Ответы на вопросы по социальной психологии, 29 вопросов
Цена, руб.800
Номер работы18172
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.38
Оглавление" Вопросы для самостоятельной работы
1. Почему в социальной психологии нет четкого общепризнанного определения понятия «конфликт»? Дайте определение понятия конфликт по А.В. Петровскому, Н.Г. Ярошевскому.
2. Что изучает конфликтология? Что является предметом, объектом и субъектом конфликта?
3. Охарактеризуйте сущность психологических механизмов конфликтов: участники конфликта, ранг оппонента, конфликт-ная ситуация или база конфликта, начало конфликта (инцидент), основное (коренное) отличие предмета от объекта конфликта. Изобразите схему сущности конфликта.
4. Дайте характеристику участников конфликта: прямые, косвенные, посредники.
5. Перечислите позитивную и деструктивную функциональную роль (последствия) конфликта
6. Охарактеризуйте наиболее распространенные классификации (типы, виды) конфликтов. Почему не создано единой клас-сификации конфликтов? Укажите проблемы типологии конфликтов. Охарактеризуйте конфликты по составу сторон, возникающие в организациях. Опишите классификацию конфликтов по В. Зигерту, Л. Лангу.
Внутриличностные, межличностные конфликты, как они проявляются? Конфликты малых и больших социальных групп, чем они характеризуются?
7. Какие факторы являются причинами политических и международных конфликтов?
8. Охарактеризуйте теории социального конфликта. Причины взаимодействия конфликтов на макро-микроуровне? Поясните особенности воздействия конфликтов микроуровня на макропроцессы.
9. В чём корни конфликтов связанных с неправильным управлением?
10. Охарактеризуйте типичные ошибки во взаимоотношениях «менеджер-специалист». Укажите причины, порождающие псевдоавторитет и . возникающей психологической несовместимости.
11. Охарактеризуйте структурные, инновационные, позиционные конфликты, конфликты справедливости, соперничества за ресурсы, динамические ресурсы.
12. Укажите объективные, субъективные признаки зарождения конфликтов. Проанализируете по возрастающей сигналы кон-фликтов.
13. Типы участников конфликта, дайте характеристику. Укажите природные свойства личности, определяющие её поведение в конфликте.
14. Какие отличительные признаки присущи конфликтам коммуникативной направленности? Укажите факторы, способст-вующие возникновению напряжения при разговоре. Опишите деструктивные характеристики стиля спора.
15. Какие отличительные особенности действий присущи оппонентам в фазах конфликта. Укажите психологические особен-ности инцидента и повода в конфликте. Опишите характерные признаки эскалации конфликта.
16. Какие возможны способы завершения конфликтов и ситуации побуждающие к прекращению конфликта? Охарактеризуй-те варианты завершения конфликтов. Какие возможны модели развития конфликтов в трудовом коллективе по Н. Гришиной?
17. Опишите: модели поведения с конфликтными субъектами – «трудными людьми», тактику ведения переговоров в жестком стиле, варианты совместных действий в конфликте, методы принципиальных переговоров по У. Юри, Р. Фишеру, основные стили поведения по Томасу - Килменну.
18. Как должен реагировать руководитель? Оказать помощь для развития «самопомощи» или сосуществовать с конфликтом? Приведите правила противодействия возникновению серьёзных конфликтов. Перечислите тяжелые ошибки в обсуждении кон-фликта.
19. Укажите принципы (методы) избегания конфликтов и функции обратной связи в общении. Перечислите правила ведения борьбы по М. Ганди.
Опишите методы управления конфликтами и принципы разрешения противоречий. Перечислите, правила поведения при возник-новении служебных столкновений, факторы выравнивания напряжения и методики конструктивного стиля спора.
20. Конфликт, как способ разрешения противоречий и типичные ошибки в общении «руководитель-подчиненный» по И. Ат-ватеру.
21. Межличностные и многосторонние переговоры, опишите особенности. Перечислите факторы способствующие налажива-нию контакта.
24. Какие психологические характеристики исходов присущи в конфликтных ситуациях: «уход», «сглаживание», «компромисс», «конфронтация», «принуждение».
25. Приведите правила и рекомендации поведения в конфликтных и предконфликтных ситуациях по Н. Обозову.
26. Дайте описание методов предупреждения и преодоления конфликтов в контактной зоне обслуживания (на моделе торговой деятельности).
27. Дайте описание приема (этапов) системного анализа проблемы (картографии конфликта) по Корнелиус и Фэйер. Составьте карту конфликта на примере из собственного жизненного опыта.
28. Охарактеризуйте: приёмы анализа и пути решения проблемы, разработанные австралийской организацией по разрешению конфликтов; приемы самоанализа для изменения привычек, установок, стереотипов по Н.Власовой; установки мудрого стиля поведения в конфликте и типичные ошибки конфликтующего человека.
29. Опишите основные методологические принципы исследования и моделирования конфликтов для профилактики внутрен-него напряжения организации.

"
Цена, руб.800

Заказать работу «Ответы на вопросы по социальной психологии, 29 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.