Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений о смысле действия умножения (в адаптации к младшей к школе)
Цена, руб. | 13 |
Номер работы | 18242 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 13 |
Оглавление | "Содержание Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений о смысле действия умножения (в адаптации к младшей к школе) ……………3 Разработка урока по теме «Конкретный смысл действия умножения. Закрепление» ……………………………………………………………………...7 Список литературы …………………………………………………...….11 Список используемой литературы 1. Аксенов А.А. Теоретические основы систематизации учебного материала при обучении школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования ""Орл. гос. ун-т"", Орл. фил. ИСМО РАО. - Орел : ОГУ : Картуш, 2005. - 79 с. 2. Аксенов А.А. Теоретические основы обучения школьников поиску решения математических задач / А.А. Аксенов ; Рос. Федерация, Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учрежедение высш. проф. образования ""Орлов. гос. ун-т"", Орлов. фил. ИСМО РАО. - Орел : Орлов. гос. ун-т, 2005 (Орел : Полигр. фирма ""Картуш""). – 122 с. - Библиогр.: с. 121-122 3. Аммосова Н.В.Формирование творческой личности младшего школьника средствами математики / Н.В. Аммосова ; М-во общ. и проф. образования РФ, Астрах. гос. пед. ун-т. - Астрахань : Изд-во АГПУ, 1998. - 167 с. 4. Василец О.Н. Формирование у младших школьников умение решать задачи // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – М., 2013. 5. Деменева Н.Н. Работа над арифметическими задачами как средство формирования универсальных учебных действий у младших школьников // Нижегородское образование. – 2011. - № 2. – С. 25-30. 6. Дендюк Л. Решение текстовых математических задач разными способами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова // Нач. шк. : еженед. газ. Изд. дома ""Первое сентября"". - 2003. - Система Л.В. Занкова, № 5 (00.02). - С. 14 7. Ивашова О.А. Применение исследовательских заданий в занимательной форме для становления вычислительной культуры у младших школьников // Нач. шк. - 2009. - № 8. - C. 19-25 8. Липкина О.В. Развитие математического мышления младших школьников посредством работы над текстовыми арифметическими задачами / О.В. Липкина, Л.И. Рыкалина // Психология обучения. - 2009. - № 2. - C. 38-43. 9. Назаретова А.В. Учебный материал предметов естественно-математического цикла как средство развития креативности мышления школьников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Назаретова А.В. ; [Калинингр. гос. ун-т]. - Калининград, 1999. - 19 с. 10. Назаретова А.В. Что такое креативность и как её развивать на уроках // Образование. - 2001. - № 6. - С. 72-78. 11. Прохорова Л.Н. Подготовка учителя к работе по развитию креативности младших школьников // Начальная шк. - 2003. - № 2. - С. 38-42. 12. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики : метод.рекомендации / [авт.-сост. Т.В.Золотова]. – М. : Аркти, 2010. - 62 с. 13. Рыжова Е. В. Психологические приемы развития творческого математического мышления в процессе решения задач разными способами : [при обучении нач. курсу математики учащихся с трудностями в обучении] // Проблемный ребенок: диагностика, обучение, воспитание. - Комсомольск-на-Амуре, 1999. - С. 70-78 14. Рыжова И.Г. Развитие познавательного интереса учащихся на уроках математики // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» . – 2013. 15. Царева С.Е. Математика и методика обучения математике младших школьников : (авт. программа курса : метод. указ. по ее реализации) / С.Е. Царева ; Новосиб. гос. пед. ун-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2003. – 132 с. " |
Цена, руб. | 13 |
Заказать работу «Смысл действия умножения. Формирование у учащихся представлений о смысле действия умножения (в адаптации к младшей к школе)»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана