Я -Концепция педагога
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 17669 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 38 |
Оглавление | Я - Концепция педагога Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Анализ проблемы Я - концепции педагога в научной литературе…6 1.1. Понятие Я – концепции……………………………………………………..6 1.2. Я- концепция педагога……………………………………………………...14 Глава 2. Диагностика Я – концепции педагогов………………………………18 2. 1. Диагностические методы изучения Я – концепции педагогов………….18 2.2. Эмпирическое исследование особенностей Я – концепции педагогов (обработка и анализ результатов)………………………………………………24 Заключение………………………………………………………………………29 Литература……………………………………………………………………….31 Приложение…………………………………………………………………….34 Список литературы: 1. Акимова, М.К. Подходы к диагностике практического мышления/ М.К.Акимова, В.Т.Козлова, Н.А.Ференс // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 21-31. 2. Андреева, Г.М. Социальная психология./ Г.М.Андреева - М.: Психология, 2009. – 332с. 3. Бондаренко, А.Ф. Личностное и профессиональное самоопределение отечественного психолога-практика / А.Ф. Бондаренко // Московский психотерапевтический журнал. - 2003. - № 1. – С.12-15. 4. Бусыгина, Н. Психологическая помощь онкологическим больным/ Н. Бусыгина // Московский психотерапевтический журнал. - 2009. - № 1 (24). - С. 77-100. 5. Воробьева, Л.И. Феномен авторства в научной психологии/ Л.И. Воробьева // Вопросы психологии. - 2010. - № 5. - С. 131-134. 6. Воробьева, Л.И. Психологический опыт личности. К обоснованию подхода / Л.И.Воробьева, Т.В. Снегирева // Вопросы психологии. - 2009 - № 2. - С. 5-13. 7. Гингер, С. Что такое Гештальт? Двадцать базовых понятий. / С. Гингер - СПб.: Нева, 2006. – 288с. 8. Гингер, С. Гештальт-терапия контакта. / С.Гингер, А. Гингер - СПб.: Специальная литература, 2009. - 287 с. 9. Гуггенбюль Крейг, А. Власть архетипа в психотерапии и медицине./ А. Гуггенбюль Крейг - СПб.: Б.С.К., 2007. - 117 с. 10. Донцов, А.И. Профессиональные представления студентов-психологов/ А.И.Донцов, Г.М. Белокрылова // Вопросы психологии. - 2009. - № 2. – С.3-10. 11. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология. / В.Н. Дружинин - СПб.: Питер, 2010. – 254с. 12. Зелинченко, А.И. Психосемантика и изучение профессионального сознания психологов/ А.И.Зелинченко, Т.И. Степанова // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1989. - № 3. - С. 20-32. 13. Иванова, Е.А. Приглашение к Гештальту / Е.А.Иванова, Н.М. Лебедева // Журнал практического психолога. - 2009. - № 7-8. - С. 99-109. 14. Калитеевская, Е.Р. Супервидение. О профессиональном самосознании психотерапевта/ Е.Р. Калитеевская - М.: Гештальт-96. 2007. – 177с. 15. Кон, И.С. Категория ""Я"" в психологии/ И.С. Кон // Психологический журнал. Т. 2. - 1981. - № 3. – С.2-16. 16. Кочюнас, Р. Основы психологического консультирования./ Р. Кочюнас - М.: Академический проект, 2009. - 239 с. 17. Маркелова, М.Н. Профессиональное самосознание начинающего психолога/ М.Н.Маркелова, В.М. Просекова // Психолог-профессионал: деятельность, личность, общение. - Тюмень, 2008. - С. 33-34. 18. Маркова, А.К. Психология профессионализма. / А.К. Маркова - М.: Психология, 2006. - 308 с. 19. Мэй, Р. Раненый целитель/ Р. Мэй // Московский психотерапевтический журнал. - 2007. - № 2. – С.12-17. 20. Орлов, А.Б. Феномены конгруэнтности и эмпатии/ А.Б.Орлов, М.А. Хазанова // Вопросы психологии. - 2008.- № 4. - С. 68-72. 21. Перлз, Ф. Опыты психологии самопознания. / Ф. Перлз - М.: Гиль-Эстель, 2008. – 332с. 22. Петренко, В.Ф. Основы психосемантики: Учебное пособие./ В.Ф. Петренко - Смоленск: Изд. СГУ, 2007. - 400 с. 23. Пуртова, Е.А. Психологические механизмы психотерапии/ Е.А. Пуртова // Журнал практического психолога. - 2009. - № 5-6. - С. 26-42. 24. Собчик, Л.Н. Метод диагностики межличностных отношений (адаптированный вариант интеперсональной диагностики Т.Лири). Методическое руководство. / Л.Н. Собчик - М.: Психология, 2010. - 43 с. 25. Соколова, Е.Т. К проблеме психотерапии пограничных личностных расстройств/ Е.Т. Соколова // Вопросы психологии. - 2009. - №. 2. - С. 95-105. 26. Столин, В.В. Самосознание личности. / В.В. Столин - М.: МГУ, 1983. - 285 с. 27. Тутушкина, М.К. Психологическая помощь и консультирование // Психологическая помощь и консультирование./ М.К. Тутушкина - СПб.: Дидактика Плюс, 2009. – 344с. 28. Улыбина, Е.В. Обыденное сознание: структура и функции./ Е.В. Улыбина - Ставрополь, 2008. - 208 с. 29. Фромм, Э. Душа человека. / Э.Фромм - М.: Республика, 2007. - 430 с. 30. Ханина, И.Б. К вопросу о профессиональной составляющей в структуре образа мира/ И.Б. Ханина // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 2010. - № 3. – С.3-15. 31. Шмелев, А.Г. Психосемантика и психодиагностика личности. Дисс. … докт. психол. наук. / А.Г. Шмелев - М., 2009. – 211с. |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Я -Концепция педагога»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана