Совершенствование мерчендайзинга с целью повышения продаж в условиях снижения платежеспособного спроса (на примере ООО АТАК)
Цена, руб.3000
Номер работы18200
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.90
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

Введение 4
1 Современные подходы к организации продаж посредством мерчендайзинга 8
1.1 Понятие и сущность мерчендайзинга 8
1.2 Система оценки мерчендайзинговой деятельности 17
1.3 Методы мерчендайзинга в розничной торговле 22
2 Анализ организации мерчендайзинга и продаж в ООО «АТАК» 31
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «АТАК» 31
2.2 Организационная структура управления предприятием 36
2.3 Анализ финансово–хозяйственной и сбытовой деятельности 40
2.4 Организация мерчендайзинга в торговом предприятии ООО «АТАК» 50
2.5 Компьютерное обеспечение дипломной работы 58
3 Совершенствование мерчендайзинга с целью повышения продаж ООО «АТАК» 60
3.1 Цели и задачи совершенствования организации мерчендайзинга 60
3.2 Проект мероприятий по повышению продаж посредством мерчендайзинга 62
3.3 Оценка экономического эффекта 76
Заключение 80
Библиографический список 84
Приложения 89


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013), статья 506. Договор поставки
2. Гражданский кодекс РФ (ред. от 30.01.2014). Глава 30. «Купля-продажа». Статья 455. «Условие договора о товаре».
3. Гражданский кодекс РФ (ред. от 30.01.2014). Глава 30. «Купля-продажа». Статья 470. Гарантия качества товара.
4. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев // М.: Экономика. – 2011. – С. 28 – 34.
5. Бартон Ш. Дефиле между полками: превратите розничный магазин в подиум / Ш. Бартон // Маркетолог. – 2015. – № 10 . – С. 9.
6. Брагин Л.А. Маркетинг и маркетинговые исследования / Л.А. Брагин // Маркетинг. – 2015. – № 6. – С. 80 – 81.
7. Варнина Е.К. Футуризм Маккуина / Е.К. Варнина // Индустрия моды. – 2015. – № 1 (32). – С. 56 – 63.
8. Веллхофф А. Методы мерчендайзинга / А. Веллхофф, Ж. Массон // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 2. – С. 60 – 70.
9. Данцева Д.П. Стратегия создания и управление модным продуктом для собственной розничной сети / Д.П. Данцева // Текстильная промышленность. – 2012. – № 5. – С. 40 – 43.
10. Дубровин И.А. Поведение потребителей / И.А. Дубровин //: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика» и экон. специальностям. – 2013. – 280 с.
11. Голова А.Г. Мерчендайзинг продукции / А.Г. Голова // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 1. – С. 52 – 63.
12. Горлов В.В. Книга директора магазина: практ. рекомендации / В.В. Горлов // 2–е изд., улучшен. и доп. – CПб.: Питер. – 2012. – 368 с.
13. Ефремова А.Е. Маркетинговые мероприятия / А.Е. Ефремова, М. Виннер // Налоговый вестник. – 2012. – № 4. – С. 65 – 78.
14. Захаров С.Н. Мерчендайзинг: опыт Motivi / С.Н. Захаров // Индустрия моды. – 2014. – № 3. – С. 56 – 58.
15. Иванова Д.В. Новые сюрпризы для маркетологов / Д.В. Иванова // Розничная торговля. – 2013. – № 9. – С. 52 – 54.
16. Канаян К.Р. Умный мерчендайзинг / К.Р. Канаян // Учебное пособие. – 2 – е изд., переработанное и доп. – М.: Финансы и Статистика, 2013. – 528 с.
17. Канаян К.Р. Идеи для входной зоны / К.Р. Канаян // Мерчендайзинг. – 2014. – № 1. – С. 62 – 64.
18. Канаян К.Р. Прикассовая зона / Канаян К.Р. // Мерчендайзинг. – 2014. – № 1. – С. 19 – 28.
19. Качкалов И.Г. Успех в рознице: три взгляда с трех сторон / И.Г. Качкалов // Практический маркетинг. – 2012. – № 78. – С. 2 – 7.
20. Киселев В.А. Форматы категорийного мерчендайзинга – технология представления товаров в местах продаж / В.А. Киселев // Практический маркетинг. – 2014. – № 5. – С. 35 – 39.
21. Коноплев С.П. Менеджмент продаж: учеб. пособие для вузов / С.П. Коноплев, В.С. Коноплева // Менеджмент. – 2015. – 304 с.
22. Котляренко М.А. Мерчендайзинг в системе торгового маркетинга / М.А. Котляренко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 1. – С. 61 – 67.
23. Красюк И.Н. Инновационный канал маркетинговых коммуникаций, обонятельный мерчендайзинг / И.Н. Красюк // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 2. – С. 98 – 107.
24. Куликов П.У. Уловки мерчендайзера: как «зацепить» покупателя / П.У. Куликов // Современная торговля. – 2014. – № 3. – С. 49 – 52.
25. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Ж.Ж. Ламбен // Маркетинг. – СПб.: Наука. – 2015. – 32 с.
26. Липсица И.В. Маркетинг. Учебник (для бакалавров)/ под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР–Медиа, 2012. – 576 с
27. Лоскутов М.Г. Комиксомерчендайзинг / М.Г. Лоскутов // Рекламные технологии. – 2015. – № 3. – С. 18 – 21.
28. Марченко В.Н. Атмосфера розничного торгового предприятия: принципы создания привлекательного образа магазина / В.Н. Марченко // Вестник Волгоградского государственного университета. – 2013. – № 82, февраль. – С. 82 – 83.
29. Мерчендайзинг: Информационный портал [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.usconsult.ru. – Загл. с экрана.
30. Мерчендайзинг как программирование поведения покупателя: Информационный портал [Электронный ресурс] // Режим доступа : // http : // www.elitarium.ru. – Загл. с экрана.
31. Моисеева И.Л. Управление розничными продажами / И.Л. Моисеева // Индустрия моды. – 2011. – № 1. – С. 22 – 25.
32. Моисеева. Н. К., Конышева М.В. Управление маркетингом. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 304 с.
33. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности / О.В. Памбухчиянц // – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг». – 2011. – 450 с.
34. Парамонова Т. Н. Мерчендайзинг: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов // – М.: КноРус, – 2015. – 144 с.
35. Пашутин С.Е. Дисконт дискаунтеров: как поддерживать потребительский ажиотаж при экономных форматах торговли / С.Е. Пашутин // Маркетолог. – 2014. – № 5. – С. 29 – 30.
36. Плющева Л.В. Управление экономическими отношениями в системе «покупатель – продавец» с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций / Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. – № 1. – С. 54 – 62.
37. Разработка системы эффективного мерчендайзинга в магазине: Информационный портал: [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://merch.at.ua. – Загл. с экрана.
38. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. – М.: Академцентр, 2013. – 240 c.
39. Сагинова О.В. Влияние мероприятий мерчендайзинга на формирование имиджа торгового предприятия / О.В. Сагинова // Маркетинговые коммуникации. – 2015. – № 6. – С. 348 – 355.
40. Сафонов О.В. Неизвестный мерчендайзинг / О.В. Сафонов // Современная торговля. – 2014. – № 4. – С. 50 – 54.
41. Стукалов В.В. Специалист торгового маркетинга: должностные обязанности мерчендайзера / В.В. Стукалов // Современная торговля. – 2014. – № 1. – С. 62 – 64.
42. Тарасов В.Н. Современный супермаркет / В.Н. Тарасов // – М.: «Издательство Жигульского». – 2012. – С. 147
43. Токина О.С. Мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций / О.С. Токина // Маркетинговые коммуникации. – 2013. – № 5. – С. 292 – 298
44. Топал С.В. Витрина как инструмент мерчендайзинга / С.В. Топал // Рекламные технологии. – 2013. – № 5. – С. 38 – 40.
45. Удалова К.К. Библия мерчендайзера. Полезная теория в искусстве продаж / К.К. Удалова // Маркетолог. – 2012. – № 2. – С. 86.
46. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума с учетом новейших тенденций, диктуемых современным рынком / А.В. Ульяновский // Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо. – 2013. – 426 с.
47. Усенко В.А. Управление системой сбыта / В.А. Усенко // Провизор. – 2015. – № 11. – С. 47 – 54.
48. Чкалова О.В. Организация размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием / О.В. Чкалова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – № 3. – С. 28.
49. Фесенко О.И. Розничная торговля: стимулирование продаж / О.И. Фесенко // Человек и труд. – 2013. – № 1. – С. 64 – 65.
50. Эффективный мерчендайзинг в магазине: Информационный портал [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.alphatelecom.info. – Загл. с экрана.


"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование мерчендайзинга с целью повышения продаж в условиях снижения платежеспособного спроса (на примере ООО АТАК)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.