Педагогика 3 задачи
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 17929 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 9 |
Оглавление | "ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК Задача 1. Приведите конкретные примеры подкреплений и наказаний, кото¬рые педагог может использовать в процессе деятельности для форми¬рования внешне организованной мотивации школьников к изучению своего предмета: Задача 2. Великий педагог ХХ в. Януш Корчак писал: «Мы часто забываем о том, что должны учить ребенка не только отстаивать правду, но и распознавать ложь, не только любить, но и ненавидеть, не только уважать, но и презирать, не только соглашаться, но и спорить, не только слушаться, но и бунтовать». Как вам кажется, какую зако-номерность психологии воспитания описал Я. Корчак? Задача 3. Подумайте над следующими вопросами и раскройте их, используя свой личный опыт и полученные знания: 1. Что вы можете сделать как учитель, чтобы разорвать круг негативных ожиданий в учебной группе? 2. Объясните, почему способность учебной группы удовлетворять потребности своих членов является одним из основных критериев, которые делают группу (класс) привлекательной? 3. При каких условиях учебный класс становится референтной группой для ученика? 4. В чем заключается различие между конфликтом и конфликтной ситуацией? Приведите примеры. 5. Какие факторы влияют на то, сработают ли ожидания учителя как «самореализующееся пророчество» или нет? При каком сочетании факторов влияние ожиданий учителя возрастает? 6. Каким образом нормы или правила поведения влияют на поведение учеников в классе? 7. Какой вид цели учащихся дает самые высокие результаты обу¬чения: сотрудничество, соревнование или индивидуальность? Ответ обоснуйте. Список литературы 1. Бизяева А.А. Психология думающего учителя: педагогическая рефлексия - Псков: ПГПИ им. С.М.Кирова, 2004. – 216 с. 2. Кетько С.М., Пакулина С.А., Поминов А.В. Единство рефлексии, мотивации и адаптации в сознании личности: Коллективная монография. - М., 2005. - 231 с. 3. Маркова А. К. Пути исследования мотивации учебной деятельности. — Вопросы психологии, 1980, № 5, с. 47—59. 4. Матюхина М. В. Вопросы формирования мотивации учения у младших школьников на уроке. — В сб.: Проблемы урока в свете комплексного подхода к воспитанию и обучению школьников. Волгоград, 1980, с. 105—114. 5. Степанов С.С. Приключения IQ, или Кто на свете всех умнее. М., 2005.-87 с. 6. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с. 7. Шабанова Т. Л. Психология влияния. Учебное пособие. М., 2016 - 216 с. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогика 3 задачи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана