Педагогика, 58 вопросов
Цена, руб. | 1000 |
Номер работы | 17936 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 37 |
Оглавление | "1. Предмет и задачи дидактики. 2. Основные понятия дидактики 3. Понятие «дидактическая система» 4. Характеристика традиционной дидактической системы 5. Концепции развивающего обучения 6. Программированное обучение 7. Проблемное обучение 8. Понятие образование 9. Виды и уровни образования 10. Характеристика основных этапов усвоения знаний 11. Сущность процесса обучения 12. Цели и задачи обучения 13. Закономерности обучения 14. Движущие силы процесса обучения. Противоречия процесса обучения. 15. Функции обучения 16. Структура и логика процесса обучения 17. Принципы обучения 18. Сущность принципа систематичности и последовательности 19. Сущность принципа наглядности 20. Сущность принципа прочности 21. Сущность принципа научности 22. Сущность принципа доступности 23. Сущность принципа сознательности и активности. 24. Понятие о методах и приемах обучения. Выбор методов обучения 25. Функции методов обучения 26. Классификация методов по источнику получения знаний 27. Характеристика словесных методов обучения 28. Характеристика наглядных методов обучения 29. Характеристика практических методов обучения 30. Работа с учебником и книгой как метод обучения. 31. Классификация методов по характеу познавательной деятелности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин), 32. Классификация методов по назначению (М.А. Данилов, Б.П. Есипов) 33. Понятие о содержании образования. 34. Основные компоненты содержания образования 35. Теории организации содержания образования 36. Принципы формирования содержания образования 37. Структура изложения содержания образования 38. Базисный учебный план 39. Носители содержания образования. Государственный образовательный стандарт. Учебная программа. Учебник. Требования к учебнику. 40. Формы обучения понятие 41. Особенности классно-урочной формы обучения 42. Формы организации учебного процесса, их достоинства, недостатки 43. Урок как основная форма обучения. Требования к уроку 44. Типы и структура урока 45. Нетрадиционные уроки: сущность, требования 46. Понятие о средствах обучения. их сущность. Сочетание средств на уроке. 47. Контроль и оценка результатов обучения. Функции контроля 48. Виды и формы контроля 49. Методы контроля 50. Требования к контролю и оценке ЗУН учащихся 51. Индивидуализация и дифференциация процесса обучения 52. Домашняя работа учащихся. Понятие. дидактические функции. 53. Требования к организации домашней работы 54. Экскурсия как форма организации учебной работы. Методика проведения 55. Предметные кружки, факультативы и курсы по выбору как внеурочные формы организации учебной работы 56. Понятие «педагогическая технология». Требования к педагогическим технологиям 57. Классификации педагогических технологий 58. Характеристика педагогических технологий " |
Цена, руб. | 1000 |
Заказать работу «Педагогика, 58 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана