Особенности использования дидактической игры в обучении младших школьников
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18154 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 32 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………………...4 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………4 1.2 Особенности обучения детей младшего школьного возраста………….6 1.3 Структура, классификация дидактических игр и их использование в обучении детей младшего школьного возраста………………………………..9 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………13 ГЛАВА II. ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………14 2.1 Диагностика обученности детей младшего школьного возраста……..14 2.2 Внедрение дидактической игры в обучение…………………………….16 2.3 Рекомендации по повышению эффективности обучения детей младшего школьного возраста………………………………………………….20 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I…………………………………………………………24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….25 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………27 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Бакулина Г.А. Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках обучения грамоте: 1 – 4 классы / Г.А. Бакулина. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 118 с. 2) Божович Л.И. Проблемы формирования личности / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2007. – 352 с. 3) Блонский П.П. Память и мышление / П.П. Блонский. – СПб.: Питер, 2001. – 288 с. 4) Варгас Дж. Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости / Дж. Варгас. – М.: Оперант, 2014. – 480 с. 5) Вергелес Г.И. Младший школьник. Помоги ему учиться / Г.И. Вергелес, Л.А. Матвеева, А.И. Раев. – М.: Союз, 200. – 160 с. 6) Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Эксмо, 2010. – 272 с. 7) Галанжина Е.С. Дидактические и развивающие игры на уроках в начальной школе / Е.С. Галанжина. – М.: Планета, 2013. – 272 с. 8) Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с. 9) Данилов И.В. Развитие навыков учебной деятельности младших школьников: система упражнений / И.В. Данилов. – М.: Перспектива, 2009. – 160 с. 10) Дидактические игры этнокультурного содержания / Сост. Л.М. Захарова, И.Г. Сайфутдинова, Н.У. Гладилина. – Ульяновск, 2008. – 50 с. 11) Зак А.З. Развитие теоретического мышления у младших школьников / А.З. Зак. – М.: Педагогика, 2004. – 120 с. 12) Калмыкова Е.В. Игровые технологии обучения в начальной школе / Е.В. Калмыкова. – М.: Генезис, 2007. – 134 с. 13) Коновалова О.В. Классификация дидактических игр как теоретическая основа их выбора и практического применения / О.В. Коновалова // Педагогика: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции. – Челябинск, 2014. – 340 с. 14) Крайг, Г., Бокум, Д. Психология развития. –11-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 940 с: ил. 15) Кукушин B.C. Педагогика начального образования / Под общ. ред. B.C. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 592 с. 16) Минькова И.Н. Межличностные отношения младших школьников на этапе перехода из начальной школы в среднюю //Вестник Белорусского государственного университета культуры и искусств. – 2006. № 6. 17) Немов Р.С. Психология. Общие основы психологии: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд / Р.С. Немов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 688 с. 18) Петрановская Л.Ю. Игры на уроках русского языка / Л.Ю. Петрановская. – М.: МИРОС-МАИК, 200. – 56 с. 19) Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М.: Владос, 2005. – 405 с. 20) Психология развития. Словарь /Под ред. А.Л. Венгера. – М.: Просвещение, 2001. – 421 с. 21) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с. 22) Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников / А.И. Савенков. – М.: Изд-во «Федоров», 2014. – 120 с. 23) Сачкова М.Е. Специфика межличностных отношений младших школьников // Ярославский педагогический вестник: Том II. Психолого-педагогические науки. – 2011. № 2. 24) Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. Т. 1. – М.: Народное образование, 2005. – 260 с. 25) Селиванов В.А. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учеб. пособие / Под ред. В.П. Сластенина. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2002. – 560 с. 26) Смирнова С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. - М.: Сфера, 2000. – 160 с. 27) Степанова О.А. Дидактические игры на уроках в начальной школе / О.А. Степанова. – М.: Сфера, 2005. – 96 с. 28) Тамбиева С.О. Дидактическая игра как средство активизации коммуникативной деятельности младших школьников: автореферат дисс ... канд. пед. наук / С.О. Тамбиева.- Карачаевск, 2007. - 23 с. 29) Творчество в детей и современность /Авт.-сост. А.Г. Трушкин, П.П. Пивненко, В.В. Абраухова, Н.П. Овсянникова, А.И. Белоусов. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012. – 230 с. 30) Эльконин Д.Б. Детская психология: Учебное пособие / Д.Б. Эльконин. – 5-е изд. – М.: Академия, 2007. – 384 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Особенности использования дидактической игры в обучении младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана