Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы18010
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………...5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………….5
1.2 Особенности обучения детей младшего школьного возраста……………….7
ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………..11
2.1 Проблемно-игровые ситуации: понятие, сущность, применение в образовательной практике…………………………………………………………11
2.2 Развитие творческого мышление детей младшего дошкольного возраста путем проблемно-игровых ситуаций……………………………………………...14
ГЛАВА III. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМНО-ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………………………………18
3.1 Организация и проведение исследования………………………………….18
3.2 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Астахова Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития креативности младших школьников в рамках системы НФТМ-ТРИЗ // Открытый урок Обучение, воспитание, развитие, социализация [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://open-lesson.net/689/. – Дата обращения: 25.12.2015.
2) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с.
3) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с.
4) Калмыкова Е.В. Игровые технологии обучения в начальной школе / Е.В. Калмыкова. – М.: Генезис, 2007. – 134 с.
5) Касавин И.Т. Энциклопедия эпистемологии и философии науки / И.Т. Касавин. – М.: Канон +, 2009. – 1248 с.
6) Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития. –11-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 940 с: ил.
7) Кукушин B.C. Педагогика начального образования / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с.
8) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6.
9) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с.
10) Пантюшина В.И. Создание проблемной ситуации на уроке русского языка / В. Пантюшина // Начальная школа. Плюс до и после. – 2011. № 12.
11) Петрановская Л.Ю. Игры на уроках русского языка / Л.Ю. Петрановская. – М.: МИРОС-МАИК, 2000. – 56 с.
12) Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2005. – 405 с.
13) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с.
14) Савкуева В.Ю. Решение творческих задач как условие развития креативности мышления/ В.Ю. Савкуева // Начальная школа. Плюс до и после. – 2004. № 7.
15) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2.
16) Селиванов В.А. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Сластенина. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2002. – 560 с.
17) Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2004. – 368 с.
18) Столяренко Л.Д. Психология и педагогика: Учеб. пособие для вузов / Л.Д. Столяренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423 с.
19) Творчество в детей и современность /Авт.-сост. А.Г. Трушкин, П.П. Пивненко, В.В. Абраухова, Н.П. Овсянникова, А.И. Белоусов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012. – 230 с.
20) Шевченко Н.В. Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческих способностей младших школьников: автореферат дис. ... канд. пед. наук / Н.В. Шевченко. – М., 2000. – 24 c.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Проблемно-игровые ситуации как средство развития творческого мышления младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.