Экстернат. Стратегический менеджмент (тест 90 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы17646
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
ОглавлениеВопрос: 1 - й
«Кризис автономности» (по теории Л. Грейнера) обуславливает необходимость проведения стратегических изменений в фирме находящейся в своем развитии на этапе перехода
Вопрос: 2 - й
«Мягкая» проблема в стратегическом управлении характеризуется
Вопрос: 3 - й
В BSC (Сбалансированной Системе Показателей) из 22-25 показателей финансовыми являются
Вопрос: 4 - й
В диверсифицированной компании по сравнению с однопродуктовой фирмой количество уровней стратегий
Вопрос: 5 - й
В матрице БКГ чтобы иметь позицию «звезды» или «дойной коровы» товарная линия или бизнес-единица должна иметь относительную долю рынка
Вопрос: 6 - й
В основу функционально-стоимостного анализа положен принцип
Вопрос: 7 - й
В сбалансированном товарном портфеле количество товаров-«звезд» по сравнению с количеством товаров-«коров» должно быть
Вопрос: 8 - й
В соответствии с теорией «цепочки ценностей» к основным видам деятельности фирмы не относится:
Вопрос: 9 - й
Важнейшие ценности, устремления и этические принципы организации относятся к определению
Вопрос: 10 - й
Выделение целевого сегмента (сегментов) составляет суть понятия
Вопрос: 11 - й
Действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей составляют суть понятия:
Вопрос: 12 - й
Для отдела маркетинга наиболее целесообразен
Вопрос: 13 - й
Для планирования и координации процесса изменений используются
Вопрос: 14 - й
Для получения числовых оценок факторов среды при проведении SWOT - анализа наиболее широко используется метод
Вопрос: 15 - й
Для финансового отдела наиболее целесообразен
Вопрос: 16 - й
Заявление об уникальности производимого фирмой продукта относится к определению
Вопрос: 17 - й
К базовым стратегиям (разновидностям базовых стратегий) фирмы не относится стратегия
Вопрос: 18 - й
К конкурентным стратегиям не относится стратегия
Вопрос: 19 - й
К основным компонентам миссии не относится
Вопрос: 20 - й
К основным причинам сопротивления организационным изменениям нельзя отнести
Вопрос: 21 - й
К основным причинам сопротивления организационным изменениям нельзя отнести
Вопрос: 22 - й
К основным факторам успешного преодоления сопротивления изменениям не относится
Вопрос: 23 - й
К основным элементам стратегии нельзя отнести
Вопрос: 24 - й
К основным этапам процесса стратегического управления не относится
Вопрос: 25 - й
К факторам внешней микросреды не относятся
Вопрос: 26 - й
К факторам внутренней микросреды не относится:
Вопрос: 27 - й
К факторам макросреды не относится
Вопрос: 28 - й
К числу внешних конкурентных преимуществ фирмы можно отнести:
Вопрос: 29 - й
К числу стратегических недостатков дивизиональной организационной структуры можно отнести
Вопрос: 30 - й
К числу стратегических преимуществ функциональной организационной структуры можно отнести
Вопрос: 31 - й
К числу стратегических решений нельзя отнести
Вопрос: 32 - й
К числу стратегических целей организации не относится
Вопрос: 33 - й
К числу стратегических целей организации не относится
Вопрос: 34 - й
К числу финансовых целей организации не относится
Вопрос: 35 - й
К числу финансовых целей организации не относится
Вопрос: 36 - й
Контроль по выходу основывается на
Вопрос: 37 - й
Контроль поведения основывается на
Вопрос: 38 - й
Корпоративный портфель фирмы - это
Вопрос: 39 - й
Логически верной последовательности фаз процесса сопротивления персонала изменениям соответствует вариант
Вопрос: 40 - й
Логически верной последовательности этапов модели внедрений изменений «EASIER» соответствует вариант
Вопрос: 41 - й
Модель «переходного периода» при реализации стратегических изменений используется в ситуации, когда
Вопрос: 42 - й
Модель конкурентных сил М.Портера не предусматривает анализ:
Вопрос: 43 - й
Неверным является требование к формулировке видения организации
Вопрос: 44 - й
Неустойчивой рентабельностью и плохой ликвидностью характеризуется товарный портфель, соответствующий комбинации продуктов
Вопрос: 45 - й
Обеспечение долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения фирмы относится к сфере
Вопрос: 46 - й
Определение сильных и слабых сторон фирмы относится к анализу факторов
Вопрос: 47 - й
Организационная культура «роли» по типологии Ч. Хэнди характерна для
Вопрос: 48 - й
Основными объектами стратегических изменений в организации являются
Вопрос: 49 - й
ПЭСТ – анализ является методикой оценки
Вопрос: 50 - й
Параметрами, определяющими квадранты матрицы BCG, являются
Вопрос: 51 - й
Параметрами, определяющими квадранты матрицы General Electric & Mc Kinsey, являются
Вопрос: 52 - й
Передача на аутсорсинг большинства видов деятельности характерна для
Вопрос: 53 - й
Перестройка организации соответствует ситуации
Вопрос: 54 - й
По результатам анализа продуктового портфеля фирмы с использованием матрицы БКГ к однозначно слабым сторонам фирмы (в рамках SWOT) относят товарные линии, располагающиеся в квадранте
Вопрос: 55 - й
Показатель результативности фирмы, получаемый при делении чистой прибыли после уплаты налогов на общую стоимость активов, - это
Вопрос: 56 - й
Понятие «стратегическое соответствие» означает
Вопрос: 57 - й
Понятие горизонта планирования относится к определению
Вопрос: 58 - й
Понятия «стратегическое планирование» и «долговременное планирование» являются адекватными
Вопрос: 59 - й
При выборе стратегии на основе портфельного анализа с использованием матрицы БКГ неверной является рекомендация:
Вопрос: 60 - й
При низких темпах роста рынка и охвате большой доли рынка выбирают в качестве базовой стратегию
Вопрос: 61 - й
При построении дерева целей организации количество уровней декомпозиции
Вопрос: 62 - й
При проведении SWOT - анализа на необходимость системных внутренних преобразований фирмы указывает сочетание обстоятельств:
Вопрос: 63 - й
При реализации стратегии вертикальной интеграции наиболее целесообразен
Вопрос: 64 - й
При реализации стратегии дифференциации наиболее целесообразен
Вопрос: 65 - й
При реализации стратегии несвязанной диверсификации наиболее эффективной является
Вопрос: 66 - й
При реализации стратегии несвязанной диверсификация наиболее целесообразен
Вопрос: 67 - й
При реализации стратегии фокусирования на издержках наиболее эффективной является
Вопрос: 68 - й
При реализации стратегии ценового лидерства наиболее целесообразен
Вопрос: 69 - й
Радикальное преобразование организации соответствует ситуации
Вопрос: 70 - й
Распределение ресурсов, поиск эффективного поведения отдела фирмы относится к сфере
Вопрос: 71 - й
Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы – суть стратегии
Вопрос: 72 - й
Решение о распределении ресурсов между хозяйственными подразделениями на основе портфельного анализа относится к сфере
Вопрос: 73 - й
Решение об осуществлении диверсификации относится к сфере
Вопрос: 74 - й
Содержание этапа «обеспечение» модели внедрений изменений «EASIER» заключается в
Вопрос: 75 - й
Создание чувства ответственности служащих за реализацию идеи высокого качества при создании нового вида продукции составляет суть
Вопрос: 76 - й
Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного сегмента или на нескольких субсегментах составляет суть понятия
Вопрос: 77 - й
Сравнение эффективности работы разных подразделений одной организации, например отдела сбыта и закупок составляет суть понятия
Вопрос: 78 - й
Сравнение эффективности работы сравнение определенной функции двух или более организаций независимо от сектора составляет суть понятия
Вопрос: 79 - й
Степень общности культуры подразделений, входящих в организацию, составляет суть понятия
Вопрос: 80 - й
Стратегическая бизнес-единица – это термин, обозначающий
Вопрос: 81 - й
Стратегия «сбора урожая» является разновидностью базовой стратегии
Вопрос: 82 - й
Стратегия вертикальной прогрессивной интеграции подразумевает
Вопрос: 83 - й
Стратегия вертикальной регрессивной интеграции подразумевает
Вопрос: 84 - й
Стратегия горизонтальной интеграции подразумевает
Вопрос: 85 - й
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках относится к группе стратегий
Вопрос: 86 - й
Стратегия развития рынка является разновидностью базовой стратегии
Вопрос: 87 - й
Товарная дифференциация наиболее характерна для конкурентной ситуации
Вопрос: 88 - й
Товарные конкуренты – это фирмы, которые
Вопрос: 89 - й
Третий этап развития корпоративного управления соответствует понятию:
Вопрос: 90 - й
Управленческое обследование не включает анализ функций
Цена, руб.400

Заказать работу «Экстернат. Стратегический менеджмент (тест 90 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.