Сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста средствами русских народных игр
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 17726 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 78 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР……………………………………………………5 1.1 Сенсорное развитие: понятие, сущностные черты, динамика формирования в дошкольном возрасте……………………………………….....5 1.2 Русские народные игры: специфика, классификация, проведение……15 1.3 Влияние русских народных игр на сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………...15 ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР В СЕНСОРНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………...32 2.1 Организация и проведение исследования уровня сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста…………………………………………32 2.2 Описание опыта сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста средствами русских народных игр…………………………………...46 2.3 Анализ динамики сенсорного развития детей среднего дошкольного возраста…………………………………………………………………………..56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….72 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….76   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Александрова Т.В. Сказки на кончиках пальцев / Т.В. Александрова // Дошкольная педагогика. – 2008. № 7. 2) Аншакова М.А. Роль пальчиковых игр в формировании мелкой моторики детей раннего возраста / М.А. Аншакова // Обучение и воспитание: методика и практика. – 2014. № 13. 3) Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития: Учебно-методическое пособие / Т.М. Бабунова. – Магнитогорск: МаГу, 2004. – 238 с. 4) Базанов А.Г. и Певгова Л.В. Игры детей народов крайнего севера. – М.: Учпедгиз, 1949. – 72 с. 5) Белопольская Н.Л. Хороводные игры как метод коммуникативного развития дошкольников с нормативным и нарушенным психическим развитием / Н.Л. Белопольская, О.В. Рубан // Социальная психология и общество. – 2012. № 4. – с130-140. 6) Бочкарева Е.А. Играем – развиваемся: Методическое пособие по развитию познавательных способностей детей посредством дидактической игры от 3-х лет до 7-ми лет / Е.А. Бочкарева. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 104 с. 7) Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет / Под ред. Л. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988. – 144 с. 8) Войлокова М.В. Дидактические игры в сенсорном восприятии детей младшего дошкольного возраста в соответствии с ФГТ / М.В. Войлокова // Научный поиск. – 2013. № 2(6). – 45 с. 9) Глазкова Е.Ю. Русские народные сказки как средство математического развития детей / Е.Ю. Глазкова // Педагог ДОУ: Всероссийский электронный журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pdou.ru/categories/2/articles/1348. – Дата обращения: 30.03.2016. 10) Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000. – 344 с. 11) Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Ноткина и др. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой и Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 431 с. 12) Дмитриев В.А., Иванова В.П. Опыт сравнительно-типологического анализа детских игр. // «Мир детства» в традиционной культуре народов СССР. В 2-х ч. – Л.: Изд-во ГМЭ народов СССР, 1991. – 126 с. – с. 58-64. 13) Дошкольная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 288 с. 14) Ермакова С.О. Пальчиковые игры для детей от года до трех лет / С.О. Ермакова. – М.: РИПОЛ классик 2007. – 256 с. 15) Зимние забавы на Руси // Дилетант: исторический журнал для всех. – 2016. – 20 января. 16) Зуева Т.В. Русский фольклор: Учебник для высших учебных заведений / Т.В. Зуева, Б.П. Кирдан. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 400 с. 17) Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 320 с. 18) Капица О.И. Детский фольклор. Песни, потешки, дразнилки, сказки, игры. Изучение. Собирание. Обзор материала. – Л.: Прибой, 1928. С.136-141. 19) Качанова И.А. Традиционные (народные) игры и их значение для развития современного ребёнка-дошкольника / И.А. Качанова // Социосфера. – 2014. № 21. 20) Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / С.А. Козлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2011. – 416 с. 21) Коломинский Я.Л. Психическое развитие детей в норме и патологии / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов: Учебник. – СПб.: Питер, 2004. – 362 с. 22) Кольцова М.М. Ребенок учится говорить: пальчиковый игротренинг / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. – Екатеринбург: У-Фактория, 2006. – 192 с. 23) Котова И.Н. Русские обряды и традиции. Народная кукла / И.Н. Котова, А.С. Котова. – СПб.: Паритет, 2003. – 240 с. 24) Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь / В.Г. Крысько. - М.: Русская энциклопедия, 1999. - 343 c. 25) Леонова Е.В. Восприятие. Модуль образовательной программы «Игра, творчество, развитие» / Г.Я. Ген, Е.В. Леонова, Т.В. Ляшко, Е.В. Тетенькина // Дополнительное образование. – 2000. №2. 26) Мельников М.Н. Русский детский фольклор: Учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1987. – 240 с. 27) Метиева Л.А. Развитие сенсорной сферы детей: пособие для учителей Л.А. Метиева, Э.А. Удалова. – М.: Просвещение, 2009. – 160 с. 28) Мухина В.С. Сенсорное развитие дошкольника / В.С. Мухина // Детская психология: Учеб. пособие для студ. пед. ин-тов /под ред. Л.А. Венгер. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Просвещение, 2005. – 340 с. 29) Образцова Т.Н. Музыкальные игры для детей / Т.Н. Образцова. – М.: Лада, 2005. – 160 с. 30) Опарина Т.Г. Использование малых фольклорных форм в процессе математического развития дошкольников / Т.Г. Опарина А.И. Пеленков [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/45_VSN_2015/Pedagogica/5_203649.doc.htm. – Дата обращения: 01.04.2016. 31) Поддубная Е.А. Музыкальные пальчиковые игры / Е.А. Поддубная. – М.: Феникс, 2011. – 40 с. 32) Покровский Е.А. Русские детские подвижные игры / Е.А. Покровский. – М.: Волчанинов, 1892. – 132 с. 33) Прищепа С. Мелкая моторика в психофизическом развитии дошкольников / С. Прищепа, Н. Попкова, Т. Коняхина // Дошкольное воспитание. – 2005. № 1. 34) Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 208 с. 35) Рухленко, Н. М. О педагогике русских народных игр / Н. М. Рухленко // Физическая культура в школе. – 2010. № 7. – с. 58-59. 36) Слепцова И.С. Народные игры и использование их в воспитании // Русские народные традиции и современность. – М. Наука, 1995. – 304 с. 37) Степаненкова Э.Я. Методика проведения подвижных игр: пособие для педагогов дошкольных учреждений / Э.Я. Степаненкова. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 64 с. 38) Ульева Е.А. Пальчиковые игры для детей 4 – 7 лет: пособие для педагогов и родителей / Е.А. Ульева. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. – 48 с. 39) Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов вузов / Г.А. Урунтаева. – М.: Академия, 2006. – 368 с. 40) Хохрякова Ю.М. Технология сенсорного воспитания детей раннего возраста / Ю.М. Хохрякова: автореферат дис... к. пед. н. – Пермь, 2010. – 24 с. 41) Шангина И.И. Русские дети и их игры / И.И. Шангина. – СПб.: Искусство, 2000. – 296 с. 42) Шмелева Е.Б. Пальчиковые игры: пособие по развитию мелкой моторики и речи у детей 2 – 4 лет / Е.Б. Шмелева. – М.: Ювента, 2008. – 48 с. 43) Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород, 2000. – 88 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Сенсорное развитие детей среднего дошкольного возраста средствами русских народных игр»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана