Социальная педагогика, 4 вопроса 2
Цена, руб. | 400 |
Номер работы | 18271 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Контрольная |
Объем, стр. | 23 |
Оглавление | "1.Социально-педагогическая деятельность по профилактике различных видов зависимостей. Классификация видов зависимостей. Виды девиаций. Аддикция как вид девиации. Причины разного рода зависимостей. Основные подходы к профилактике зависимостей. Социально-педагогическая деятельность по профилактике наркомании и других видов зависимостей. Нормативно-правовая база профилактики различных видов зависимостей. 2. Профессиональное самоопределение школьников как направление работы социального педагога. Понятие «профессиональное самоопределение». Профессиональное самоопределение старшеклассников как одно из направлений деятельности социального педагога. Задачи, содержание, формы и методы социально-педагогической деятельности по сопровождению профессионального самоопределения школьников. 3. Особенности социально-педагогической работы с одаренными детьми. Понятия «одаренность», «способности», «талант». Классификация одаренных детей. Проблемы одаренных детей и социально-педагогическая работа с ними. Социально-педагогическая деятельность с одаренными детьми. Нормативно-правовые документы работы с одаренными детьми («Закон об образовании РФ», программы «Одаренные дети», «Наша новая школа» и т.п.). 4.Психологические основы профессиональной деятельности социального педагога. Подготовка к профессиональному общению. Владение вербальными и невербальными коммуникативными техниками. Формирование социального интеллекта. Развитие сензитивности. Коммуникативная компетентность. Важность изучения психолого-педагогических особенностей личности и окружающей его микросреды, выявления интересов и потребностей, отклонений в поведении, конфликтных ситуаций, оказания своевременной социальной помощи и поддержки обучающимися и воспитанникам, посредничества между личностью и образовательным учреждением, семьей, средой, органами власти. Специфика деятельности социального педагога по работе с детьми-сиротами; детьми, оставшимися без попечения родителей; с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; с детьми с ОВЗ и др. Ведущие функции деятельности социального педагога. Диагностическая функция. Прогностическая функция. Превентивно-профилактическая и социально-терапевтическая функция. Охранно-защитная функция. Компенсаторная и реабилитационная функция. Организаторская функция. Компоненты, составляющие основу базовой характеристики социального педагога. Квалификационные требования, предъявляемые к социальному педагогу как профессионалу. Профессионально важные качества социального педагога. Список используемой литературы 1. Учебное пособие: Социальная педагогика: Курс лекций: Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2003. 2. Учебное пособие: Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики / И.Н. Андреева. – М.: 2000. 3. Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. 4. Андриенко Е.В.: Социальная психология. - М.: Академия, 2010 5. Василькова Ю.В.: Социальный педагог. - М.: Академия, 2010 6. Василькова, Т.А: Социальная педагогика. - М.: КНОРУС, 2010 7. Гагай В.В.: Семейное консультирование. - СПб.: Речь, 2010 8. Крившенко Л.П. и др.: Педагогика. - М.: Проспект, 2010 9. Ромм Т.А.: История социальной педагогики. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 10. Лодкина, Т.В.: Социальная педагогика. Защита семьи и детства. - М.: Академия, 2009 " |
Цена, руб. | 400 |
Заказать работу «Социальная педагогика, 4 вопроса 2»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана