Психологическое сопровождение детей с РДА
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18043 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 70 |
Оглавление | "Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы психологического сопровождения детей, страдающих ранним детским аутизмом 6 1.1. Особенности психического развития детей, страдающих ранним детским аутизмом 6 1.2. Представление о психологическом сопровождении и реабилитации детей, страдающих ранним детским аутизмом: тематическое исследование в психолого-педагогической литературе 17 1.3. Современные научные подходы к организации и содержанию психологической поддержки детей, страдающих ранним детским аутизмом 24 Выводы по 1 главе 34 Глава 2. Организационные условия психологического сопровождения детей, страдающих ранним детским аутизмом 37 2.1. Приоритетные направления создания безопасного образовательного пространства для детей с РДА 37 2.2. Особенности подготовки ребенка с аутизмом к обучению в школе 44 2.3. Практические рекомендации по усовершенствованию психологического сопровождения детей с РДА 49 Выводы по 2 главе 58 Заключение 62 Список литературы 65 Список литературы 1. Агаева И.В., И.О. Баранова И.О. Организация работы группы кратковременного пребывания детей с расстройствами аутистического спектра // Сибирский вестник специального образования. - 2012. - № 2(6). – с. 4-13 2. Алехина С. В. Современный этап развития инклюзивного образования в Москве // Инклюзивное образование. - 2010. - № 1. - М.: Центр «Школьная книга», С. 6–11. 3. Алехина С.В. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях: Методические рекомендации /Под ред. С. В. Алехиной.- М.: МГППУ, 2012. - 92 с. 4. Алехина. С.В. Создание и апробация модели психолого-педагогического сопровождения инклюзивной практики: Методическое пособие/ Под ред. С. В. Алехиной, М. М. Семаго. - М.: МГППУ, 2012. - 156 с. 5. Аппе Ф. Ведение в психологическую теорию аутизма / Пер. с анг. Д.В. Ермолаева. – М.: Центр лечебной педагогики, 2006. - 230 с. URL: http://www.ereading.club/book.php?book=97136 (дата обращения 05.12.2016) 6. Аршатская О.С. О детском аутизме / вступ. О. Никольская // Дошкольное воспитание. 2006. № 8. С. 63—70 7. Белопольская Н. Л, Лубовский В. И. Дифференциально-психологическая диагностика детей с интеллектуальной недостаточностью: Детская патопсихология: хрестоматия / Н.Л. Белопольская, В.И. Лубовский. - М.: Когито – Центр, 2004. - 351 с. 8. Бондарь Т. А., Захарова И. С., Константинова И. С., Посицельская М. А., Яремчук М. В. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. - М.: Теревинф, 2012. - 280 с. 9. Буянов М. И. Аутизм / М.И. Буянов. М.: Российское общество медиков-литераторов. 2001. – 88с. 10. Владимирова Н. Не от мира сего? // Семья и школа. - 2003. - №9. – С.10-11. 11. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. В. Давыдова.- М.: Педагогика, 1991. - 480 с. 12. Додзина О.Б. Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом // Дефектология. – 2004. - №6. – С.44-52. 13. Екжанова Е. А., Стребелева Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта. - М.: Просвещение, 2003. - 271 с. 14. Емельянова Т. П. Конструирование социальных представлений в условиях трансформации российского общества: автореф. дис. …д-ра пед. наук. - М., 2006. - 27 с. 15. Иванова Н.Н. Как узнать аутизм? // Дефектология. – 2002. - №2. – С.27-32. 16. Калашникова С. А. Психолого-педагогические аспекты проектирования инклюзивной образовательной среды // Образование и воспитание. - 2015. - №3. — С. 26-29. 17. Косымова А. Н. Коррекция представлений об окружающем мире у детей с нарушениями интеллекта // Дефектология. - 2006. - № 5, - С. 30–35. 18. Красноперева М.Г. Предпосылки аутизма // Психиатрия. – 2003. - №5. – С.24-35. 19. Красноперова М.Г. Причины аутизма // «Психиатрия». – 2004. - №1. – С.55-63. 20. Лебединская К. С., Никольская О. С. Диагностика раннего детского аутизма: Начальные проявления. — М.: Просвещение, 1991. — 96 с. 21. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом. – СПб.: Речь, 2007.- 288с. 22. Манелис Н.Г. Ранний детский аутизм. Психологические и нейропсихологические механизмы // Школа здоровья. – 1999. - №2. – С.6-21. 23. Назарова Н.М. Специальная педагогига / Н.М. Назарова. – М.: ACADEMA, 2000. – 519 с. 24. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок. Пути Помощи. –М.: Теревинф, 2005. - 288с. 25. Панов В. И. Психодидактика образовательных систем. - СПб.: Изд-во Питер, 200, - 352 с. 26. Патрина О.В. Дети с нарушениями аутистического спектра: проблема интеграции в дошкольные учреждения // Сибирский вестник специального образования. - 2012. - № 2(6). – с. 104-111 27. Питерс Т. Аутизм: от теоретического понимания к педагогическому воздействию. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999. - 192 с. 28. Пласкунова Э.В. Возможности адаптивного физического воспитания в формировании двигательных функций у детей с синдромом раннего детского аутизма // Школа здоровья. – 2004. - №1. – С.57-62. 29. Рубинштейн С. Я. Психология умственно отсталого школьника.- М.: Просвещение, 1986. - 174 с. 30. Рубцов В.В., Поливанова Н.И., Ермакова И.В. Образовательная среда школы и интеллектуальное развитие детей // Экспериментальные площадки в московском образовании. - 1998. - №. 2. - М.: МИПКРО. 31. Сансон П. Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми / П. Сансон – 3-е изд. - М.: Теревинф, 2012- 208 с. 32. Сарафанова И. Консультации специалистов Института коррекционной педагогики РАО // Московский психотерапевтический журнал. – 2004. - №1. – С.150-164. 33. Семаго М.М. Психология развития в постнеклассической научной картине мира / М.М. Семаго. – М.: Изд-во АПКиППРО, 2010. 34. Семенов В.Д. Педагогика среды / В.Д. Семенов. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 1993. – 207 с. 35. Симаева И. Н., Хитрюк В. В. Инклюзивное образовательное пространство: SWOT-анализ //Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. - 2014. - №. 5. - С. 31– 39. 36. Слободчиков В. Среда: реализация целей образования в пространстве культуры // Новые ценности образования: культурные модели школ. - 1997. - №.7. – М.: Инноватор-Bennet colledge, - С. 177—184. 37. Тарасова С.В. Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под ред. С.В. Тарасова. – СПб.: ЛОИРО, 2012. - 122с. 38. Теплякова Е.Р. Весник Южно-уральского государственного университета // Образование. Педагогические науки. - 2011. - № 13, – с. 141-145 39. Тюрин А. В. Инклюзивная образовательная среда как акмеологическое средство адаптации// Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. - 2013. - № 4 (16). - С. 52–62. 40. Федорова М. А. Полисредовой подход к исследованию дидактических объектов в образовательном пространстве // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2009. - № 4 (16). - С. 76–83. 41. Феррари П. Детский аутизм / Пер. с фр. О. Власовой. - М.: РОО «Образование и здоровье», 2006. - 127 с. 42. Хаустов А.В. Исследование коммуникативных навыков у детей с синдромом раннего детского аутизма // Дефектология. – 2004. - №4. – С.69-74. 43. Циркин С.Ю. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста / С.Ю. Циркин, 2002. – 446 с. 44. Шувалов А.В. Справочник практического врача по психиатрии, наркологии и сексопатологии / А.В. Шувалов. – М.: Советский спорт, 2001. – 432 с. 45. Щипицина Л.М. Детский аутизм. Хрестоматия: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических, психологических и медицинских учебных заведений. – СПб.: «Дидактика Плюс», - 2001. – 368 с. 46. Юханнсон И. Особое детство/пер. со швед. О. Б. Рожанской. – М.: Центр лечебной педагогики, 2001. - 168с. 47. Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004 48. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001. - 365 с. 49. Ясвин В.А. Векторная модель школьной среды // Директор школы. -1998. - № 6. - С. 13–22. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Психологическое сопровождение детей с РДА»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана