Социально – педагогическая коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18213 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | "Оглавление Глава 1. Научно – теоретические основы исследования проблемы коррекции отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников 7 1.1. Анализ состояния изученности проблемы коррекции отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников в трудах отечественных ученых 7 1.2. Коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников как социально – педагогическая проблема 13 1.3. Технологии социально – педагогической коррекции отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников 18 Глава 2. Опытно – экспериментальная проверка эффективности социально – педагогической коррекции отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников 24 2.1. Цель и задачи констатирующего этапа эксперимента 24 2.2. Организация и осуществление социально – педагогической коррекции отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников 29 2.3. Анализ эффективности социально – педагогической коррекции отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников 36 Заключение 43 Список литературы 47 Приложение 50 Список литературы 4. Алан Дж. Ландшафт детской души / Дж.Алан. – М.: ПЕР СЭ, 2013. – 272 с. 5. Андреева А. А. Арт-терапия в работе с эмоциональной сферой младших школьников // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. Науч. Конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 87-89. 6. Белопольская Н.Л. Оценка когнитивных и эмоциональных компонентов зоны ближайшего развития у детей с задержкой психического развития / Н.Л. Белопольская // Вопросы психологии. – 2011. – № 1. – С. 19–25. 7. Бетенски М. Что ты видишь? Новые методы арт-терапии / М.Бетенски. - - М.: ЭКСМО-Пресс, 2012. – 256 с. 8. Бреслав Г.М. Основы психологического исследования : учеб. Пособие для студ. Учреждений высш. Проф. Образования / Г.М.Бреслав. — М. : Смысл ; Издательский центр «Академия», 2010. — 496 с. 9. Вилюнас В. Психология эмоций / В. Вилюнас. – СПб. Питер, 2014. – 496 с. 10. Выготский Л. С. Детская психология. Собрание сочинений в 6 томах. Том 4. – М.: Говорящая книга., 2012. -432 с. 11. Изотова Е.И., Никифорова Е.В. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова. – М., 2014. – 288 с. 12. Киселева М.В. Арт-терапия в работе с детьми / М.В. Киселева; - СПб.: Речь, 2016. – 160 с. 13. Колодич Е.Н. Коррекция эмоциональных нарушений у детей и подростков. – Мн.: «Минск»,2011 – 321 с. 14. Копытин А.И. Руководство по групповой арт-терапии / А.И.Копытин. – СПб.: Речь, 2013. – 320 с. 15. Костерина Н.В. Психология индивидуальности (эмоции): Текст лекций. –Ярославль: Академический проект, 2012. – 238 с. 16. Кочубей, Б.И. Эмоциональная устойчивость школьника / Б.И. Кочубей, Е.В. Новикова. – Москва : Знание, 2011. – 80 с. 17. Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка //Психолог в детском саду. 2012. № 2-3. – С. 25 – 38. 18. Кравченко Ю.Е. Психология эмоции. Классические и современные теории и исследования / Ю.Е. Кравченко. – М.: Форум, 2012. – 544 c. 19. Краевский Б. А Горе и радость детского возраста: Лекции по психологии чувств ребенка. – Харьков, 2010. – 98 с. 20. Крейг Г. Психология развития. – СПб.: Питер, 2013. – 992 с. 21. Крюкова С.В. Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь: Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста / С.В. Крюкова, Н.П. Слободяник; - М., 2012. – 198 с. 22. Кряжева Н.Л. Мир детских эмоций. Дети 5 – 7 лет. – Ярославль: Академия развития, 2011. – 208 с. 23. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева; - Екатеринбург: У-Фактория, 2014. – 192 с. 24. Куликов Л. В Психология настроения. – СПб., 2012. – 560 с. 25. Лебединская К. С., Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте – М.: Академический Проект, 2012. – 304 с. 26. Лендрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений / Г.Л. Лендрет. – М., 2014. – 365 с. 27. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб.: Издрательство «Речь», 2012. – 192 с. 28. Мадонова Е.Н. Арт-терапия в решении задач психологической коррекции / Е.Н.Мадонова // Журнал прикладной психологии. – 2015. - №5. – С. 26-39. 29. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И.И. Мамайчук; - СПб. Речь, 2016. – 400с. 30. Минаева В. Знакомим детей с эмоциональным миром человека/В. Минаева//Дошкольное воспитание. – 2013. - №2.- С. 13-20. 31. Осокина М. Игротерапия – Вы знакомы?/М. Осокина //Игра и дети. – 2014. – С. 21-22. 32. Роженко А. Коррекция эмоционально-волевой сферы ребенка // Социальное обеспечение, 2015 - №3 февраль – С.16-17. 33. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Издательство «Питер», 2012 – 712 с. 34. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: основы диагностической и коррекционной работы психолога. – М.: АРКТИ, 2011. – 208 с. 35. Стрелкова Л. П. – Уроки сказки – М.: Педагогика., 2011. – 128 с. 36. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста – М.: МЕДГИЗ, 2010 – 458 с. 37. Чистякова М.И. Психогимнастика. – М: Просвещение., 2010. – 298 с. 38. Экман П. Психология эмоций / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. Ред. Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2013. – 240 c. 39. Эмоции и чувства/Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, 2012.-752 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Социально – педагогическая коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы у младших школьников»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана