Педагогическая психология, задачи
Цена, руб.400
Номер работы17937
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.23
Оглавление"Оглавление
Задача 15. Разберите пример по структуре конфликта 3
Задача 14. Подумайте над следующими вопросами и раскройте их, используя свой личный опыт и полученные знания 5
Задача 12. Приведите примеры из художественных произведений, где отражалась бы та или иная психологическая теория воспитания 17
Задача 9. Приведите примеры из жизни, когда коллектив сверстников оказывал положительное и отрицательное влияние на развитие ребенка (подростка, старшеклассника) 18
Задача 7. Составьте короткий (3-4 абзаца) рассказ, обращенный к ученикам, призванный повысить их внутренне организованную мотивацию к изучению вашего предмета. Следует показать, что его изучение является не самоцелью, а способом удовлетворения актуальных для них жизненных потребностей 20
Задача 6. Предложите примеры фраз, с которыми педагог может обращаться к аудиториям разного возраста, объясняя важность и значимость своего предмета, апеллируя при этом к различным мотивам учебной деятельности 21
Задача 5. Постарайтесь решить следующую задачу: «Из шести спичек сложите четыре одинаковых треугольника». Проанализируйте свое решение с точки зрения гешталь т-психологии. Согласны ли вы с тем, что решение этой задачи основано на инсайте? 22
Задача 3. Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует проявлению активности ученика? 23

Задача 15. Разберите пример по структуре конфликта
конфликтная ситуация ин¬ци¬дент что было сделано для решения результат и психо-логические послед¬ствия (чему научи-лись участники)
Задача 14. Подумайте над следующими вопросами и раскройте их, используя свой личный опыт и полученные знания
1. Что вы можете сделать как учитель, чтобы разорвать круг негативных ожиданий в учебной группе?
2. Объясните, почему способность учебной группы удовлетворять потребности своих членов является одним из основных критериев, которые делают группу (класс) привлекательной?
3. При каких условиях учебный класс становится референтной группой для ученика?
4. В чем заключается различие между конфликтом и конфликтной ситуацией? Приведите примеры.
5. Какие факторы влияют на то, сработают ли ожидания учителя как «самореализующееся пророчество» или нет? При каком сочетании факторов влияние ожиданий учителя возрастает?
6. Каким образом нормы или правила поведения влияют на поведение учеников в классе?
7. Какой вид цели учащихся дает самые высокие результаты обучения: сотрудничество, соревнование или индивидуальность? Ответ обоснуйте.
8. Какова роль контакта в общении учителя и ученика?"
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогическая психология, задачи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.