Специальная психология и педагогика, 23 вопроса
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18299 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 19 |
Оглавление | "1. Объясните причины дискуссионности терминологии в специальной психологии и специальной педагогике. 2. Обоснуйте ограничения в применении норм по отношению к человеку 3. Охарактеризуйте состояние и структуру социально-психологической адаптированности, как главного критерия нормального психологического здоровья человека. 4) Значение среднестатистической и функциональной нормы для работы специального психолога. 5) Охарактеризуйте особенности аномального развития в зависимости от времени повреждения на примере одного из дефектов 6)Объясните, в чем состоит принцип возрастной обусловленности типа нарушенного развития. 7)Проанализируйте структуру дефекта на примере нарушения анализаторов. 8) Объясните влияние нарушений межфункционального взаимодействия на характере вторичного отклонения при нарушении развития. 9)Объясните, какими факторами обусловлена этапность процессов компенсации у детей. 10)Охарактеризуйте составляющие системы компенсации. 11)Выделите основные различия внутри и межсистемной компенсации. Определите в чем заключается проблема компенсации дефектов психического развития у детей с ЗПР и какого ее решение в практике коррекционной работы с ними. 12)Раскройте терминологические проблемы при описании задержки психического развития у детей (на примере отечественных и зарубежных исследователей). 13)Выпишите ключевые термины теоретических концептуальных работ в области психологии детей с ЗПР и проанализируйте, как они позиционируются в специальной психологии. Сравните терминологический концептуальный словарь в учебных пособиях по специальной психологии разных авторов. 14)Раскройте международные представления о задержке психического развития (ВОЗ 10-й пересмотр) 15)Назовите основные подходы к определению понятия «задержка психического развития». 16)Раскройте возрастную динамику психического развития детей с ЗПР. 17)Назовите основные методологические принципы, на которых базируется психология детей с ЗПР. 18) Таблица 19)Опишите разные формы инфантилизма, опираясь на работы Г.Е. Сухаревой; И.А. Юрктвой; К.С. Лебединской. 20)Раскройте содержание классификации ЗПР М.С. Певзнер, построенной на основе сочетания гармоничного инфантилизма с другими проблемами развития ребенка. 21)Сравните классификацию ЗПР М.С. Певзнер с классификацией по этнологическому принципу К.С. Лебединской. В чем взаимодополняемость обоих подходов. 22)Раскройте представление о первичной и вторичной задержке психического развития. Приведите примеры. 23)Раскройте динамику психического развития при различных формах ЗПР. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Специальная психология и педагогика, 23 вопроса»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана