Психология младшего школьного возраста, 19 вопросов
Цена, руб. | 300 |
Номер работы | 18048 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 25 |
Оглавление | "Общая характеристика младшего школьного возраста (возрастные границы, социальная ситуация развития, основные новообразования). Психологическая готовность ребенка к школьному обучению (понятие, виды, методы диагностики). Место ребенка младшего школьного возраста в системе общественных отношений. Особенности общения младшего школьника (речевое и эмоциональное общение, стили общения). Влияние семьи (условий воспитания) на общение младшего школьника со сверстниками. Специфика общения младшего школьника с учителем Развитие устной и письменной речи младшего школьника. Специфика сенсорного развития младшего школьника Развитие мышления младшего школьника Особенности развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения младшего школьника. Самосознание ребенка младшего школьного возраста (имя, фамилия, формы обращения, внешний образ, оценка и самооценка). Развитие мотивационно-потребностной сферы младшего школьника (притязание на признание, позитивные достижения, негативные образования, мотивация учения). Кризис 7 и 11 лет (понятие, основные характеристики, специфика поведения, рекомендации родителям). Становление половой идентификации и полоролевого поведения младших школьников. Психологическое время личности (анализ представлений ребенка младшего школьного возраста о своем прошлом, настоящем и будущем). Социальное пространство личности ребенка младшего школьного возраста (обязанности, права, нормы поведения, ответственность). Особенности эмоционального развития ребенка младшего школьного возраста. Учебная деятельность младшего школьника (общая характеристика, структура учебной деятельности, основная форма организации учебной работы, влияние на умственное развитие). Методы диагностики, применяемые в работе с детьми младшего школьного возраста (изучение психологической готовности и адаптации к школе, диагностика познавательных процессов, изучение индивидуально-типологических свойств личности, изучение волевых и эмоциональных процессов, изучение мотивов и мотивации). Методы развития и коррекции, применяемые в работе с детьми младшего школьного возраста. " |
Цена, руб. | 300 |
Заказать работу «Психология младшего школьного возраста, 19 вопросов »
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана