Влияние самооценки на успеваемость студентов
Цена, руб. | 3000 |
Номер работы | 18413 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Диплом |
Объем, стр. | 72 |
Оглавление | "Введение 3 1. Теоретические основы исследования влияния самооценки на успеваемость студентов 6 1.1.Изучение самооценки в трудах отечественных и зарубежных психологов 6 1.2. Структура, функции и виды самооценки 10 1.3. Факторы, влияющие на самооценку. Механизмы формирования самооценки, связь самооценки с личностными чертами 13 1.4. Развитие самооценки в студенческом возрасте 18 1.5. Особенности самооценки в студенческом возрасте 22 Выводы по 1 главе 26 2. Экспериментальное исследование влияния самооценки студентов Гуманитарного института на их успеваемость 27 2.1. Методы и организация эксперимента 27 2.2.Результаты исследования самооценки и успеваемости у студентов-психологов 30 2.3. Результаты исследования самооценки и успеваемости у студентов-историков 41 2.4. Сравнительный анализ результатов исследования 52 Выводы по 2 главе 64 Рекомендации по результатам исследования 65 Заключение 67 Список использованной литературы 69 1. Ананьев, Б. Г. Избранные психологические труды. - В 2 т. / Б. Г. Ананьев. - М. : Педагогика, 1980. - 230 с. 2. Батаршев А.В. Базовые психологические свойства и самоопределение личности. Практическое руководство по психологической диагностике / А.В. Батарашев. - СПб.: Речь, 2005. С. 44−49. 3. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. - М., 2011. -464 с. 4. Болотова А.К. Развитие самосознания личности: временной аспект // Вопросы психологии, 2006. №2. С.116-125. 5. Большая энциклопедия психологических тестов. М.: Эксмо, 2005. - 416с. 6. Борисова И.А. Особенности самооценки младших школьников с разными типами эмоциональной привязанности к матери: Автореф. дисс... канд. психол. наук. М.: 2007. 7. Бороздина Л.В. Что такое самооценка // Психологический журнал, 1992. Т.13. №4. С. 99-101. 8. Бороздина Л.В. Сущность самооценки и ее соотношение с Я-концепцией // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2011. № 1. С. 54-65. 9. Вегнер А.А. Психологическое обследование юношеского возраста / А.А. Вегнер, Г.А. Цукерман - М.: Владос - Пресс, 2005. - 320 с. 10. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. - М. : АСТ-Астрель Хранитель, 2008. - 671 с. 11. Егоров И.В. Развитие «Я - концепции» в юношеском возрасте // Начальная школа. - 2002. - № 3. -С 52-59 12. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. Для студ. Вузов. - 2-е изд. / И.А. Зимняя. - М.: Логос. - 2007. 13. Зинченко В.П. От потока к структуре сознания // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2009. Т.6. №2. С. 3-36. 14. Зинченко В.П., Моргунов Е.Б. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. М.: Тривола, 1994. 304 с. 15. Знаков В.В. Самопознание субъекта // Психологический журнал, 2002. Т. 23. № 1. С. 31-41. 16. Знаков В.В. Самопонимание субъекта как когнитивная и экзистенциальная проблема // Психологический журнал, 2005. Т. 26. № 1. С. 18-25. 17. Знаков В.В. Понимание в мышлении, общении, человеческом бытии. М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2007. 479 с. 18. Липкина, А. И. Воспитательная роль оценки знаний учащихся / А. И. Липкина // Начальная школа. - 1969. - № 7. - С. 18-24. 19. Лисина, М. И. Общение, личность и психика ребенка /М. И. Лисина; под ред. Рузской А. Г. - М. : Изд-во «Институт практической психологии»; Воронеж : НПО «Модэк», 1997. - 384 с. 20. Молчанова О.Н. Самооценка: стабильность или изменчивость? //Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2006. Т. 3. № 2. -С. 23-51. 21. Молчанова О.Н. Самооценка: теоретические проблемы и эмпирические исследования М.: Флинта, Наука, 2010. -391 с. 22. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. - 4-е изд. / Р.С. Немов. - М., 2000. - 688 с. 23. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера; НИИ общей и пед. психологии АПН СССР. -М. : Педагогика, 1988. - 136 с. 24. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. М.В. Булановой-Топорковой. – Ростов н/Д : Феникс, 2012. – 544 с. 25. Петровский В.А. Человек над ситуацией. М.: Смысл, 2010. -559 с. 26. Плаксий С.И. Качество высшего образования. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2010. - 654 с. 27. Психология: Учебник для гуманитарных вузов / Под общей ред. В.Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2003. -520 с. 28. Психология человека от рождения до смерти: учебное пособие / В.А. Аверин, Г. А. Виленская, Ж. К. Дандарова и др. – СПб.: Пранм -ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с. 29. Развитие личности от 12-20 лет / Научн. ред. Л.А. Головей. - Екатеринбург: У - Фактория, 2006. 30. Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, СИ. Розум. – СПб. : Питер, 2004. – 432 с. 31. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие / Е.И. Рогов. - М.: ВЛАДОС, 2005. - 529 с. 32. Россохин А.В. Интерполилогичность сознания // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология, 2011. № 1. -С. 91 -99. 33. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. -СПб.: Питер Ком, 2009. - 705 с. 34. Соколова Е.Т. Психотерапия. Теория и практика. -М.: Академия, 2006. -368 с. 35. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. -М.: Изд-во МГУ, 1989. -216 с. 36. Сорокумова, Е. А. Возрастная психология. Краткий курс / Е. А. Сорокумова, — СПб.: Питер, 2007. – 208 с. 37. Спиркин, А. Г. Сознание и самосознание / А. Г. Спиркин. -М. :2002. - 303 с. 38. Столин В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. - М., 2003. - 288 c. 39. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология, 1999. № 1. С. 19¬29. 40. Труфанов С.Н. Концепция самосознания в философской системе Г.В.Ф. Гегеля. Автореф. дисс. ...канд. психол. наук. Самара, 2007. 41. Улыбина Е. В. Психология обыденного сознания. М., 2001. 263 с. 42. Ушаков Д.В. Мышление и интеллект // Психология XXI века / Под ред. В.Н. Дружинина. М.: Пер Сэ, 2003. С. 291-353. 43. Ушаков Д.В. Тесты интеллекта или горечь самопознания // Психология. Журнал Высшей школы экономики, 2004. Т. 1. № 2. С. 76-93. 44. Франкл В. Человек в поисках смысла. М.: Прогресс, 1990. 176 с. 45. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. В 2-х т. М.: Педагогика, 2006 - 325 с. 46. Чеснокова, И. И. Самосознание личности / И. И. Чеснокова.-М., 2011. – 216 с. 47. Шабанов, Л. В. Методологические подходы к исследованию личностных аспектов социальной адаптации молодежи в современном обществе Л.В. Шабанов, И. Л. Шелехов, Е. В. Мороденко // Вестник Томского государственного педагогического университета. – Выпуск 6 (108). Томск: 2011. – С. 165 – 168. 48. Шильштейн Е.С. Я в системе личностных конструктов: статус, функции и уровни презентации. Автореф. дисс. .канд. психол. наук. М., 2001. - 25 с. 49. Эльконин Д.В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1989. 517 с. 50. Юферова Т.И. Роль самооценки в регуляции поведения младших школьников. Автореф. дисс. ...канд. психол. наук. М., 1977. - 25 с. " |
Цена, руб. | 3000 |
Заказать работу «Влияние самооценки на успеваемость студентов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана