Влияние сюжетных игр на освоение социальной роли личности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18414 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 30 |
Оглавление | "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ВЛИЯНИЯ СЮЖЕТНЫХ ИГР НА ОСВОЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ ЛИЧНОСТИ…………………..5 1.1 Сюжетная игра как средство всестороннего развития личности ребенка дошкольного возраста…………………………………………………………….5 1.2 Содержание, структура, виды сюжетных игр……………………………8 1.3 Освоение социальных ролей в дошкольном возрасте………………….10 ГЛАВА II. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНЫХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЯХ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА………………………………………………...13 2.1 Организация и проведение исследования……………………………….13 2.2 Описание опыта использования сюжетных игр в формировании представлений детей дошкольного возраста о социальных ролях…………...19 2.3 Обсуждение результатов проведенного исследования…………………23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..27 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….29  1. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики [Текст] / А.С. Белкин: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. – М.: Академия, 2009. – 192 с. 2. Градусова Л.В. Гендерная педагогика [Текст] / Л.В. Градусова: учебное пособие. – М.: Флинта, 2011. – 176 с. 3. Запорожец И.Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника [Текст] / И.Ю. Запорожец // Мир психологии. – 2011. № 1. – с. 178-182. 4. Каган В.Е. Когнитивные и эмоциональные аспекты гендерных установок у детей 3-7 лет [Текст] / В.Е. Каган // Вопросы психологии. – 2010. № 2. – с. 12. - 14. 5. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие [Текст] / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2011. – 360 с. 6. Козырев Г.И. Основы социологии и политологии [Текст] / Г.И. Козырев. – М.: Инфра-М, 2009. 7. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Н.В. Краснощекова. – изд. 3-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с. 8. Крылов А.А. Психология: учебник для студентов вузов [Текст] / А.А. Крылов. – 2-е изд. – М.: Проспект, 2005. – 475 с. 9. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст]: пособие для воспитателя / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – 3-е изд., испр. – М. Линка-Пресс, 2009. – 96 с. 10. Развитие личности ребенка от трех до пяти / В.А. Аверин, М.В. Осорина, И.М. Слободчиков, Т.А. Гридина. – М.: Рама Паблишинг, 2014. – 528 с. 11. Репина Т.А. Проблема полоролевой социализации детей [Текст] / Т.А. Репина. – Воронеж, 2008. – 74 с. 12. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника [Текст]: Практикум для сред. и высш. пед. учебн. заведений / Г.А. Урунтаева. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 1997. – 320 с. 13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология [Текст]: учебное пособие / Г.А. Урунтаева. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с. 14. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения [Текст] / К.Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1989. – 540 с. 15. Щетинина А.М. Диагностика социального развития ребенка [Текст]: Учебно-методическое пособие / А.М. Щетинина. – Великий Новгород, 2000. – 88 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Влияние сюжетных игр на освоение социальной роли личности»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана