Оптимизационное моделирование, вариант 13
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 18124 |
Предмет | Экономика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 11 |
Оглавление | "Лабораторная работа №1 (вар 13). Оптимизация системы технического обслуживания подвижного состава. Цель работы: изучить процесс оптимизации системы техниче¬ского обслуживания под-вижного состава автомобильного транспорта. Таблица 1.1. Исходные данные к расчёту Марка ав-томобиля Средне-суточный пробег lcс, км Заданное время ра-боты сис-темы, ч Списочное кол-во ав-томобилей Коэффи-циент вы-пуска ав-томоби-лей Норматив-ный пробег, км Норматив-ная трудо-ёмкость t, чел.-ч Коэффици-енты коррек-тирования ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 k2 k5 КАВЗ-4224 185 8 120 0,8 3000 12000 6,4 25,8 1,2 1,05 Лабораторная работа №2 (вар 7). Решение задач маршрутизации методом динамического программирования. Цель работы: изучить процесс построения динамической моде¬ли выбора кратчайшего пути на ориентированной сети, а также полу¬чить практические навыки решения задач по маршрутизации. Задание. Найдите кратчайший путь из пункта А в пункт Д для сети, изо¬бражённой на рисунке 2.1. Расстояния между пунктами проставлены у стрелок. Лабораторная работа №3 (вар 3). Решение задач замены оборудования. Цель работы: изучить процесс построения модели решения за¬дач замены оборудования, а также получить практические навыки решения задач замены оборудования методом динамиче-ского про¬граммирования (ДП). Задание. Составить оптимальный план замены оборудования по исходным данным, представлен-ным в таблице 3.1., где f(t) и r(t) даны в условных единицах. Первоначальная стоимость обору-дования равна 15 условным единицам. Таблица 3.1. Исходные данные для задачи оптимизации Показатель Возраст оборудования t, г. 0 1 2 3 4 5 Стоимость продукции f(t), у.е. 35 30 28 27 26 25 Эксплуатационные затраты r(t), у.е. 15 18 21 22 23 24 Лабораторная работа №4 (вар 2). Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава по сетевым моделям. Цель работы: Освоить методику построения сетевых графиков. Задание. Для сетевого графика, представленного на рис. 4.1, вычислить длину полных путей, время свершения событий и время выполнения работ, продолжительность которых проставлена у стрелок. Литература 1. Афанасьев М.Ю. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения. Учеб. пособие для экономических вузов. М. : ИНФРА-М, 2003. 2. Денисов И.В. Оптимизационное моделирование производственных процессов на пред-приятиях автомобильного транспорта. Методические указания к лабораторным работам. Изд-во ВлГУ. Владимир. 2012. 3. Ермаков В. И. и другие. Высшая математика для экономистов, М.: Ин-фра-М, 2008 4. Лунгу К. Н. Линейное программирование: руководство к решению задач. М.: Физмат-лит, 2005 5. Ильченко, А.Н. Экономико-математические методы. Учеб. пособие. М. : Финансы и статистика, 2006. 6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильно-го транспорта. - М.: Транспорт, 1986. - 72 с. " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Оптимизационное моделирование, вариант 13»
Отзывы
-
04.12
Получила! Спасибо большое! С меня шампанское для автра к НГ)
Татьяна -
26.11
Большое спасибо ! С уважением , Ирина.
Ирина -
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина