относят:
Вопрос: 31 - й
К экономическим факторам, оказывающим влияние на мнения покупателей и их потребности относятся:
Вопрос: 32 - й
Количество (стоимость) товаров, которое может поглотить рынок при определенных условиях за какой-то промежуток времени - это:
Вопрос: 33 - й
Коммуникационная политика оптовых торговых организаций, главным образом, рассчитана на:
Вопрос: 34 - й
Комплексный маркетинг – это:
Вопрос: 35 - й
Критерии размещения производительных сил
Вопрос: 36 - й
Магазин одежды обслуживает сегмент молодых покупателей, реализуя стратегию
Вопрос: 37 - й
Малые фирмы, как правило, ориентируются на
Вопрос: 38 - й
Маркетинг закупок в розничной торговле включает в себя:
Вопрос: 39 - й
Маркетинг имиджа представляет собой:
Вопрос: 40 - й
Маркетинг-аудит системы сбыта в системе оптовой торговли
Вопрос: 41 - й
Маркетинговые коммуникации – это
Вопрос: 42 - й
Матрица оценки привлекательности регионов позволяет:
Вопрос: 43 - й
Матричная организация - организация службы маркетинга с использованием
Вопрос: 44 - й
Метод измерения степени запоминания при определении осведомленности о фирме и ее товарах, который предполагает следующее: интервьюер просматривает вместе с тестируемым свежий номер журнала и после каждой страницы с рекламой задает вопросы о том, запомнил ли тот эту рекламу, обратил ли внимание,
Вопрос: 45 - й
На рынке потребительских товаров средства коммуникации:
Вопрос: 46 - й
На рынке потребительских товаров цена:
Вопрос: 47 - й
На рынке товаров производственного назначения месторасположение:
Вопрос: 48 - й
Направлениями конкурентной борьбы регионов являются:
Вопрос: 49 - й
Одним из определяющих выбор стратегии маркетинга факторов является:
Вопрос: 50 - й
Организация маркетинговой деятельности включает:
Вопрос: 51 - й
Организация мерчендайзинга включает в себя:
Вопрос: 52 - й
Организация службы маркетинга по функциям:
Вопрос: 53 - й
Основным недостатком такого средства стимулирования сбыта, как организация конкурсов и лотерей является
Вопрос: 54 - й
Основой маркетинга в малом бизнесе является:
Вопрос: 55 - й
Особенности маркетинга крупных бизнес-структур заключаются в том, что:
Вопрос: 56 - й
Особенности организации маркетинговых исследований на потребительском рынке:
Вопрос: 57 - й
Особенности промышленного рынка:
Вопрос: 58 - й
Передовая идея, философия, требующая ориентации на потребности целевых групп покупателей услуг территории - это:
Вопрос: 59 - й
По отношению к системе сбыта различают виды магазинов:
Вопрос: 60 - й
Позиционирование – это функция
Вопрос: 61 - й

Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос Б этом случае целесообразен
Вопрос: 62 - й
Развивающемуся маркетингу на рынке соответствует
Вопрос: 63 - й
Результатом этапа разработки коммуникаций на потребительском рынке «Выбор канала коммуникаций»:
Вопрос: 64 - й
Рынок, относящийся к отраслям непроизводственной сферы:
Вопрос: 65 - й
Рынок, относящийся к отраслям производственной сферы:
Вопрос: 66 - й
Совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени – это:
Вопрос: 67 - й
Специальное маркетинговое предложение для каждого из обслуживаемых фирмой сегментов рынка – это:
Вопрос: 68 - й
Стимулирование сбыта используется в случаях, если требуется:
Вопрос: 69 - й
Стратегический грохот – это:
Вопрос: 70 - й
Стратегия выхода на новый сегмент с отработанным товаром не может иметь целью:
Вопрос: 71 - й
Стратегия дифференцированного маркетинга – это
Вопрос: 72 - й
Такая характеристика услуги, как неосязаемость, объясняется тем, что услуга НЕ может быть
Вопрос: 73 - й
Типы промышленных покупателей:
Вопрос: 74 - й
Требования и предпочтения потребителей могут меняться в силу следующих причин:
Вопрос: 75 - й
Факторы, от которых зависит объем сбыта фирмы, не подвластны изменению со стороны фирмы:
Вопрос: 76 - й
Функциональная организация
Вопрос: 77 - й
Цели товарного маркетинга при типе товара - товары предварительного выбора:
Вопрос: 78 - й
Целями регионального маркетинга являются:
Цена, руб.400

Заказать работу «Экстернат. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (тест 78 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.