Педагогика, 28 вопросов
Цена, руб. | 700 |
Номер работы | 17931 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | "1. Взаимосвязь психологии. педагогики и педагогической практики с другими науками 3 2. Сущность понятия «образования». Особенность гуманистической парадигмы образования 5 3. Характеристика проблем, тенденций развития и направлений реформирвоания современного обарзования 6 4. Педагогические возможности и условия применения методов, средств и форм организации обучения. Факторы выбора методов, средств, организационных форм обучения 8 6. Способы развития мотивации в учебной деятельности, приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения 10 7. Характеристика содержания и организации образовательного процесса на основе действующих нормативных документов различных уровней системы образования, в условиях разных типов и видов образовательных учреждений 11 8. Педагогические возможности и условия применения методов, средств и форм организации воспитания 15 9. Причины, методы предупреждения и коррекции социальной и школьной дезадаптации 16 10. Причины, профилактика и коррекция девиантного поведения школьников (подрсотков) 17 11. Характеристика понятий «норма развития», «отклонение в поведении», «нарушения в развитии», «компенсация», «коррекция», «этиологитя». Характеристика нарушений в развитии человека 19 12. Значение, логика специфика целеполагания в учебном и воспитательном процессах, педагогической деятельности 21 13. Личностно-деятельностный, индивидуально - дифференциальный подходы как основа образовательного процесса их преимущество и особенности реализации в период переживания возрастного кризиса 24 14. Общие закономерности психического развития ребенка, их учет в процессе обучения и воспитания. 26 15. Сущность, функции, движущие силы, виды обучения. Структура процесса обучения и логика усвоения. 28 16. Сущность развивающего обучения. Характеристики основных концепций развивающего обучения 29 17. Особенности реализации принципов обучения и воспитания с детьми 30 18. Понятие «одаренность», виды детской одаренности. Особенности работы с одаренными детьми 32 19. Сущность, цели, движущие силы процесса воспитания. Ключевые идеи современных концепций воспитания. 34 20. Психолого-педагогические основы контрольно-оценочной деятельность педагога: понятие, функции, цели, виды, методы. Их возможности в образовательном процессе. 37 21. Сущность, структура, виды педагогической деятельности. Способы профессионального самообразования и саморазвития 39 22. Характеристика возрастной периодизации в рамках культурно-исторической теории развития психики, учет оснований периодизации в организации образовательного процесса 41 23. Характеристика социальной ситуации развития в онтогенезе )младенчество – юношество) как фактор выбора методов воспитания 42 24. Характеристика ведущего вида деятельности в онтогенезе как фактор выбора методов воспитания и обучения 45 25. Специфика общения со взрослыми и сверстниками в онтогенезе (дошкольный возраст – юношество) ее учет в деятельности педагога дополнительного образования 45 26. Определение понятий «зона ближайшего развитии», «зона актуального развития» как основа планирования в организации учебного и воспитательного процесса 48 27. Готовность к школьному обучению: определение понятия, характеристика компонентов 49 28. Понятие, виды, структура, влияние динамических процессов в малой группе на формирование детского коллектива 51 " |
Цена, руб. | 700 |
Заказать работу «Педагогика, 28 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана