Социально-педагогическое сопровождение студентов-сирот в период адаптации в образовательной среде вуза
Цена, руб.2500
Номер работы18278
ПредметСоциология
Тип работы Диплом
Объем, стр.45
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА……………5
1.1 Проблемы адаптации студентов-сирот в организации профессионального образования………………………………………………...5
1.2 Опыт организации сопровождения студентов-сирот в период адаптации в системе профессионального образования……………………………………16
ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА…………..27
2.1 Изучение готовности студентов-сирот к успешной адаптации в организации профессионального образования………………………………...27
2.2 Разработка программы социально-педагогического сопровождения студентов-сирот в период адаптации к образовательной среде вуза………...32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….41
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45
 
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1) Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Принят Государственной Думой 4 декабря 1996 года (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 17.12.2009 № 315-ФЗ)
2) Абельбейсов В.А. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме: социологический анализ проблемы // Социосфера. – 2011. № 1.
3) Бобылева И.А. Сопровождение как технология индивидуализации социально-педагогической поддержки детей, оставшихся без попечения родителей // Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения: сборник научных статей. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013.
4) Бутакова О.А. Развивающая среда – условие качества обучения слушателей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. № 6.
5) Васильева Е.Ю. Образовательная среда вуза как объект управления и оценки // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. № 4.
6) Волкова Н.А. Социализация детей-сирот в условиях профессионального образования / Н.А. Волкова // Ярославский педагогический вестник. – 2012. № 1.
7) Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 544 с.
8) Гулина М.А. Словарь справочник по социальной работе. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с.
9) Даржинова С.В. Социокультурная адаптация студентов-сирот в процессе художественно-творческой деятельности в вузе // Вестник Калмыцкого университета. – 2012. № 2(14).
10) Дети в трудной жизненной ситуации: преодоление социальной исключенности детей-сирот»: аналитический доклад Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. – М.: Малый бизнес, 2012. – 80 с.
11) Дыненкова Е.Н. Профессиональный стресс и пути его преодоления: Методическое пособие для педагогов / Е.Н. Дыненкова. – Пер Сэ, 2012. – 48 с.
12) Ерошенков Н.В. Образовательная среда ВУЗА МВД России в профессионально-нравственной подготовке будущего полицейского // Современные исследования социальных проблем. – 2012. № 11(19).
13) Заморуева В.В. Изучение психологических особенностей адаптации студентов-сирот начального этапа обучения и студентов – воспитанников семей // Психологическая наука и образование. – 2014. № 2.
14) Исмиянов В.В. Совершенствование воспитательного процесса студентов-сирот технического вуза на основе внедрения программы «Куратор-педагог» // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. № 4.
15) Коверзнева И.А. Психология активности и поведения. – Минск: МИУ, 2010. – 314 с.
16) Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МаРТ; Ростов/н/Д: МаРТ, 2005. – 448 с.
17) Кукушкин В.С. Общие основы педагогики: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. – 240 с.
18) Кулюткин Ю.Н., Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие личности. – М.: Знание, 2009. – 320 с.
19) Кутькина Р.Р., Косаревская Т.Е. Психологическая адаптация детей-сирот в период обучения в ВУЗе // Психология здоровья: теоретические основы и практика использования здоровьесберегающих технологий: материалы областной научно-практической конференции. В 6 ч. Ч.2. – Витебск: ГУО «ВО ИРО», 2008.
20) Маленкова Л. А. Если он «трудный»? // Народное образование. – 2002. №2.
21) Мардахаев Л.В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации // Социально-педагогическое образование. – 2010. № 6.
22) Медведева Е.С. Словарь терминов по теории социальной работы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 411 с.
23) Новая философская энциклопедия: В 4-х тт. / Ред. совет: В.С. Стёпин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин, А.П. Огурцов и др. – М.: Мысль, 2010. – 744 с.
24) Осипова Т.А. Социально-личностное самоопределение учащихся в условиях художественно-эстетической среды: автореферат дисс. ... к. пед. н. – Тюмень, 2008. – 24 с.
25) Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.
26) Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. – М.: МГППУ, 2008. – 250 с.
27) Сабирзянов Л.Р., Садыков Р.Р. Система наставничества над сиротами в вузах // Молодежный инновационный форум Приволжского федерального округа. – 2011.
28) Савенков А.И. Основные теоретические модели образовательной среды // Школьный психолог. – 2008 № 20.
29) Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления / Д.Г. Скотт. – Киев: Внештогиздат, 1991. – 180 с.
30) Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования // Всероссийская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. – Москва, 2008. – 480 с.
31) Словарь психолого-педагогических понятий: справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения / авт.-сост. Т. Г. Каленникова, А. Р. Борисевич. – Минск: БГТУ, 2007. – 68 с.
32) Социально-педагогическое сопровождение и поддержка студентов-сирот в вузе: рекомендации для участников воспитательного процесса. – Горки: БГСА, 2010. – 16 с.
33) Спичко Н.А. Образовательная среда в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2007. № 5.
34) Строева Е.А., Космынина В.И. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в вузе. Опыт и пути решения // Актуальные задачи педагогики: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. –162 с.
35) Тюгашев Е.А., Попкова Т.В. Семьеведение: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pseudology.org/sex/semyevedenie/65.htm. – Дата обращения: 22.03.2016.
36) Филонова Л.В. Педагогические условия социальной адаптации студентов-сирот в образовательной среде вуза: автореферат дисс. … к. пед. н. – Иркутск, 2007. – 22 с.
37) Хорват Д.А. Формирование общекультурных компетенций студентов в образовательной среде вуза: дисс. … к. пед. н. – М., 2015. – 176 с.
38) Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2007. – 450 с.
 
"
Цена, руб.2500

Заказать работу «Социально-педагогическое сопровождение студентов-сирот в период адаптации в образовательной среде вуза»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.