Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации (на примере ОАО Модный Континент торговая марка INCITY)
Цена, руб.3000
Номер работы17889
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.73
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности продукции в современных условиях 7
1.1 Конкурентоспособность продукции и услуг: понятие и методы оценки 7
1.2 Основные факторы повышения конкурентоспособности продукции и услуг 13
1.3 Особенности управления конкурентоспособностью продукции и услуг 16
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции и услуг на примере ОАО «Модный Континент» (торговая марка INCITY) 22
2.1 Организационные характеристики ОАО «Модный Континент» 22
2.2 Анализ финансово-экономических показатели деятельности ОАО «Модный Континент» 26
2.3 Анализ конкурентоспособности продукции и услуг ОАО «Модный Континент» 36
Глава 3. Направления обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг ОАО «Модный Континент» (торговая марка INCITY) 48
3.1 Разработка направлений повышения конкурентоспособности продукции и услуг ОАО «Модный Континент» 48
3.2 Оценка эффективности разработанных рекомендаций и их влияния на конкурентоспособность продукции и услуг ОАО «Модный Континент» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
I Законодательные и нормативные акты
1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) ""Об обществах с ограниченной ответственностью"" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) ""О защите конкуренции"" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013) // КонсультантПлюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru, свободный.
II Учебники, учебные пособия, монографии
3. Авдулова Т. Менеджмент. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 208 с.
4. Веснин В. Стратегическое управление. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2014. – 186 с.
5. Горбашко Е., Максимцев И., Рыкова Ю., Четыркина Н. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014.
6. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем.; Под ред. И.С. Минко. – М.: Высш. шк., 2009.
7. Казначевская Г., Чуев И., Матросова О. Менеджмент. – М.: Феникс, 2013. – 368 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2011.
9. Конкурентное право России: учебник / Д.А.Алешин, И.Ю.Артемьев, Е.Ю.Борзило и др.; отв. ред. И.Ю.Артемьев, А.Г.Сушкевич. М., 2012.
10. Коршунов В. Экономика организации (предприятия). Теория и практика. – М.: Юрайт, 2014. – с.448.
11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. -2-е изд. -СПб.: Питер, 2009. -124 с.
12. Кукушкин С. Н., Поздняков В. Я., Васильева Е. С. Планирование деятельности предприятия. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
13. Ляско А. Стратегический менеджмент. Современный учебник. – М.: Издательский дом ""Дело"" РАНХиГС, 2013. – 488 с.
14. Микроэкономика. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И.- 4-е изд., испр. и доп.- М.: Юрайт-Издат, 2012.
15. Нечитайло А., Карлик А. Экономика предприятий (организаций). Учебник. – М.: Проспект, 2014. – 304 с.
16. Носова Н. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 256 с.
17. Ожиганов Э. Политика инновационного развития. Глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России. – М.: Либроком, 2012 – 176 с.
18. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие – М.: КНОРУС, 2012.
19. Титов В.И. Экономика предприятия: учебник — М.: Эксмо, 2012.
20. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
21. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Маркет ДС, 2008.
22. Философова Т. Г., Быков В. А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность – М.: Юнити-Дана, 2008.
23. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007.
24. Чурсин А. Теоретические основы управления конкурентоспособностью. – М.: Спектр, 2012.
25. Портер М. Конкурентная стратегия: учебник для вузов. - М.: Альпина Бизнес Букс. - 2010. -398 с.
III Статьи из периодической печати
26. Алешин Д. А. Современные мировые тенденции развития государственного регулирования конкуренции // Модернизация экономики и государство. М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2007. кн. 3. С. 39.
27. Артамонов Б.В. Основные принципы формирования конкурентных стратегий // Научный вестник Московского государственного технического университета гражданской авиации. 2009. № 143. С. 11-16.
28. Архипов A.M. Теоретические вопросы современных конкурентных стратегий // Финансы и кредит. 2008. № 21. С. 62.
29. Бондарева С.Р. Конкурентные преимущества и их роль в формировании конкурентных стратегий развития организации // Экономические и гуманитарные науки. 2011. № 3. С. 101-107.
30. Власенко Н.А. Стратегия предприятия в условиях конкурентной среды // Международный журнал экспериментального образования. 2011. № 8. С. 205-205.
31. Гончаров А.А. Современные тенденции разработки конкурентных стратегий // Наука и экономика. 2011. № 2. С. 36-40.
32. Гришанов Д.Г. [и др.] Механизм выбора конкурентных стратегий. Условия равновесности и устойчивости рынка сбыта продукции: монография. Самара, 2009.
IV Интернет-ресурсы
33. Сайт «ИКС-Консалтинг» [Электронный ресурс]. Режим доступа: iks-consulting.ru, свободный.
34. Консультант плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа: consultant.ru, свободный.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Повышение конкурентоспособности продукции и услуг организации (на примере ОАО Модный Континент торговая марка INCITY)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.