Сюжетно-ролевая игра в жизни детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18223 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 57 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ РОЛИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………………………………..6 1.1 Сюжетно-ролевая игра: понятие, структура, содержание, виды……….6 1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...13 1.3 Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………...20 Выводы по главе 1……………………………………………………………….25 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………………………………………………26 2.1 Организация и проведение исследования………………………………26 2.2 Описание опыта организации сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста…………………………………………………………..32 2.3 Анализ и обсуждение проведенной работы……………………………….40 Выводы по главе 2………………………………………………………………46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….48 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………51 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета. – 2013. № 6421 (от 25 ноября). 2) Бабунова Т.М. Дошкольная педагога – педагогика развития: Учебник / Т.М. Бабунова. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 243 с. 3) Белкин А.С. Основы возрастной педагогики / А.С. Белкина. – М.: Академия, 2009. – 380 с. 4) Венгер А.Л. Психология развития Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в 6-ти томах Т. 3 / Ред.-сост. Л.А. Карпенко. / Под общ. ред. А.В. Петровского. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 176 с. 5) Воспитательная деятельность педагога / Под общ. ред. В.А. Сластёнина и И.А. Колесниковой. – М.: Академия, 2006. – 336 с. 6) Гамезо М.В. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512 с. 7) Гилёва Е.И. К вопросу о социально-личностном развитии дошкольника посредством игровой деятельности / Е.И. Гилева // Сборник конференций научно-исследовательского центра «Социосфера». – 2012. №14. 8) Гнездилова О.Н. Психолого-педагогическая технология проведения игровых занятий с дошкольниками / О.Н. Гнездилова // Современная социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования. – 2009. № 4(5). 9) Головин С.Ю. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин. – Мн.: Харвест, 1998. – 564 с. 10) Деркунская В.А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4 – 5 лет в сюжетно-ролевой игре / В.А. Деркунская, А.Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. – 2014. № 8. – с. 18 – 24. 11) Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / В.И. Логинова, Т.И. Ноткина и др. / Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой и Л.М. Гурович. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 431 с. 12) Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с. 13) Запорожец И.Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника / И.Ю. Запорожец // Мир психологии. – 2011. № 1. – с. 178-182. 14) Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2008. – 240 с. 15) Климентьева С.В. Психологические особенности формирования детей 6-7 лет как субъектов коммуникативной и учебной деятельности / С.В. Климентьева: Дисс. канд. психол. наук. – Нижний Новгород, 2002. – 195 с. 16) Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2011. – 360 с. 17) Корепанова М.В. Педагогика дошкольного детства: Учебное пособие по дошкольной педагогике / М.В. Корепанова. – Волгоград: ВГИПК, 2006. – 93 с. 18) Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. – изд. 3-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с. 19) Критерии оценивания игровой деятельности детей дошкольного возраста: практический материал. – Витебск: УО «ВОГ ИПК и ПРР и СО», 2006. – 31 с. 20) Кудинова Л.С. Основные подходы к феномену «игра» как средству формирования познавательной активности детей дошкольного возраста / Л.С. Кудинова // Вестник Тамбовского государственного университета. – 2009. № 69. 21) Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. – Балашов: СГУ им. Н.Г. Чернышевского, 2005. – 72 с. 22) Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования / Сост. И.О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 120 с. 23) Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: ГНОМ и Д, 2000. – 96 с. 24) Почему дети разучились играть // Новая газета. – 2012. № 26-27. 25) Практикум по возрастной психологии: учебное пособие / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с. 26) Психология детства: Учебник для студ-в вузов / Под ред. члена-корреспондента РАО А. А. Реана – СПб.: Прайм-ЕВРО-ЗНАК, 2003. – 368 с 27) Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.А. Реана. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. – 683 с. 28) Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика: учебное пособие / Н.П. Сазонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 320 с. 29) Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. – СПб.: Питер, 2009. – 304 с. 30) Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с. 31) Ушинский К.Д. Педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1989. – 540 с. 32) Шарапова С.А. Игровая позиция воспитателя как условие развития сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте / С.А. Шарапова // Современные наукоемкие технологии. – 2013. № 6(7). 33) Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород, 2000. – 88 с. 34) Яшина В.И. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В.И. Яшина, М.М. Алексеева / Под общ. ред. В.И. Яшиной. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2013. – 448 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей старшего дошкольного возраста»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана