Профилактика конфликтов в межличностных отношениях воспитанников СРЦН дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18037 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………..6 1.1 Психолого-возрастная характеристика детей дошкольного возраста.6 1.2 Структура межличностных отношений детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...12 1.3 Становление и развитие коммуникативных компетенций у детей дошкольного возраста………………………………………………………...17 ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………………………………………22 2.1 Причины возникновения межличностных конфликтов у детей дошкольного возраста………………………………………………………...22 2.2 Способы воздействия детей друг на друга в ходе межличностного конфликта……………………………………………………………………...26 2.3 Пути разрешения межличностных конфликтов детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...29 ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СРЦН…………………………………………..32 3.1 Изучение коммуникативных компетенций детей дошкольного возраста, находящихся в условиях СРЦН…………………………………...32 3.2 Разработка и реализация программы социально-педагогической профилактики конфликтного поведения дошкольников средствами игровой деятельности………………………………………………………...43 3.3 Анализ и обсуждение проведенной работы………………………….50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….57 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….61 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 400 с. 2. Анисимова Е.В. Роль семьи в формировании коммуникативной компетенции детей дошкольного возраста // Начальная школа. Плюс до и после. – 2010. № 12. – с. 43-47. 3. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 272 с. 4. Безрукова О.А. Коммуникативная компетенция как основа социокультурной адаптации ребенка дошкольного возраста: лингводидактический аспект // Детский сад: теория и практика. – 2013. №3. – с. 26-36. 5. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2008. – 96 с. 6. Градусова Л.В. Гендерная педагогика: учебное пособие / Л.В. Градусова. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 176 с. 7. Денисенкова Н.С., Выроцкова В.В. Взаимосвязь стратегии поведения в конфликтной ситуации и социометрического статуса дошкольника в группе сверстников // Психологическая наука и образование: электронный журнал. – 2014. № 4. Том 6. – с. 106-117. 8. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Ноткина и др. Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой и Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 431 с. 9. Дошкольное образование: словарь терминов / Сост. Н.А. Виноградова. – М.: АЙРИС-ПРЕСС, 2005. – 400 с. 10. Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с. 11. Иванова Н.В. Формирование социального пространства отношений ребенка в дошкольном образовательном учреждении: учебное пособие. – Череповец: ЧГУ, 2002. – 150 с. 12. Ильин Е.П. Психология для педагогов: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 640 с. 13. Коломинский Я.Л., Жизневский Б.В. Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности // Психология конфликта / Сост. и общ. ред. Н.В. Гришиной. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 480 с. 14. Красовская Е.В., Данилова А.Н. Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста // Теория и практика образования в современном мире: материалы международной научной конференции. – СПб.: Сатисъ, 2014. – с. 80-82. 15. Немов Р.С. Психологический словарь. – М.: Гуманитар. изд. центр «ВЛАДОС», 2007. – 280 с. 16. Немов Р.С. Психология: учебник для студентов вузов. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – 526 с. 17. Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, 2013. – 268 с. 18. Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: ГНОМ и Д, 2001. – 160 с. 19. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии: учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2000. – 456 с. 20. Практическая педагогика: гуманизация процессов образования и воспитания: Сборник материалов международной научной конференции / Под ред. О.М. Кикинеджи. – Киров: МЦНИП, 2013. – 186 с. 21. Психология: учебник для гуманитарных вузов / Под ред. В.Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2001. – 484 с. 22. Репина Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада. – М.: Педагогика, 1988. – 230 с. 23. Романова Н.Н., Филиппов А.В. Словарь. Культура речевого общения: этика, прагматика, психология. – М.: Флинта, 2009. – 304 с. 24. Сальникова О.А. Что включает в себя коммуникативная компетенция? // Начальная школа. Плюс до и после. – 2012. № 7. – с. 12-17. 25. Седов К.Ф. Дискурс и личность: эволюция коммуникативной компетенции: монография. – М.: Лабириант, 2004. – 320 с. 26. Смирнова Е.А. Формирование коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста // Воспитатель дошкольного общеобразовательного учреждения. – 2008. №1. – с. 58–65. 27. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 158 с. 28. Социология: Курс лекций для студентов всех направлений и специальностей / Под ред. В.А. Михайлова. – Ульяновск: УлГТУ,2004. – 207 с. 29. Трифонова Е.С. Педагогические условия формирования речевой личности детей старшего дошкольного возраста // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2013. № 2. – с. 126-129. 30. Трубайчук Л.В. Компетентностная модель дошкольного образования: коллективная монография. – Челябинск: Издво ИИУМЦ «Образование», 2009. – 229 с. 31. Турченко И.В. Дошкольная педагогика: учебное пособие. – 3-е изд., стер. – М.: Флинта, 2013. – 256 с. 32. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов вузов. – М.: Академия, 2007. – 368 с. 33. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с. 34. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии / Под ред. Г.А. Урунтаевой. – М.: Просвещение: Владос, 1995. – 291 с. 35. Чернецкая Л.В. Развитие коммуникативных способностей у дошкольников: практическое руководство для педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 256 с. 36. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2000. – 88 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Профилактика конфликтов в межличностных отношениях воспитанников СРЦН дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана