Особенности формирования словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18090 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 68 |
Оглавление | "Оглавление Введение 2 Глава 1. Теоретические аспекты проблемы формирования словаря детей 6 1.1. Понятие, значение формирования словаря для развития ребенка 6 1.2. Психологические и лингвистические основы развития словаря 14 1.3. Освещение проблем развития словаря дошкольников в психолого-педагогической литературы 21 1.4. Особенности развития словаря у детей младшего дошкольного возраста 27 1.5. Особенности восприятия предметов детьми младшего дошкольного возраста 32 Глава 2 Методические аспекты проблемы формирования словаря дошкольников 36 2.1 Задачи и содержание словарной работы с младшими дошкольниками 36 2.2. Методы словарной работы в процессе ознакомления с предметами 38 2.3 Формирование словаря в процессе НОД и режимных процессах 42 2.4 Взаимосвязь детского учреждения и семьи в вопросе формирования словаря 48 Заключение 52 Список литературы 54 Приложение 1 58 Приложение 1 60 Приложение 2 65 Список литературы 1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. Заведений. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 400 с. 2. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. - М.: Изд-во ЛКИ, 2012. - 218 с. 3. Баранов М.Т. (ред.) Методика преподавания русского языка в школе. Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Академия, 2001. — 368 с. 4. Безрукова О.А. Слова родного языка. М.: Профессионал, 2005. — 192 с. 5. Бородич, А.М. Методика развития речи детей. Курс лекций для студентов пед. ин-тов по специальности «Дошкольная педагогика и психология». - М.: Просвещение, 1974. 6. Величкова Л. В, Абакумова О.В. Путь к языку: Данные речевого онтогенеза. Билингвизм. Пособие по психолингвистике. Выпуск 1/ Под редакцией доктора филологических наук, профессора Л. В. Величковой. — Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2011. — 58 с. 7. Венгер А.Л. Восприятие и обучение (дошкольный возраст). М.: Просвещение, 1969. - 365 с. 8. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. - М.: Детство-Пресс, 2007. - 480 с. 9. Гербова В.В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. Планы и конспекты занятий. — М.: Мозаика—Синтез, 2010. — 164 с. 10. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, З.А. Ноткина и др.; Под ред. Т. И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: ИЗД. 3-е перераб.- 244 с.- СПБ.: Детство- Пресс, 2008. 11. Елисеева М.Б. Развитие речи ребенка: взгляд лингвиста [речевой онтогенез] // Логопед. - 2005. - № 4. - С.18-28. 12. Ершова Е., Малкина О. Говорим правильно. Игры и задания для развития речи у дошкольников. М.: Астрель, 2011. - 64 с 13. Запорожец А.В. Основные проблемы онтогенеза психики. // Хрестоматия по возрастной психологии. Часть 1 Предмет и методы возрастной психологии. / Ред.-сост. Карабанова О.А., Подольский А.И., Бурменская Г.В. М., 1999. 14. Затулина Г.Я. Конспекты занятий по развитию речи. Первая младшая группа. Учебное пособие. - М., Центр педагогического образования, 2008. -160 с. 15. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. М.: «Сов. Россия», 1973 - 160 с. 16. Логинова В.И., Бабаева Т.И., Ноткина Н.А. и др. Детство: программа развития и воспитания детей в детском саду. Изд-е 3-е, переработанное. Издательство: СПб, Детство-ПРЕСС. 2004 г. – 244 с. 17. Миронова С.А. Развитие речи дошкольников на логопедических занятиях. Книга для логопеда. М: ТЦ Сфера, 2007. - 192 с. 18. Нищева Н.В. Картинный материал к речевой карте ребёнка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет. Наглядно-методическое пособие. - Спб.: Детство-пресс: 2007 19. Новиковская О.А. Конспекты комплексных занятий с детьми 3-4 лет. - СПБ. : Паритет, 2008.- 128 с. 20. Носенко Н.П. Развитие речи в ДОУ (в схемах и таблицах). Учебное пособие. - М.: Центр педагогического образования, 2009. - 96 с. 21. Павлова И. Ю. Развитие и обогащение лексики у детей дошкольного возраста [Текст] / И. Ю. Павлова // Педагогическое мастерство: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 212-215. 22. Петрова Т.И. Петрова Е.С. Игры и занятия по развитию речи дошкольников. – М.: Школьная пресса, 2004. – 110 с. 23. Развитие речи детей дошкольного возраста. / Под ред. Ф.А.Сохина.- М.: Сфера, 2003. 24. Резниченко Т.С. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. Часть 3. Т. С. Резниченко, О. Д. Ларина. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 319 с. 25. Рок И. Введение в зрительное восприятие. Москва: Педагогика, 1980. - 312 с. 26. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. Учеб. пособие. — Л.: Издательство Ленинградского ун-та, 1990. — 256 с. 27. Свирская Л., Роменская Л. ФГОС дошкольного образования.Великий Новгород: НИРО, 2014. — 60 с. 28. Селихова Л.Г. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи. Интегрированные занятия. Мозаика-Синтез, 2006, 96 с 29. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. Издательство «Просвещение», М., 1966 г. 30. Сохин, Ф.А. Развитие речи детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя дет. сада. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 1979. 31. Стерликова В.В. Теория и методика развития речи детей (структурно-логические таблицы). Москва: Флинта, 2014. - 203 с. 32. Текучева И.В. Методическая система развития речи учащихся в трудах К.Б. Бархина // Среднее профессиональное образование. № 9. 2012. С. 28-33 33. Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста). Москва Просвещение 1981 г. 111 с. 34. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста: учеб. - метод. Пособие для воспитателей дошк. Образоват. Учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. - М.: Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2004. - 287 С. 35. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников как необходимое условие успешного личностного развития: лекции 5-8. М.: Педагогический университет Первое сентября 2010. — 80 c Лекция 5. 36. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника М.: Сфера, 2008. - 240 с. 37. Ушинский К.Д. Собрание сочинений в 10-ти томах. Том IX. Издательство Академии педагогических наук РСФСР. - 1950. - 627 с. 38. Филимонова О.Ю. Развитие словаря дошкольника в играх. СПб. ""ДЕТСТВО-ПРЕСС"", 2007. - 128 с. 39. Флерина Е.А. Живое слово в дошкольных учреждениях. М.: Учпедгиз, 1939. — 94 с. 40. Харитонова Н.Ю., Шахватова Г.В. Серия конспектов по развитию речемыслительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста. М: Педагогическая газета, 2012 г. - 14 с. 41. Цейтлин С.Н. и др. Язык. Речь. Коммуникация. Междисциплинарный словарь. Издательство: КАРО, 2006. - 128 с. 42. Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение Издательство: Либроком. 2009. - 310 с. 43. Шульгина Е.В., Третьяк Н.Н. Развитие речевой активности дошкольников в процессе работы над загадками. СПб. Детство-Пресс,2011. – 96 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Особенности формирования словаря детей младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с предметным миром»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана