Стимулирование и поддержка детей, испытывающих затруднения в общении
Цена, руб. | 900 |
Номер работы | 18322 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | "Содержание Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Психологические особенности коммуникативного процесса…….....5 1.1 Понятие о процессе общения. Виды и функции общения………………...5 1.2 Психологические особенности дошкольного возраста…………………...11 1.3 Психолого-педагогическая характеристика проблем общения……….…14 Глава 2. Стимулирование и поддержка детей, испытывающих затруднения в общении…………………………………………………………………………..17 2.1 Анималотерапия, как психолого-коррекционная программа для детей испытывающих трудности в адаптации и общении………………………..…17 2.2 Игры и упражнения для детей с затруднениями в общении…………...…22 Заключение………………………………………………………………………26 Список использованной литературы………………………………………..…29 Список использованной литературы 1. Анзорг Л.С. Дети и семейный конфликт : Учебное пособие / Л.С. Анзорг – М. : Просвещение 2011. - 200 с. 2. Алекс Нарбут, Карнеги. Сильные приемы общения.. АСТ,Харвест, 2014 3. Веккер, Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов/ Л.М. Веккер — М., 2011. - 322с. 4. Взаимодействие специалистов ДОУ компенсирующего вида /Денисова О.А., Леханова О.Л., Пескишева Т.А. и др. / Под ред. О.А. Денисовой. – М.:ТЦ Сфера, 2012. 5. Дьяченко, О.М., Лаврентьева, Т.В. Психическое развитие дошкольников/О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьева. – М., 2010.-196с. 6. Дейл Карнеги или Авва Дорофей. Талант общения. Никея, Русская неделя, 2010. - 67с. 7. Зеньковский, В. В. Психология детства/ В. В.Зеньковский. — Екатеринбург, 2010. -113с. 8. Кравцова, Е.Е. Как помочь детям преодолеть трудности в поведении/ Е.Е. Кравцова.- Минск, 2010. - 43с. 9. Краснощекова Н. В. Редактор: Морозова О.»Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста» Школа развития, Издательство: Феникс, 2010 г. 10. Леханова О.Л. Своеобразие употребления, понимания и интерпретации невербальных средств общения дошкольниками с общим недоразвитием речи // Дефектология. – 2011. - № 6. – С. 19-24. 11. Максимов А.М. Психологические факторы нарушений полоролевой идентичности у подростков и юношей с ассоциативным поведением : автореф. дис. ... канд. психолог. наук : 19.00.13 / А.М. Максимов; Моск. гор. психолог-педаг. универ. – Москва, 2011. – С 14-20. 12. Подольский А.И., Диагностика подростковой депрессивности / Подольский А.И., Идобаева О.А., Хейманс П.. – СПб.: Питер, 2011 г. – с. 67. 13. Парыгина Е.А. Социальная среда подростков предвыпускного возраста: дис. ... канд. социолог. наук : 22.00.04 / Е.А. Парыгина – Хабаровск, 2011. – 185 с. 14. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин – Санкт-Петербург: Питер Издательство ООО, 2012. – 814 с. 15. Сафуанов Ф.С., Харитонова Н.К., Русаковская О.А. Психолого-психиатрическая экспертиза по судебным спорам между родителями о воспитании и месте жительства ребенка. М.: Генезис, 2011. 192 с. 16. Самойленко И.В. Как победить детские страхи. Тренинг для родителей и педагогов – Ростов н/Д: Феникс,2012. – 56 с. 17. Серышева Е. А. Психологические особенности развития познавательных процессов в дошкольном возрасте // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 1032-1036. " |
Цена, руб. | 900 |
Заказать работу «Стимулирование и поддержка детей, испытывающих затруднения в общении»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана