Основные тенденции и перспективы развития туризма в Забайкальском туристском регионе
Цена, руб.3000
Номер работы18083
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.66
Оглавление"Содержание

Введение 3
Глава 1. Туристский потенциал Забайкальского региона для организации различных видов туризма 5
1.1. Структура и основные характеристики туристских ресурсов и потенциала Забайкальского региона 5
1.2. Особенности использования туристских ресурсов в Забайкальском регионе 10
1.3. Привлекательность туристских ресурсов Забайкальского региона для организации различных видов туризма 13
Глава 2. Анализ состояния рынка туризма Забайкальского региона 24
2.1. Анализ тенденций развития активного вида туризма в Забайкальском регионе 24
2.2. Рынок активного туризма в Забайкальском регионе 31
2.3. Анализ основных проблем организации и безопасности активного туризма в Забайкальском регионе 36
Глава 3. Перспективы использования туристских ресурсов Забайкальского региона на примере разработки активного тура 40
3.1 Разработка программы и маршрута 40
3.2. Расчет стоимости, обоснование привлекательности и конкурентоспособности предложенного туристского продукта 46
3.3. Практические рекомендации по перспективам использования туристских ресурсов Забайкальского региона для активного вида туризма 52
Заключение 56
Список использованных источников 59
Приложения 63

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2012)
2. Абрамян М. А. Значение туристических ресурсов в развитии туризма // Молодой ученый. - 2011. - №6. Т.1. - С. 138-139
3. Арбузов А.Ф. География туризма: учебник для студ. сред.проф. образования/ А.Ф.Арбузов. – М.: ИЦ «Академия», 2009. – 160 с.
4. Ахромссв Л.М., Данилов Ю.Г., Шараиасв И.В. Проблемы развития туризма в малых горо¬дах // Социокультурные перспективы развития региона: сервис, туризм, краеведе¬ние. Воронеж. - 2009. -С. 12-16
5. Байков А.В. Въездной туризм, современное состояние и перспективы развития в РФ // Российское предпринимательство. - 2014. - № 5 Вып. 1 (110). - c. 120-124
6. Биржаков М.Б. Введение в туризм, М.-СПб., 2002. – с. 320
7. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение туристской индустрии в России / Н. А. Вотинцева. – М. : Дашков и К°, 2010. – 318 с.
8. Головатюк А.В. Международное развитие туризма (Опыт зарубежных стран и его применение в России) : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14 : Москва, 2000. – 163 с.
9. ГординВ.Э., Сушинская М. Д., Яцкевич И. Теоретические и практические подходы к развитию культурного туризма // Конвегренция культуры и туризма на пороге XXI века – СПб.-Эдинбург, 2000. - С. 18 -20
10. Громов В.В. Формирование системы стратегического управления развитием туризма в приграничном регионе (на примере Республика Карелия). // Вестник НАТ. - № 4. – 2010. – С. 35-42
11. Драгичевич – Шешич М. Менеджмент в области культурного наследия. Электронная версия www. culturalmanagenent.ru/biblio/Nasl
12. Дурович А.П. Организация туризма. СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
13. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. М.: Юнити-Дана, 2012. - 1071 с.
14. Лазаревская С.В. Туристско-рекреационный потенциал Забайкальского края: информационно-аналитический подход к управлению туризмом в регионе. Автореферат дисс. на соискание ученой степени канд. географических наук. Санкт-Петербург, 2010.
15. ЛатыповВ.С. Государственно-частное партнерство и развитие культурно-познавательного туризма // Инвестиционная политика. - №3. – 2010. – С.51-54.
16. Малахова, Н. Н. Инновации в туризме и сервисе: учебное пособие / Н. Н. Малахова, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 287 с.
17. Министерство международного сотрудничества, внешнеэкономических связей и туризма Забайкальского края. URL: http://xn--b1allbezbi1h.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai
18. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. - М. : Советский спорт, 2008. – 187 с.
19. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта ∕ О.В. Остроумов. – М.: Инфра-М, 2009. – 130 с.
20. Парфиненко А.Ю. Туристский имидж как источник конкурентоспособности региона. Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга: Материалы Междунар.науч.-практ.конф. (Белгород, 17-19 нояб.2009 г.)
21. Постановление Правительства Забайкальского края от 29 мая 2014 г. N 314 ""Об утверждении государственной программы Забайкальского края ""Развитие международной, внешнеэкономической деятельности и туризма в Забайкальском крае (2014 - 2020 годы)""
22. Ревко-Линардато П.С. Методы научных исследований: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2012. – 274 с.
23. Россия в цифрах. 2013. Краткий статистический сборник. [Электронный ресурс] М.:Росстат. Режим доступа: http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_11/Main.htm
24. Рубаник, А. Н. Технологии въездного туризма: учебное пособие / А. Н. Рубаник, Д. С. Ушаков.- Ростов н/Д: изд. центр «МарТ», 2010.- 325 с.
25. Сушенцова Т. Тимофей РОГОЖИН, генеральный директор Russia Discovery: В России не будет туризма, пока им не займется лично Президент России//http://www.dvkapital.ru/tasteoflife/dfo_30.04.2013_5160_timofej-rogozhin-generalnyj-direktor-russia-discovery-v-rossii-ne-budet-turizma-poka-im-ne-zajmetsja-lichno-prezident-rossii.html
26. Тайгибова Т. Т. Анализ состояния и перспективы развития въездного туризма в современной России [Текст] / Т. Т. Тайгибова // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 218-223
27. Туризм в России 2014: статистический сборник/ Гос. ком. РФ по статистике. – М.: Б.И., 2014.
28. Фролова Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010. - 185 с.
29. Черненко В.А., КолпащиковаТ.Ю. Развитие культурно-познавательного туризма в Северо-Западном федеральном округе Российской Федерации: монография / В.А. Черненко, Т.Ю. Колпащикова.– СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012. – 179 с.
30. Чернышов С.В. Культурное наследие региона (Брянская область). Брянск, 2005. - 50 с.
31. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебное пособие, гриф УМО. Магистр, Москва, 2009.- 322 с.
32. Энциклопедия Забайкалья. URL: http://encycl.chita.ru/
33. Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп./Г. А. Яковлев. — М.: Издательство РДЛ, 2011. – 376 с.
34. http://ssp75.ru/
35. http://www.whitedeer.ru/
36. http://xn--b1allbezbi1h.xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai/tourism/informative_scientific_tourism.html
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Основные тенденции и перспективы развития туризма в Забайкальском туристском регионе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.