Урок как основная форма организации обучения в современной школе
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 17683 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 89 |
Оглавление | Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. УРОК В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7 1.1. Современный урок: понятие, общие характеристики и особенности 7 1.2. Основные типы уроков современной школы и их структура 16 1.3. Педагогические требования к уроку как к основной форме обучения 29 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ 35 2.1. Методы и средства обучения на уроке 35 2.2. Популярные педагогические технологии в современном преподавании 55 ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ 64 3.1. Разработка современного урока по русскому языку 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 Приложение 1 78 Приложение 2 80 Приложение 3 81 Приложение 4 83 Приложение 5 84 Приложение 6 86 Приложение 7 88   СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ I. Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» II. Учебная литература: 1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. – Тула: ТГУ, 2002.–127с. 2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М.: Педагогика, 1977. – 257 с. 3. Балаев А.А. Активные методы обучения. – М.:Профиздат, 2006. – 94 с. 4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. – 192 с. 5. Борытко, Н.М. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. Под ред. Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 59 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 2.). – 59 с. 6. Бударный А.А. Урок основная форма организации процесса обучения в школе. Дидактика средней школы. – М.: Просвещение, 1975. – 210 с. 7. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый. – 2014. – №2. – 738-740 с. 8. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю. К. Бабанского. М.: Педагогика, 1981. – с. 176 9. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. – М., 2001. – 176 с. 10. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности // Образовательные технологии в педагогике. Владивосток, 1999. – 173-181 с. 11. Гребенюк О.С. Общая педагогика Курс лекций/ Калинингр. ун-т. Калининград, 1996. – 107 с. 12. Данилов М. А. и др. Дидактика / Б. П. Есипов, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, Э. И. Моносзон, С. М. Шабалов; под ред. Б. П. Есипова; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. – М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1957. – 517с. 13. Дусавицкий А.К. и др. Урок в развивающем обучении. – М: Вита-Пресс, 2008. – 288 с. 14. Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности. Учебно-методическое пособие. – 160 с. 15. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. : ил. – (Стандарты второго поколения) 16. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность // Технологии в образовании. Рига: Эксперимент, 1999. – 87-96 с. 17. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: в 2 т. – М., 1982. – Т. 1. – 301 с. 18. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. – 2-е издание. – Псков: ПОИПКРО, 2012. – 400 с. 19. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 187 с. 20. Культурология образования: современный урок: Коллективная монография. Выпуск 2 / Под ред. Л.П. Качаловой, Е.В. Телеевой. – Шадринск, 2004. – 148 с. 21. Курс лекций по спепредмету (для учителей русского языка и литературы : первой и высшей категории) // Составители: Юлдашева Р.Ж, Джуманиязова С.Р. – Ургенч: Хорезмский Институт переподготовки и повышения квалификации педагогов Кафедра языков и литературного образования, 2011. – 15 с. 22. Лернер И.Я. Методы обучения. Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х Т. - Т 1./ И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин. - М.: Научное изд-во «Большая российская энциклопедия», 1993. – 608 с. 23. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с. 24. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1957- 1958. – Т. 5. – 558 с. 25. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с. 26. Методические рекомендации по проектированию современного урока. Авторы-составители: Федорова Т.Т., Салихова Л.Ф., Ахмерова Г.Р., Закиева А.Ю., Музаффарова М.Г. – Казань: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2013. – 145 с. 27. Могилев А.В. Почему активность у нас пассивна, а пассивность наоборот, активна? //Народное образование. – 2014. - № 5. – 133-137с. 28. Образовательная система «Школа 2010» [Электронный ресурс] / Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.. Как готовить учителей к введению ФГОС. – Режим доступа: http://www.school2100.ru – дата последнего посещения 20.02.2015 29. Опрышко Л.И. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. – 2015. – № 8. – 25-35 с. 30. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. – М.: Издательский центр Академия, 2009. – 192 с. 31. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с. 32. Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2002. – 354 с. 33. Педагогика высшей школы (Егоров В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г.). – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с. 34. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогичеких специоальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с. 35. Пешкова В.Е. Педагогика. Ч.5 Педагогические технологии в начальном образовании: Учебное пособие. Курс лекций. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2010. – 285 с. 36. Пионтковский В.В. Педагогические технологии в системе научной классификации // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2005. – том 2. - № 4. – 32-37 с. 37. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – 2010. – 398 с. 38. Пуйман С. А. Педагогика: Основные положения курса: Справочное пособие. – Мн.: ТетраСистемс, 1999. – 128 с. 39. Ривкин Е.Ю. Требования к современному уроку // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 1. – 24-28 с. 40. Рождественский Н.С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. – М.: Изд-во Академия пед. наук РСФСР, 1960. – 304 с. 41. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развитии универсальных учебных действий // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – 34-37 с. 42. Светенко Т.В. Теоретические основы моделирования инновыйионных систем: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Т.В. Светенко. М., 2001. – 28 с. 43. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с. 44. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М., 1971. – 206 с. 45. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – М.: Ридерз Дайджест, 2004. – 960 с. 46. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 288 с. 47. Фомин Н. Е., Рункова М. К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе //Интеграция образования. – 2006. – № 2. – 15-19 с. 48. Харламов И.Ф. Педагогика. Изд. 3-е. – М.: Юристъ, 1997. – 520 с. 49. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. - 6-е изд. / И.Ф. Харламов. – Мн.: Университетское, 2000. – 560 с. 50. Шатова Е.Г. Урок русского языка в современной школе. – М.: Дрофа, 2008. – 48 с. 51. Шегаева А. В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе // Молодой ученый. – 2014. – №7. –571-578 с. |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Урок как основная форма организации обучения в современной школе»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана