Социально-педагогическое сопровождение студентов-сирот в период адаптации в образовательной среде вуза
Цена, руб. | 2500 |
Номер работы | 18278 |
Предмет | Социология |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 45 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА……………5 1.1 Проблемы адаптации студентов-сирот в организации профессионального образования………………………………………………...5 1.2 Опыт организации сопровождения студентов-сирот в период адаптации в системе профессионального образования……………………………………16 ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ-СИРОТ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА…………..27 2.1 Изучение готовности студентов-сирот к успешной адаптации в организации профессионального образования………………………………...27 2.2 Разработка программы социально-педагогического сопровождения студентов-сирот в период адаптации к образовательной среде вуза………...32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….41 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….45   СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1) Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». Принят Государственной Думой 4 декабря 1996 года (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 17.12.2009 № 315-ФЗ) 2) Абельбейсов В.А. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме: социологический анализ проблемы // Социосфера. – 2011. № 1. 3) Бобылева И.А. Сопровождение как технология индивидуализации социально-педагогической поддержки детей, оставшихся без попечения родителей // Психическая депривация детей в трудной жизненной ситуации: образовательные технологии профилактики, реабилитации, сопровождения: сборник научных статей. – М.: Московский городской психолого-педагогический университет, 2013. 4) Бутакова О.А. Развивающая среда – условие качества обучения слушателей // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2009. № 6. 5) Васильева Е.Ю. Образовательная среда вуза как объект управления и оценки // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. № 4. 6) Волкова Н.А. Социализация детей-сирот в условиях профессионального образования / Н.А. Волкова // Ярославский педагогический вестник. – 2012. № 1. 7) Гришина Н.В. Психология конфликта / Н.В. Гришина. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 544 с. 8) Гулина М.А. Словарь справочник по социальной работе. – СПб.: Питер, 2008. – 400 с. 9) Даржинова С.В. Социокультурная адаптация студентов-сирот в процессе художественно-творческой деятельности в вузе // Вестник Калмыцкого университета. – 2012. № 2(14). 10) Дети в трудной жизненной ситуации: преодоление социальной исключенности детей-сирот»: аналитический доклад Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. – М.: Малый бизнес, 2012. – 80 с. 11) Дыненкова Е.Н. Профессиональный стресс и пути его преодоления: Методическое пособие для педагогов / Е.Н. Дыненкова. – Пер Сэ, 2012. – 48 с. 12) Ерошенков Н.В. Образовательная среда ВУЗА МВД России в профессионально-нравственной подготовке будущего полицейского // Современные исследования социальных проблем. – 2012. № 11(19). 13) Заморуева В.В. Изучение психологических особенностей адаптации студентов-сирот начального этапа обучения и студентов – воспитанников семей // Психологическая наука и образование. – 2014. № 2. 14) Исмиянов В.В. Совершенствование воспитательного процесса студентов-сирот технического вуза на основе внедрения программы «Куратор-педагог» // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. № 4. 15) Коверзнева И.А. Психология активности и поведения. – Минск: МИУ, 2010. – 314 с. 16) Коджаспирова Г.М. Словарь по педагогике / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: МаРТ; Ростов/н/Д: МаРТ, 2005. – 448 с. 17) Кукушкин В.С. Общие основы педагогики: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2008. – 240 с. 18) Кулюткин Ю.Н., Тарасов С.В. Образовательная среда и развитие личности. – М.: Знание, 2009. – 320 с. 19) Кутькина Р.Р., Косаревская Т.Е. Психологическая адаптация детей-сирот в период обучения в ВУЗе // Психология здоровья: теоретические основы и практика использования здоровьесберегающих технологий: материалы областной научно-практической конференции. В 6 ч. Ч.2. – Витебск: ГУО «ВО ИРО», 2008. 20) Маленкова Л. А. Если он «трудный»? // Народное образование. – 2002. №2. 21) Мардахаев Л.В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации // Социально-педагогическое образование. – 2010. № 6. 22) Медведева Е.С. Словарь терминов по теории социальной работы. - М.: ТЦ Сфера, 2006. – 411 с. 23) Новая философская энциклопедия: В 4-х тт. / Ред. совет: В.С. Стёпин, А.А. Гусейнов, Г.Ю. Семигин, А.П. Огурцов и др. – М.: Мысль, 2010. – 744 с. 24) Осипова Т.А. Социально-личностное самоопределение учащихся в условиях художественно-эстетической среды: автореферат дисс. ... к. пед. н. – Тюмень, 2008. – 24 с. 25) Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с. 26) Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. – М.: МГППУ, 2008. – 250 с. 27) Сабирзянов Л.Р., Садыков Р.Р. Система наставничества над сиротами в вузах // Молодежный инновационный форум Приволжского федерального округа. – 2011. 28) Савенков А.И. Основные теоретические модели образовательной среды // Школьный психолог. – 2008 № 20. 29) Скотт Д.Г. Конфликты и пути их преодоления / Д.Г. Скотт. – Киев: Внештогиздат, 1991. – 180 с. 30) Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования // Всероссийская конференция по экологической психологии: Тезисы докладов. – Москва, 2008. – 480 с. 31) Словарь психолого-педагогических понятий: справочное пособие для студентов всех специальностей очной и заочной форм обучения / авт.-сост. Т. Г. Каленникова, А. Р. Борисевич. – Минск: БГТУ, 2007. – 68 с. 32) Социально-педагогическое сопровождение и поддержка студентов-сирот в вузе: рекомендации для участников воспитательного процесса. – Горки: БГСА, 2010. – 16 с. 33) Спичко Н.А. Образовательная среда в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2007. № 5. 34) Строева Е.А., Космынина В.И. Адаптация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в вузе. Опыт и пути решения // Актуальные задачи педагогики: материалы V Mеждунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. –162 с. 35) Тюгашев Е.А., Попкова Т.В. Семьеведение: учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.pseudology.org/sex/semyevedenie/65.htm. – Дата обращения: 22.03.2016. 36) Филонова Л.В. Педагогические условия социальной адаптации студентов-сирот в образовательной среде вуза: автореферат дисс. … к. пед. н. – Иркутск, 2007. – 22 с. 37) Хорват Д.А. Формирование общекультурных компетенций студентов в образовательной среде вуза: дисс. … к. пед. н. – М., 2015. – 176 с. 38) Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2007. – 450 с.   " |
Цена, руб. | 2500 |
Заказать работу «Социально-педагогическое сопровождение студентов-сирот в период адаптации в образовательной среде вуза»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана