Организация дошкольного образования, 2 задания
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 18078 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 28 |
Оглавление | "Организация дошкольного образования №1. «Организация дошкольного образования» (общая программа для всех д/с) №2.МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ. 1. Образовательная программа логопеда «Формирование функций дыхания средствами здоровьесберегающих технологий» (Программа для детей старшего дошкольного возраста (возраст: 6-7 лет, группа музыкального развития) - детский сад с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей) СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии обучения: индивидуально-ориентированный подход / Т.В.Ахутина // Школа здоровья – 2000. – Т.7. – №2. – С.21-28. 2. Жукова Н. С. Логопедия: преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: кн. для логопеда / Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Т.Б.Филичева. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2005. – 320 с. – (Учимся играя). 3. Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду / М.Ю.Картушина – М.: Сфера, 2003. 4. Кувшинова И.А. Здоровьесбережение как необходимый аспект комплексной реабилитации детей с речевой патологией [Текст] / И.А. Кувшинова – М.: 2009. – 13 с. 5. Макаускене В. Групповая программа коррекции речи у заикающихся школьников / В. Макаускене, Ю. Орзекаускене // Дефектология. – 2005. – № 2. – С. 70-74. 6. Методические рекомендации: Здоровьесберегающие технологии в общеобразовательной школе: методология анализа, формы, методы, опыт применения / Под ред. М.М. Безруких, В.Д. Сонькина – М., 2002. 7. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений / Л.Д.Назаренко – М., 2002. 8. Овчинников А. Работа логопеда с двуязычными детьми / А. Овчинников // Детский сад от А до Я. – 2010. – № 5. – С. 55-62. 9. Павлюк Е. Познаем мир вместе: коррекционно-логопедическая работа с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР в условиях логопункта ДОУ / Е. Павлюк // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 3. – С. 80-85. 10. Перчаткина Е. Сотрудничество логопеда и родителей / Е. Перчаткина // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 10. – С. 102-108. 11. Подобед С. Помогаем детям с тяжелыми нарушениями речи / С. Подобед // Дошкольное воспитание. – 2005. – № 1. – С. 71-73. 12. Пожиленко Е. А. Энциклопедия развития ребенка: для логопедов, воспитателей, учителей начальных классов и родителей / Е.А.Пожиленко. – СПб: КАРО, 2006. – 640 с. 13. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. – М.: В.Секачев, 2007. – 224 с. 14. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: учеб.-метод. пособие / под общ. ред. Т. В. Волосовец. – М.: НИИ Школьных технологий, 2008. – 224 с. 15. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. – 2-е изд., испр. – М.: Просвещение, 1979. – 223 с., ил. 16. Шашкина Г. Р. Логопедическая работа с дошкольниками: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина, Л. П. Зернова, И. А. Зимина. – М.: Академия, 2003. – 240 с. 17. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Г. Р. Шашкина. – М.: Академия, 2005. – 192 с. 18. «Шпаргалка» для учителя-логопеда дошкольного образовательного учреждения: справочное пособие для логопеда-практика / авт.-сост. Р.А. Кирьянова. – СПб.: КАРО, 2007. – 384 с. – (Мастер-класс логопеда). 19. Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.И. Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией / Научная библиотека КиберЛенинка // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-dyhatelnyh-metodik-dlya-formirovaniya-rechevogo-dyhaniya-u-detey-s-psevdobulbarnoy-dizartriey#ixzz41RIVcXET. " |
Цена, руб. | 400 |