Проблемы измерения интеллекта у учащихся
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 17901 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 67 |
Оглавление | "Содержание Введение…………………………………………………………………….... 3 Глава 1. Обзорно-аналитическое исследование уровня интеллекта и его влияния на успеваемость учебной деятельности…………………………. 6 1.1 Психологическая характеристика и понятия интеллекта …………….. 6 1.2 Диагностика уровня интеллекта………………………...………………. 9 1.3 Интеллектуальное развитие в юности.Психологическая характеристика юношеского возраста .…………………………………………………….. 14 1.4 Социо-психологические факторы влияющие на успешное овладение знаниями ……………………………………………………………………....18 ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование уровня развития интеллекта у учащихся..…..................................................................................................... 23 2.1 Планирование и организация эмпирического исследования ………... 23 2.2 Анализ результатов исследования……………………………………….24 2.3 Рекомендации по результатам исследования………………………... 31 Заключение…………………………………………………………………....32 Список литературы………………………………………………………...... 34 Приложения…………………………………………………………………...67 Список литературы 1. Адлер.Г. Техника развития интеллекта. Изд. СПб: Питер.2001г. 2.Акимова. М.К.ˎПсихологическая диагностика .Москва Юрай2016 г. 3. Андреев.О. Техника развития памяти: самоучитель.Изд.Феникс.2013г. 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. 2008г. Изд. Питер. 5.55. Боно .Э. Научите себя думать. Изд. Попурри.2005г. 6.Бурлачук Л.Ф. Словарь справочник по психодиагностике. 3-еизд.–СПб.:Питер 2007. 7. БурлачукˎЛ.Ф.Психодиагностика: Учебник для вузов.–СПб.:Питер,2005. 8.БыковскийИ.А.Этапы изучения искусственного интеллекта. Изд. ""Вильямс"", 2006. 9. Бьюзен.Т. Супермышление. Изд. ООО «Попурри».2003г. 10.Гарднер Г. Структура Разума. Теория множественного интеллекта. М.:, СПб.:, К.: Вильямс, 2007. 11.Голубева Э.А. Способности и индивидуальность.–М. Издательство: Знание. Год: 2005. 12.ГлассерУ. Школы без неудачников. Перˎс англ./Общая ред. и предисл. В.Я.Пилиповского.-М.:Прогресс, 1991г. 13. Дмитреева Н.Ю Интеллект .Общая психология конспект лекций ... Москва. Эксмо. 2007. 14.ДружининВ.Н. Экспериментальная психология:Учебник для вузов.2-еизд.─Спб.:Питер,2007г.ил─(Серия«Учебник нового века»). 15. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. 3-еизд. СПб.:Питер,2008 16.Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей 2009г. изд. Питер 17.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы 2011 изд. Питер. 18.Ольга Кинякина. Super интеллект. Интенсив-тренинг для повышения IQ, 2016г.Эксмо Литагент. 19.Г.И.Колесникова.Психодиагностика школьников: тексты, тесты, пояснения 2009г . Серия: Высшее образование. 20. А.А.Крыло, С.А.Маниче Практикум по общей,экспериментальной и прикладной психологии .. СПб.:Питер.2003г. 21.Либина.А. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации.Изд.Эксмо.2008г. 22.Д.В.Люсин Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования./ Подˎред. Д.В.ˎЛюсина, Д.В.ˎУшакова. М.:Институт психологии РАН ,2004г. 23.Лучинин А.С. Психодиагностика. Конспект лекций.Москва..Эксмо.2008г. 24.Лемберг.Б. Эмоциональный интеллект. Как разум общается с чувствами. Изд. Вектор.2013г. 25.Миллер С. A. Психология развития: методы исследования. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2002г. 26.Г.Монина, Е.Панасюк Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником,2010г,издат. Речь . 27.Е.Н.Мананикова.Основы общей психологии,учебное пособие 2006г, Издательство: ИТК ""Дашков и К"". 32/323228.Марцинковская Т.Д. Психология развития 3-е изд. - М.: Академия, 2007г. 29.Мюллер. С. «Разблокируй свой ум: стань гением!». СПб.:Питер.2010г. 30.НемовР.С.Психология.Книга 2,.-М.,2004г. Общие основы психологии 4-е изд. Владос. 31.Нисбетт.Р. Что такое интеллект и как его развивать. Роль образования и традиций.Изд. Альпина нон-фикшн .2015г. 32.С.И.Ожегова Словарь русского языка. М., 2010 г. 33.Онуприенко.С. Интеллект. Темперамент. Как организовать свою жизнь.Изд. ТетраСистемс .2011г. 34.Ж.Пиаже Психология интеллекта. СПб. Питер, 2003г. 35. Матрицы Дж.Равенна Приложение к практическому пособию О.И.Моткова «Психология самопознания личности». Москва, 1993г. 36.Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты Самара: Бахрах-М, 2001г. 37.Е.С.Романова Психодиагностика ""ПИТЕР"",2006г. 38. Рогов Е.И. Общие основы психологии. Центр ВЛАДОС, 2005. – Кн. 1. 39.Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии.–СПб.:Питер,2007г. 40. Стернберг Р.Д. Иерархическая теория интеллекта // Иностранная психология. 1996. № 6. 41.Ушаков.Д. Психология интеллекта и одаренности.Изд. Когито-Центр . 2011г. 42.Чирков В.И.Мотивация учебной деятельности.-Ярославль,2003г. 43. Челпанов В.Г. Учебник логики, М.: Научная Библиотека, 2010г. 44. В.Б.Шапарь Психология для всех и каждого,2002г. 45.Шаповаленко И.В.Возрастная психология(Психология развития и возрастная психология):учебник для студентов вузов/И.В.ˎШаповаленко.–М. Гардарики,2007г. 46. Н.И.Шевандрин Основы психологической наукиЧасть1.""Владос"",2003 г. 47. Шереметьев.К. Интеллект. Инструкция по применению. Изд. ИГ ""Весь"" .2015г. 48. Щербатых Ю. В. Общая психология. Завтра экзамен: Учебник. – СПб.: Питер, 2008 49. Роджер Р. Хок 40 исследований, которые потрясли психологию. СПб, 2003. 50. Хокинс.Д. и Блейксли.С. Об интеллекте.Изд. Вильямс .2016г. 51. А.И.Худяков Экспериментальная психология в схемах и комментариях 2008г. 52. Хьелл Ларри А., Зиглер Дэниел Дж. Теории личности. Изд. Питер 2016г. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Проблемы измерения интеллекта у учащихся»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана