Вопросы к госам по психологии, 90 вопросов
Цена, руб. | 1500 |
Номер работы | 18419 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Ответы на ГОСы |
Объем, стр. | 96 |
Оглавление | "1.Предмет, задачи и принципы психологии 2.Психика, ее природа, механизмы, функции и стадии развития 3.Сознание: происхождение, характеристики, развитие, структура 4.Неосознаваемые процессы и их характеристика 5.Категория деятельности в психологии, ее общая характеристика 6.Ощущения, их свойства и виды. Понятие чувствительности, абсолютного и относительного порогов ощущений 7.Восприятие, его свойства и виды. Теории восприятия 8.Мышление, его виды, основные мыслительные операции 9.Речь, ее функции и виды. Соотношение мышления и речи 10. Память, ее процессы и основные виды, их характеристика. Теории памяти в психологии 11.Воображение, его виды и приемы. Связь процессов творчества с воображением 12. Внимание и его основные характеристики. Теории внимания 13. Личность, ее структура. Активность и направленность личности 14. Характер, его понимание и структура. Акцентуации черт характера 15. Способности: структура, виды и уровни развития 16. Темперамент, его основные свойства. Типы темпераментов и их психологическая характеристика 17. Эмоции. Основные функции эмоций. Эмоциональные состояния, их внешние проявления 18. Воля. Основные характеристики. Волевое действие. Волевая регуляция поведения 19. Понятие о чувствах. Виды чувств 20. Мотив и мотивация. Теории мотивации 21. Основные теории личности в отечественной психологии 22. Диспозициональное направление в изучении личности и его характеристика (теории Р.Кеттела, Г.Азенка, Г.Олпорта и др.) 23. Когнитивное направление в изучении личности и его характеристика (теории Дж.Келли, Дж.Роттера, А.Бандуры и др.) 24. Представление, его функции, виды, отличие от других познавательных процессов 25. Психологические идеи в учениях Платона и Аристотеля 26. Рефлекторная модель поведения и интроспективное понимание сознания в концепции Декарта 27. Рефлекторная теория Сеченова и программа развития отечественных экспериментально-психологических исследований 28. Предпосылки выделения психологии как самостоятельной науки (Вундт, Сеченов, Брентано, Мах и Авенариус, Спенсер, Джеймс, Раш) 29. Бихевиоризм и необихевиоризм как теоретические направления в психологии 30. Особенности и основные направления психологического исследования в гештальтпсихологии 31. Основные концепции классической глубинной психологии (З.Фрейд, А.Адлер, К.Юнг) 32. Исследование человека в русле гуманистической психологии 33. Теория культурно-исторического развития психики Л.С.Выготского. Ее значение для возрастной психологии 34. Проблема развития психики в зарубежной психологии (Ж.Пиаже, Э.Эриксон, З.Фрейд и др.) 35. Роль деятельности в психическом развитии ребенка. Понятие «ведущая деятельность». 36. Проблема обучения и развития в современной психологии. Понятие «зона ближайшего развития» 37. Проблема биологического и социального в психическом развитии ребенка 38. Проблема возрастной периодизации. Понятие возраста и социальной ситуации развития в трудах Л.С.Выготского. Значение кризисов в психическом развитии ребенка 39. Особенности психического развития младенцев 40. Особенности психического развития детей раннего возраста 41. Психическое развитие в дошкольном возрасте. Готовность к школьному обучению 42. Психическое развитие и формирование личности младшего школьника 43. Психологические особенности подросткового возраста 44. Психические особенности становления личности в юношеском возрасте 45. Особенности возрастного развития личности в период зрелости 46. Период геронтогенеза. Характеристика основных личностных особенностей 47. Психологическая характеристика различных видов нарушения сознания 48. Патология восприятия: клиническая и психологическая феноменология 49. Нарушения памяти 50. Нарушения операционных и мотивационных сторон мышления 51. Нарушение динамики мыслительной деятельности 52. Патология эмоционально-волевой сферы 53. Нарушения речи 54. Общие принципы построения патопсихологического исследования 55. Классификация психодиагностических методик. Характеристика малоформализованных методик и методик высокого уровня формализации 56. Психодиагностические нормы. Репрезентативность норм 57. Проблема надежности психодиагностических методик. Виды надежности и способы ее определения 58. Проблема валидности психодиагностических методик. Виды валидности. Эмпирические способы определения валидности 59. Психодиагностика интеллекта. Тесты Д. Векслера, Р. Амтхауэра, Дж. Равена. Тесты ШТУР и АСУР 60. Психодиагностика черт личности. Опросники Г. Айзенка, Я. Стреляу, В.М. Русалова 61. Характерологическая диагностика. Опросник Р. Кеттелла и его модификации. Опросник «Big five"". Патохарактерологическое тестирование 62. Психодиагностика мотивационной сферы. Диагностика мотивации достижения и мотивации аффиляции 63. Психодиагностика самосознания. Шкалы измерения Я-концепции 64. Психодиагностика межличностных отношений. Проективные методы диагностики личности. Классификация проективных методик. Проблема стандартизации 65. Психология больших групп. Психология толпы 66. Малая социальная группа: понимание, виды, структура. Психология руководства и лидерства в малой группе 67. Социальная психология личности: социальные установки, стереотипы, социализация личности 68. Психология межличностных отношений 69. Психология социальной перцепции 70. Конфликты в семье: психологические причины и способы их решения 71. Психологические проблемы массовых коммуникаций 72. Социально-психологический климат коллектива. Методы изучения и формирования 73. Этапы и особенности социально-психологического исследования 74. Внушение, заражение и убеждение как механизмы проявления социально-психологических явлений и процессов 75. Классификация профессий в целях профориентации (Е.А.Климов) 76. Стадии развития человека как субъекта труда (по Е.А.Климову) 77. Психологическая характеристика педагогического процесса, структурные компоненты 78. Учение и его структура. Знания и действия как предмет и результат учения 79. Основные теории учения и обучения отечественных психологов 80. Основные положения теории развивающего обучения. Модели и типы обучения 81. Тревожность личности в педагогическом процессе (причины, симптомы, диагностика, коррекция) 82. Объект, предмет и методы экологической психологии 83. Экологическое сознание, экологическое поведение, экологическая культура. Типы экологического сознания 84. Экономическая психология как отрасль психологической науки. Основные феномены и понятия экономической психологии 85. Психологические особенности маркетинга, рекламы, пропаганды и PR деятельности: общее и различие 86. Предмет и задачи психологии социального познания 87. Воздействие средств массовой коммуникации на психику человека 88. Понятие о профессионально психологическом отборе, его сущность и принципы. Алгоритм создания системы профессионально - психологического отбора 89. Массовое сознание и стихийное массовое поведение. Факторы формирования и изменения массового сознания 90. Методики изучения социально-психологической адаптации личности" |
Цена, руб. | 1500 |
Заказать работу «Вопросы к госам по психологии, 90 вопросов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана