Развитие письменной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинений
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 17723 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | "Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Психолого-педагогические взгляды на процесс письма…………….7 1.1. Письмо, как вид речевой деятельности…………………………………….7 1.2. Психологическая основа и структура процесса письма………………….9 1.3. Развитие письменной речи в процессе обучения написанию сочинений...............................................................................................................21 Глава 2. Экспериментальное изучение развития письменной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинений……………………26 2.1. Методологические основы исследования…………………………………26 2.2. Организация и проведение экспериментального исследования…………29 2.3. Результаты исследования………………………………………………….30 Заключение………………………………………………………………………36 Список литературы………………………………………………………………38 Приложение………………………………………………………………………41 Список литературы 1. Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач/О.С.Арямов // Начальная школа. - 2009 №4- С.17 2. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка./А.Р.Арутюнов -М.: Русский язык, 2011- 361 с. 3. Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды/Ю.К.Бабанский. - М.: Педагогика, 2012, - 457 с. 4. Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне/Т.Н.Бакурина// Начальная школа. - 2012- №2- С. 56 5. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. / Д.Н. Богоявленский - М., 2010, - 338 с. 6. Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии/Д.Н.Богоявленский// Начальная школа. - 2013 - №4-С.39 7. Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа. -2014.- №9-С.78 8. Бондаренко С.М. Беседы о грамотности/С.М.Бондаренко. --М.: Изд. «Знание», 2010, - 384 с. 9. Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. -2012- №1-С.90 10. Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию/Т.В.Буркова// Начальная школа.-1998.- №11-С.82 11. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В.Гамезо -М.: Просвещение, 2010, -271с. 12. Волина В.В. Занимательное азбуковедение. /В.В.Волина -М.: Просвещение, 2011, - 276 с. 13. Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний знаний и умений у школьников// Вопросы психологии,- 1983 - №5-С.64 14. Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/Е.С.Грабчикова// Начальная школа. - 2009. №3 15. Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/Л.В.Двухжилова//Начальная школа. - 1998. №2 16. Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями /В.В.Ераткина// Начальная школа. -1999. №6 17. Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. -М.: Просвещение. 2012, -306 с. 18. Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию/П.С.Жедек, М.И.Тимченко// Начальная школа. -1999. №8 19. Журжина Т.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе./Ш.В. Журжина, В.П.Козлова - М. : Просвещение, 2013, -361 с. 20. Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/И.В.Захарова//Начальная школа. -1993. -№11- С.25 21. Иванова В.Ф. Современная русская орфография./В.Ф.Иванова -М.:Просвещение, 1991-47 с. 22. Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии/В.Ф.Иванова. -М.: Просвещение, 1982 -146 с. 23. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. – СПб.: ИД ""МиМ"", 1997 – 286 с. 24. Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. – М.: Просвещение, 1967 – 207 с. 25. Леонтьев А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. – М.: Наука, 1969. – 306 с. 26. Логопедия / под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 680 с. 27. Лурия А.Р. Язык и сознание / под ред. Е.Д. Хомской. – М.: Изд-во Московского университета, 1979. – 320 с. 28. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 256 с. 29. Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова/Л.Е.Тарасова//Начальная школа. -1998.- №2- С. 90 30. Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте/Г.Д.Трубицина//Начальная школа. -2010-. №3- С. 72 31. Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. - Майкоп, 2011.- 271 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Развитие письменной речи младших школьников в процессе обучения написанию сочинений»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана