Педагогическая психология, задачи
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 17937 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | "Оглавление Задача 15. Разберите пример по структуре конфликта 3 Задача 14. Подумайте над следующими вопросами и раскройте их, используя свой личный опыт и полученные знания 5 Задача 12. Приведите примеры из художественных произведений, где отражалась бы та или иная психологическая теория воспитания 17 Задача 9. Приведите примеры из жизни, когда коллектив сверстников оказывал положительное и отрицательное влияние на развитие ребенка (подростка, старшеклассника) 18 Задача 7. Составьте короткий (3-4 абзаца) рассказ, обращенный к ученикам, призванный повысить их внутренне организованную мотивацию к изучению вашего предмета. Следует показать, что его изучение является не самоцелью, а способом удовлетворения актуальных для них жизненных потребностей 20 Задача 6. Предложите примеры фраз, с которыми педагог может обращаться к аудиториям разного возраста, объясняя важность и значимость своего предмета, апеллируя при этом к различным мотивам учебной деятельности 21 Задача 5. Постарайтесь решить следующую задачу: «Из шести спичек сложите четыре одинаковых треугольника». Проанализируйте свое решение с точки зрения гешталь т-психологии. Согласны ли вы с тем, что решение этой задачи основано на инсайте? 22 Задача 3. Проанализируйте эпизод сотрудничества учителя и ученика на уроке. Что способствует проявлению активности ученика? 23 Задача 15. Разберите пример по структуре конфликта конфликтная ситуация ин¬ци¬дент что было сделано для решения результат и психо-логические послед¬ствия (чему научи-лись участники) Задача 14. Подумайте над следующими вопросами и раскройте их, используя свой личный опыт и полученные знания 1. Что вы можете сделать как учитель, чтобы разорвать круг негативных ожиданий в учебной группе? 2. Объясните, почему способность учебной группы удовлетворять потребности своих членов является одним из основных критериев, которые делают группу (класс) привлекательной? 3. При каких условиях учебный класс становится референтной группой для ученика? 4. В чем заключается различие между конфликтом и конфликтной ситуацией? Приведите примеры. 5. Какие факторы влияют на то, сработают ли ожидания учителя как «самореализующееся пророчество» или нет? При каком сочетании факторов влияние ожиданий учителя возрастает? 6. Каким образом нормы или правила поведения влияют на поведение учеников в классе? 7. Какой вид цели учащихся дает самые высокие результаты обучения: сотрудничество, соревнование или индивидуальность? Ответ обоснуйте. 8. Какова роль контакта в общении учителя и ученика?" |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Педагогическая психология, задачи»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана