Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18010 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………...5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….5 1.2 Особенности обучения детей младшего школьного возраста……………….7 ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………..11 2.1 Проблемно-игровые ситуации: понятие, сущность, применение в образовательной практике…………………………………………………………11 2.2 Развитие творческого мышление детей младшего дошкольного возраста путем проблемно-игровых ситуаций……………………………………………...14 ГЛАВА III. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………18 3.1 Организация и проведение исследования………………………………….18 3.2 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Астахова Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития креативности младших школьников в рамках системы НФТМ-ТРИЗ // Открытый урок Обучение, воспитание, развитие, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/689/. – Дата обращения: 25.12.2015. 2) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с. 3) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 4) Калмыкова Е.В. Игровые технологии обучения в начальной школе / Е.В. Калмыкова. – М.: Генезис, 2007. – 134 с. 5) Касавин И.Т. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / И.Т. Касавин. – М.: Канон +, 2009. – 1248 с. 6) Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития. –11-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 940 с: ил. 7) Кукушин B.C. Педагогика начального образования / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с. 8) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. 9) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с. 10) Пантюшина В.И. Создание проблемной ситуации на уроке русского языка / В. Пантюшина // Начальная школа. Плюс до и после. – 2011. № 12. 11) Петрановская Л.Ю. Игры на уроках русского языка / Л.Ю. Петрановская. – М.: МИРОС-МАИК, 2000. – 56 с. 12) Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2005. – 405 с. 13) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с. 14) Савкуева В.Ю. Решение творческих задач как условие развития креативности мышления/ В.Ю. Савкуева // Начальная школа. Плюс до и после. – 2004. № 7. 15) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. 16) Селиванов В.А. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Сластенина. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2002. – 560 с. 17) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 368 с. 18) Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423 с. 19) Творчество в детей и современность /Авт.-сост. А.Г. Трушкин, П.П. Пивненко, В.В. Абраухова, Н.П. Овсянникова, А.И. Белоусов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012. – 230 с. 20) Шевченко Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческих способностей младших школьников: автореферат дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Шевченко. – М., 2000. – 24 c. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана