Урок как основная форма организации обучения в современной школе
Цена, руб.3000
Номер работы17683
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеОглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УРОК В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Современный урок: понятие, общие характеристики и особенности 7
1.2. Основные типы уроков современной школы и их структура 16
1.3. Педагогические требования к уроку как к основной форме обучения 29
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ 35
2.1. Методы и средства обучения на уроке 35
2.2. Популярные педагогические технологии в современном преподавании 55
ГЛАВА 3. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ К УРОКУ 64
3.1. Разработка современного урока по русскому языку 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Приложение 1 78
Приложение 2 80
Приложение 3 81
Приложение 4 83
Приложение 5 84
Приложение 6 86
Приложение 7 88

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
4. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
II. Учебная литература:
1. Анцибор М.М. Активные формы и методы обучения. – Тула: ТГУ, 2002.–127с.
2. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. – М.: Педагогика, 1977. – 257 с.
3. Балаев А.А. Активные методы обучения. – М.:Профиздат, 2006. – 94 с.
4. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
5. Борытко, Н.М. Педагогические технологии: Учебник для студентов педагогических вузов / Н. М. Борытко, И. А. Соловцова, А. М. Байбаков. Под ред. Н. М. Борытко. — Волгоград: Изд-во ВГИПК РО, 2006.— 59 с. (Сер. «Гуманитарная педагогика». Вып. 2.). – 59 с.
6. Бударный А.А. Урок основная форма организации процесса обучения в школе. Дидактика средней школы. – М.: Просвещение, 1975. – 210 с.
7. Букреева С. Н., Мухортова И. И. Современный урок как основополагающий компонент в образовательном процессе XXI века // Молодой ученый. – 2014. – №2. – 738-740 с.
8. Выбор методов обучения в средней школе / Под ред. Ю. К. Бабанского. М.: Педагогика, 1981. – с. 176
9. Гольдберг В.А. Гуманистическая воспитательная система школы: становление и развитие. – М., 2001. – 176 с.
10. Горшкова В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности // Образовательные технологии в педагогике. Владивосток, 1999. – 173-181 с.
11. Гребенюк О.С. Общая педагогика Курс лекций/ Калинингр. ун-т. Калининград, 1996. – 107 с.
12. Данилов М. А. и др. Дидактика / Б. П. Есипов, М. А. Данилов, М. Н. Скаткин, Э. И. Моносзон, С. М. Шабалов; под ред. Б. П. Есипова; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. – М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1957. – 517с.
13. Дусавицкий А.К. и др. Урок в развивающем обучении. – М: Вита-Пресс, 2008. – 288 с.
14. Ермолаева М.Г. Современный урок: анализ, тенденции, возможности. Учебно-методическое пособие. – 160 с.
15. Как проектировать универсальные учебные действия. От действия к мысли : пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 152 с. : ил. – (Стандарты второго поколения)
16. Кларин М.В. Технология обучения: идеал и реальность // Технологии в образовании. Рига: Эксперимент, 1999. – 87-96 с.
17. Коменский Я.А. Избр. пед. соч.: в 2 т. – М., 1982. – Т. 1. – 301 с.
18. Конаржевский Ю.А. Система. Урок. Анализ. – 2-е издание. – Псков: ПОИПКРО, 2012. – 400 с.
19. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. – 187 с.
20. Культурология образования: современный урок: Коллективная монография. Выпуск 2 / Под ред. Л.П. Качаловой, Е.В. Телеевой. – Шадринск, 2004. – 148 с.
21. Курс лекций по спепредмету (для учителей русского языка и литературы : первой и высшей категории) // Составители: Юлдашева Р.Ж, Джуманиязова С.Р. – Ургенч: Хорезмский Институт переподготовки и повышения квалификации педагогов Кафедра языков и литературного образования, 2011. – 15 с.
22. Лернер И.Я. Методы обучения. Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х Т. - Т 1./ И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин. - М.: Научное изд-во «Большая российская энциклопедия», 1993. – 608 с.
23. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. – М.: Педагогика, 1981. – 185 с.
24. Макаренко А.С. Сочинения: В 7 т. – М., 1957- 1958. – Т. 5. – 558 с.
25. Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.
26. Методические рекомендации по проектированию современного урока. Авторы-составители: Федорова Т.Т., Салихова Л.Ф., Ахмерова Г.Р., Закиева А.Ю., Музаффарова М.Г. – Казань: ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 2013. – 145 с.
27. Могилев А.В. Почему активность у нас пассивна, а пассивность наоборот, активна? //Народное образование. – 2014. - № 5. – 133-137с.
28. Образовательная система «Школа 2010» [Электронный ресурс] / Вахрушев А.А., Данилов Д.Д.. Как готовить учителей к введению ФГОС. – Режим доступа: http://www.school2100.ru – дата последнего посещения 20.02.2015
29. Опрышко Л.И. Современные педагогические технологии в преподавании русского языка и литературы // Психология и педагогика: современные методики и инновации, опыт практического применения. – 2015. – № 8. – 25-35 с.
30. Осмоловская И.М. Наглядные методы обучения : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / И.М.Осмоловская. – М.: Издательский центр Академия, 2009. – 192 с.
31. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
32. Педагогика: Учебник для студ. пед. вузов и пед. колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2002. – 354 с.
33. Педагогика высшей школы (Егоров В.В., Скибицкий Э.Г., Храпченков В.Г.). – Новосибирск: САФБД, 2008. – 260 с.
34. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогичеких специоальностей / Под общей ред. В.С. Кукушина. – Серия «Педагогическое образование». – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 336 с.
35. Пешкова В.Е. Педагогика. Ч.5 Педагогические технологии в начальном образовании: Учебное пособие. Курс лекций. – Майкоп: Адыгейский государственный университет, 2010. – 285 с.
36. Пионтковский В.В. Педагогические технологии в системе научной классификации // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. – 2005. – том 2. - № 4. – 32-37 с.
37. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учебник. – 2010. – 398 с.
38. Пуйман С. А. Педагогика: Основные положения курса: Справочное пособие. – Мн.: ТетраСистемс, 1999. – 128 с.
39. Ривкин Е.Ю. Требования к современному уроку // Справочник заместителя директора школы. – 2013. – № 1. – 24-28 с.
40. Рождественский Н.С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. – М.: Изд-во Академия пед. наук РСФСР, 1960. – 304 с.
41. Саркисова И.И. Приемы педагогической техники для развитии универсальных учебных действий // Справочник заместителя директора школы. – 2012. – № 9. – 34-37 с.
42. Светенко Т.В. Теоретические основы моделирования инновыйионных систем: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / Т.В. Светенко. М., 2001. – 28 с.
43. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 368 с.
44. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. – М., 1971. – 206 с.
45. Современный толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – М.: Ридерз Дайджест, 2004. – 960 с.
46. Урок в развивающем обучении: Книга для учителя / А. К. Дусавицкий, Е. М. Кондратюк, И. Н. Толмачева, З. И. Шилкунова – 2-е изд. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2010. – 288 с.
47. Фомин Н. Е., Рункова М. К. Педагогические технологии: теория и практика применения в высшей школе //Интеграция образования. – 2006. – № 2. – 15-19 с.
48. Харламов И.Ф. Педагогика. Изд. 3-е. – М.: Юристъ, 1997. – 520 с.
49. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. - 6-е изд. / И.Ф. Харламов. – Мн.: Университетское, 2000. – 560 с.
50. Шатова Е.Г. Урок русского языка в современной школе. – М.: Дрофа, 2008. – 48 с.
51. Шегаева А. В. Урок как основная форма организации обучения в современной школе // Молодой ученый. – 2014. – №7. –571-578 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Урок как основная форма организации обучения в современной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.