Тест 1 по маркетингу
Цена, руб.300
Номер работы1798
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.1
Оглавление№ 1 Тип: один из многих
Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет:
Ответы: Правильный
1 Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги);
2 Максимального снижения издержек производства;
3 Наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;
4 Максимизации товарных запасов




№ 3 Тип: один из многих
Ведущим рынком, определяющим перспективы развития других рынков, является:
Ответы: Правильный
1 Рынок средств производства, инвестиционных товаров.
2 Рынок денежных средств.
3 Рынок потребительских товаров.
4 Рынок продуктов питания.





№ 5 Тип: один из многих
Что такое предложение товара?
Ответы: Правильный
1 Целевая установка производителя.
2 Готовность производителя произвести и продать определенное количество товара в конкретный период времени.
3 Готовность производителей производить разные количества продукта по каждой цене из данного ряда цен в конкретный временной период.
4 Оферта.





№ 7 Тип: один из многих
Рынок товаров находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: Правильный
1 Сумма цен на товар равна бюджету потребителей.
2 Цена равна издержкам плюс, запланированная норма прибыли.
3 Уровень технологии меняется плавно.
4 Объем спроса равен объему предложения.




№ 9 Тип: один из многих
Какой из перечисленных ниже факторов мог привести к снижению цен на товар А:
Ответы: Правильный
1 Уменьшение предложения товара А;
2 Снижение уровня доходов потребителей товара А;
3 Рост цены на товар Б – заменитель товара А;
4 Увеличение потребителей товара А.





№ 11 Тип: один из многих
Закон предложения, если цены растут, при прочих неизменных условиях проявляется:
Ответы: Правильный
1 В сокращении спроса.
2 В росте объема предложения.
3 В падении объема предложения.
4 В замедлении роста объема предложения.




№ 13 Тип: один из многих
Маркетинговое исследование — это:
Ответы: Правильный
1 То же самое, что и "исследование рынка".
2 "Постоянно действующая система сбора, классификации, анализа, оценки и
распространения маркетинговой информации.
"
3 Сбор, упорядочивание, анализ и обобщение данных для обнаружения и решения различных маркетинговых проблем.
4 Исследование маркетинга.





№ 15 Тип: один из многих
Сегментация рынка — это:
Ответы: Правильный
1 Разделение рынка на отдельные части (сегменты).
2 Деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса.
3 Структурирование потребителей, заинтересованных в определенных товарах или услугах.
4 Стратегия выборочного проникновения на рынок.





№ 17 Тип: один из многих
Примером естественной монополии является:
Ответы: Правильный
1 Международный нефтяной картель ОПЕК.
2 Компания "IBM".
3 Издательство "Известия".
4 Городской метрополитен.





№ 19 Тип: один из многих
Зачем надо определять главного конкурента?
Ответы: Правильный
1 Для изучения потребительских свойств его товара.
2 Чтобы знать, кого надо опередить.
3 Для эффективного анализа рыночной ситуации.
4 Для реализации стратегии "цена лидера".





№ 21 Тип: один из многих
Что представляет собой маркетинговая стратегия?
Ответы: Правильный
1 Комплекс приемов поведения предпринимателей на рынке.
2 Комплекс планов изучения рынка, формирования товарного ассортимента, ценовой политики, коммуникационной и сбытовой деятельности.
3 Воплощение комплекса принципов, с помощью которых формируются конкретные цели маркетинга на определенный период и организуется достижение этих целей с учетом возможностей конкретного субъекта рынка.
4 Результат целенаправленной работы профессионалов-маркетологов на фирме.




№ 23 Тип: один из многих
Маркетинговую стратегию нужно изменять:
Ответы: Правильный
1 В зависимости от прогнозов изменения рыночной ситуации.
2 В соответствии с изменениями конъюнктуры спроса на товары.
3 С учетом интересов возможных новых партнеров фирмы.
4 Если этого требуют конкретные потребители




№ 25 Тип: один из многих
Что является решающим фактором успеха товара в условиях острой конкуренции по техническим характеристикам?
Ответы: Правильный
1 Уровень товара по замыслу.
2 Характеристики товара в реальном исполнении.
3 Предложение товара с подкреплением.
4 Цена потребления товара.




№ 27 Тип: один из многих
Жизненный цикл товара — это:
Ответы: Правильный
1 Интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара.
2 Совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж.
3 Интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке.
4 Процесс развития продаж товара и получения прибылей.




№ 29 Тип: один из многих
Неверно, что в жизненном цикле товара на стадии роста:
Ответы: Правильный
1 Норма прибыли в расчете на единицу товара, как правило, достигает своего максимума.
2 Кривая объема продаж имеет положительный наклон.
3 Вполне могут применяться наценки на товар.
4 Используется самый широкий ассортимент ценовых скидок.




№ 31 Тип: один из многих
В фазе спада в жизненном цикле товара не следует:
Ответы: Правильный
1 Думать, что работа с этим товаром нуждается во вложениях.
2 Акцентировать внимание потребителей на том, что товар им хорошо известен.
3 Тратить средства на рекламу данного товара.
4 Сужать ассортимент данной товарной группы.




№ 33 Тип: один из многих
Продлению жизненного цикла товара не способствует:
Ответы: Правильный
1 Разработка новых сфер применения и модификаций товара.
2 Расширение объема продаж.
3 Выявление новых групп потребителей и повышение адресности продукции.
4 Развитие методов сбыта.




№ 35 Тип: один из многих
Минимальная цена товара определяется:
Ответы: Правильный
1 Емкостью рынка товара.
2 Уровнем совокупных издержек фирмы.
3 Коэффициентом эластичности спроса
4 Уровнем переменных издержек.




№ 37 Тип: один из многих
Наиболее субъективным методом ценообразования является:
Ответы: Правильный
1 Метод « издержки прибыль»
2 Метод соответствия конкуренту.
3 Установление цены в ходе торгов, акта купли-продажи.
4 Завышение цены.




№ 39 Тип: один из многих
В чем состоит отличие стратегии - "цена выше себестоимости"- от стратегии "цена лидера"?
Ответы: Правильный
1 Вторая стратегия доходнее.
2 Если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок.
3 Они практически одинаковы.
4 Верно и первое и третье.




№ 41 Тип: один из многих
Лучшим из представленных ниже аргументов рекламы растворимого кофе является утверждение, что это:
Ответы: Правильный
1 Дает возможность быстро приготовить чашку кофе.
2 Вкусный, ароматный, бодрящий напиток.
3 Надежный помощник для работающих женщин и начинающих домохозяек.
4 Незаменим для случаев содержательного общения.





№ 43 Тип: один из многих
В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:
Ответы: Правильный
1 Телереклама.
2 Прямая реклама.
3 Реклама на выставках и ярмарках.
4 Система "public relations".





№ 45 Тип: один из многих
Сбыт в маркетинге — это:
Ответы: Правильный
1 Отношения, существующие на рынке по поводу купли- продажи товаров или услуг.
2 Совокупность операций начиная с того момента, как изделие покинуло производственный корпус, и вплоть до передачи товара потребителю (включительно).
3 Общение продавцов с покупателем.
4 Верны все предыдущие ответы.





№ 47 Тип: один из многих
Исключительное (эксклюзивное) посредничество;
Ответы: Правильный
1 Дает особые права на распределение товаров фирмы в регионе.
2 Лишает права торговать товарами конкурентов.
3 Верно и то и другое.
4 Является интенсивным распределением.




№ 49 Тип: один из многих
Наиболее точным методом формирования бюджета маркетинга из ниже перечисленных является:
Ответы: Правильный
1 Метод соответствия конкуренту.
2 Метод фиксированного процента.
3 Метод финансирования выполнения целевых заданий
4 Метод маргинального дохода.
Цена, руб.300

Заказать работу «Тест 1 по маркетингу»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.