Развитие речи, практика и самостоятельная работа
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 17794 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 80 |
Оглавление | "Задания для практики. 3 курс развитие речи. Планирование и учет работы по развитию речи в детском саду Вопросы к анализу 1. Принципы, задачи и этапы планирования работы по развитию речи в детском саду. 2. Виды планирования. 3. Анализ календарных планов работы воспитателя по развитию речи детей за один месяц. 4. Анализ календарных планов работы по развитию речи, составленный студентами на две недели (возрастная группа по выбору). Задания 1. Изучите разделы годовых планов работы детского сада, касающихся методики развития речи и методического руководства данным направлением работы. 2. Проанализируйте календарный план (за один месяц) работы по развитию речи для одной из возрастных групп, сделайте письменные рекомендации. Анализ календарного плана провести по следующему плану: учет принципов планирования работы по развитию речи, соответствие программе, выполнение всех ее разделов, планирование работы на занятиях и в других видах деятельности, комплексный подход к планированию, разнообразие методов, приемов обучения. 3. Составьте образец примерного календарного плана по развитию речи на две недели для одной возрастной группы. Задания 1. Произведите запись двух занятий по ознакомлению детей с литературными произведениями в старших группах. Проанализируйте их. 2. Составьте самостоятельно конспект занятия по ознакомлению детей с художественным произведением в старшей группе с использованием эффективных приемов. 4. Подготовьте и проведите с детьми беседу по иллюстрации к художественному произведению. Методика ознакомления дошкольников с поэзией Вопросы к занятию 1. Особенности восприятия детьми поэтических произведений в разных возрастных группах. 2. Требования к отбору поэтических произведений для ознакомления и заучивания младшими и старшими дошкольниками. 3.Система ознакомления детей с поэзией в разных возрастных группах (на основе анализа программы). 4. Методика работы над стихотворными произведениями в детском саду. Задания к занятию 1. Составьте конспект занятия по ознакомлению детей с эпическим стихотворением или по заучиванию наизусть лирических стихотворений (по выбору) с использованием метода моделирования. Теоретические основы подготовки детей к обучению грамоте Вопросы 1.Подготовка к обучению грамоте в системе работы детского сада по развитию речи. 2. Формирование фонематического восприятия речи как основы для овладения навыками чтения и письма. 3. Задачи и содержание работы по подготовке детей дошкольного возраста к обучению грамоте. Задание 1. Дайте сравнительный анализ содержания подготовки детей к обучению грамоте в современных программах по плану: место подготовки грамоте в образовательном процессе, система работы, основные направления, методы, приемы и средства подготовки детей к обучению грамоте. 2. Подберите упражнения (2-3) на развитие у дошкольников фонематического восприятия речи. Методика работы по подготовке детей к обучению грамоте Вопросы 1. Методика ознакомления детей со словом. 2. Методика ознакомления детей со словесным составом предложений. 3. Методика ознакомления детей со слогом. 4. Методика ознакомления детей со звуковым строением слова. Задание 1. Подготовьте одну-две игры по каждому из направлений работы по подготовке детей к обучению грамоте 2. На примере одного из направлений работы по подготовке детей к обучению грамоте покажите усложнение содержания в разных возрастных группах. Задания для самостоятельной работы Задание 1. «Читательские интересы детей дошкольного возраста» 1. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов. 2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность). Задание 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов» Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов. Задание 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста» Цель: Провести диагностику, направленную на выявление особенностей восприятия и понимания художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. 1. Изучите особенности понимания детьми содержания и авторского замысла произведения. 2. Изучите понимание образа литературного героя, его поступков, переживания, мотивов поведения. 3. Исследуйте особенности эмоционального отношения детей к содержанию произведения и его героям. 4. Изучите умение детей воссоздать в воображении картины, нарисованные словом. " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Развитие речи, практика и самостоятельная работа»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана