Управление товарным ассортиментом торгового предприятия в конкурентных условиях (+ отчет по преддипломной практике)
Цена, руб.3000
Номер работы17679
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.139
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Теоретические основы банковского кредитования физических лиц 6
1.1. Понятие кредита, его функции и роль в экономике 6
1.2. Особенности кредитования физических лиц 16
1.3. Основные банковские продукты в кредитовании физических лиц 21
2. Анализ развития кредитования физических лиц в АКБ «Банк Москвы» (ОАО) 31
2.1. Финансово – экономическая характеристика банка 31
2.2. Анализ особенностей кредитования физических лиц в банке 39
2.3. Оценка процедур выдачи и возврата кредитов физических лиц 41
3. Направления совершенствования процедур выдачи и возврата кредитов при кредитовании физических лиц в АКБ «Банк Москвы» (ОАО) 58
3.1. Мероприятия по совершенствованию процедур выдачи и возврата кредитов при кредитовании физических лиц 58
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых меропряитий 76
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложения 90

Список использованных истчоников
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Части первая, вторая, третья и четвертая. – М.:Омега-Л,2014. – 476 с.
2. ФЗ от 10 июля 2002г. №86-Ф3 «О Центральном банке Российской Федерации» (в ред. от 05.07.2015г.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
3. ФЗ от 03февраля 1996г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности (в ред. от 01.09.2015г..) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
4. Положение Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации» (в ред.) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс.
5. Федеральный закон от 16 июля 1998 г. № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (в ред.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
6. Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (в ред.) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс.
7. Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (в ред.) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс.
8. Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. № 152-ФЗ «Об ипотечных ценных бумагах» (в ред.) // Справочно-правовая система Консультант-Плюс.
9. Положение ЦБР от 26 марта 2004 г. № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности» (в ред. от 25.10.2013г.) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
10. Банковское дело: Учебник / Под ред. Проф. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой.- М.: Финансы и статистика, 2012.- 412с.
11. Банковское дело: Учебник. / Под ред. Колесникова В. И. – М.: Финансы и статистика, 2013.- 501с
12. Братко А.Г. Банковское право России. - М.: Право, 2013. - 340 с.
13. Братко А.Г. Специфика нормативных актов Банка России // Право и экономика. - 2015 - №7. -С. 45-56.
14. Даниленко С.А., Комисарова М.В. Банковское потребительское кредитование: Учебное практическое пособие. - М., 2014.- 428с.
15. Долан Э.Дж., Кемпбелл К.Д., Кемпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика. - М.: Финансы и статистика, 2013.-371с.
16. Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. Классификация банковских кредитов и методов кредитования // Финансы и кредит. – 2014. -№1. – С.3-5.
17. Емельянов А. М. и др. Финансы, налоги и кредит: Учебное пособие. – М.: РАГС, 2011.- 299с.
18. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2014.- 425с.
19. Замковой С. Устойчивость банковской системы России: некоторые тенденции и проблемы // Банковское дело в Москве.- 2015.- № 12.- С.15- 26.
20. Иванов В.В., Малютина О.Н. Методика анализа обеспечения при совершении операций кредитования // Финансы и кредит. – 2015. -№5.- С.10-13.
21. Кисурина Л.Г. Кредиты и займы // Экономико-правовой бюллетень.- 2013.- № 4.- С.2-12.
22. Коэффициентный анализ в системе кредитных рейтингов заемщиков банка// Банковское дело - 2014.- №4.- С.28-36.
23. Кривцова А.Н. Формализованные процедуры оценки кредитоспособности.- М.: Финансы,2012.-504с.
24. Крупнов Ю.С. О природе банковского потребительского кредита // Бизнес и банки. - 2015. - № 8- С. 93-98.
25. Крупнов Ю.С. Банковский потребительский кредит в России. // Бизнес и Банки. – 2014.- № 42-43. – С.5-11.
26. Курс экономической теории: Учебник / Под общей ред. проф. М.Н. Чепурина, проф. Е.А. Киселевой. - Киров: Издательство «АСА», 2012.- 387с.
27. Лаврушин О. И. Банковское дело: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2012.- 601с.
28. Лаврушин О. И. Деньги, кредит, банки: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.- 487с.
29. Ли О.В. Об оценке кредитоспособности заемщика (российский и зарубежный опыт) // Деньги и кредит – 2014.- №4.- С.21- 45.
30. Молчанов А.В. Коммерческий банк современной России: теория и практика.- М.: Финансы и статистика, 2013.- 409с
31. Парфенов К., Парфенова Д. Операционная техника и учет в коммерческих банках.- М.,2012.- 374с.
32. Саничев М.С. Банковская система в условиях рыночной экономики .- СПб., 2014.- 389с.
33. Соложенцев Е.Д., Степанова Н.В., Карасев В.В. Прозрачность методик оценки кредитных рисков и рейтингов. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2013.- 356с.
34. Солнцев О.М. Источники роста кредитных ресурсов // Эксперт. – 2015. – №38. – С. 41.
35. Симановский А.Ю. Резервы на возможные потери по ссудам: международный опыт и некоторые вопросы методологии// Деньги и кредит. – 2014 . - №11. – С.16- 26.
36. Сенчаганов В.К. Направления повышения эффективности денежно-кредитной политики // Банковское дело.- 2014.- №12.- С.5.
37. Супрунович Е. Б. Управление кредитным риском: Риск- практикум // Банковское дело .- 2012.- № 12.- С.21- 34.
38. Тихомирцева Е.В, Кредитные операции коммерческих банков// Деньги и кредит. –2014.- №9.- С. 12-19.
39. Управление ликвидностью коммерческого банка // Банковское дело.- 2015.- №9.- С.11-25.
40. Учет кредитных операций: основные проводки // Бухгалтерия и банки.- 2014.- № 12 .- С.6-11.
41. Экономика: Учебник/ Под ред. Доц. А.С. Булатова. 2-е изд., перераб. и доп..-М.: БЕК, 2012.- 689с.
42. Ямпольский М. М. Некоторые особенности деятельности коммерческих банков//Деньги и кредит. - 2013. - №10. - с. 47–52.
43. Официальный сайт Центрального банка России [Электронный ресурс] // www.cbr.ru.
44. Сайт банковской информации Банки.ру [Электронный ресурс] // www.banki.ru.


Отчет по практике
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика ИП Данилкина Е. Ю. 5
1.1 Организационно-экономическая характеристика 5
1.2 Конкурентные преимущества товара 15
2 Анализ мебельной отрасли и места ИП Данилкина Е. Ю. в ней 19
2.1 Анализ мебельной отрасли 19
2.2 Анализ современного рынка импортной мебели 28
3 Анализ товарного ассортимента ИП Данилкина Е. Ю. и методов его продажи 30
3.1 Анализ товарного ассортимента ИП Данилкина Е. Ю. 30
3.2 Новый метод продажи 41
3.3 Продажа элитной мебели в кризис 43
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 50

Список использованных источников
1. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2011. – 122 с.
2. Борзова Т.В., Макаров А.А., Сергомасова Н.А. Маркетинг: учебно-практическое пособие. – М.: ГОУ ВПО «МГУЛ», 2014. — 416 с.
3. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика. – М.: КноРусс, 2014. — 396 с.
4. Брюс Д. Хендерсен. Продуктовый портфель // Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2012. — В. 02. — С. 7-8.
5. Бузукова Е. Управление ассортиментом компании – антикризисные меры. www.buzukova.web-box.ru
6. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. — 294 с.
7. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2014. — 188 с.
8. Гурова Н. Категорийный менеджмент: новая технология управления. www.klubok.net
9. Данько Т.П. Управление маркетингом: учеб. для студ. вузов /Т. П. Данько. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2014. — 268 с.
10. Ефимова С.А. Цены и ценообразование: учеб. пособие /С.А. Ефимова, А.П. Плотников. – М.: Издательство «Омега-Л», 2012. — 264 с.
11. Жуков П. Очередная волна кризиса или отголоски удара?// Фабрика мебели.-2013.№5. С.30-33.
12. Жуков П. По пути глобальных преобразований // Фабрика мебе-ли.2014.№3.С.28-32.
13. Захарова И.В., Евстигнеева Т.В. Маркетинг в вопросах и решениях: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2011. — 316 с.
14. Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы. — М.: ЭКСМО, 2012. — 306 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2014. — 784 с.
16. Макаров А.А. Маркетинг: Учебно-методическое пособие. – Филиал РГСУ в г. Павловский Посад; М.: ФГБОУ ВПО «МГУЛ», 2013. — 418 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник /Под ред. проф. Ю.В. Морозова, доц. В.Т. Гришиной. – 8-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 524 с.
18. Мельников П. Пока выигрывают немцы // Фабрика мебели. 2013.№1.С.36-39.
19. Минаков В.Н. Курс на расширение //Фабрика мебели.2014.№1.С.44-45.
20. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров /С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 314 с.
21. Обзор российского рынка шоколадных изделий. Исследования компании «Маркет Аналитика». — http://www.foodmarket.spb.ru/
22. Одинцова Е. Формирование ассортиментной политики. www.cfin.ru
23. Парамонова Т.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бака-лавров /Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк, В.В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т.Н. Парамоновой – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. — 416 с.
24. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Кно-Русс, 2014. — 346 с.
25. Промышленность России.:Стат.сб./Росстат – М: 2000-2014.
26. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. — 318 с.
27. Регионы России. Социально-экономические показатели: Стат. сб. / Рос-стат. - М., 2000-2014.
28. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие /А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 484 с.
29. Россия в цифрах. 2013: Крат. стат.сб. /Росстат – M., 2013. — 518 с.
30. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие /Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. — 258 с.
31. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: КноРусс, 2014. — 336 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Управление товарным ассортиментом торгового предприятия в конкурентных условиях (+ отчет по преддипломной практике)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.