Логопедия 78 вопросов
Цена, руб.3000
Номер работы1843
ПредметЛогопедия
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.83
Оглавление2. Методологические основы логопедии, принципы и методы логопедии
4. Этиология нарушений речи. Взаимодействие и взаимообусловленность причин, лежащих в основе речевой патологии
5. Основные принципы анализа речевых нарушений
6. Анализ структуры речевых нарушений. Речевые и неречевые проявления, характер их связей. Первичные и вторичные нарушения
7. Классификация речевых нарушений, критерии, лежащие в их основе
8. Клинико – педагогический подход к классификации речевых нарушений. Характеристика основных форм нарушений
9. Психолого-педагогический подход к классификации речевых нарушений. Характеристика основных форм нарушений
10. Общедидактические и специальные принципы, лежащие в основе логопедического воздействия
11. Нарушения строения артикуляционного аппарата, их влияние на состояние звукопроизношения
12. Дислалия. Классификации дислалий. Характеристика отдельных форм
13. Дизартрия. Классификация дизартрий. Структура дефекта. Характеристика основных форм
14. Ринолалия. Классификация, этиология, механизм, структура дефекта и симптоматика
15. Заикание. Основные формы, этиология, механизм и симптоматика
16. Несудорожные нарушения темпа, ритма и плавности речи. Основные направления логопедической работы
17. Алалия. Классификация, этиология, механизм, структура дефекта и симптоматика
18. Моторная (экспрессивная) алалия. Характеристика речевых и неречевых симптомов
19. Сенсорная (импрессивная) алалия, речевая и неречевая симптоматика. Основные направления коррекционной работы
20. Афазия. Классификация, этиология, механизмы. Характеристика основных форм
21. Сопоставительный анализ нарушений речи. Дифференциальная диагностика сходных речевых нарушений
22. Психофизиологическая структура процессов чтения и письма
23. Дислексия. Классификация и симптоматика, характеристика основных форм
24. Дисграфия. Классификация и симптоматика, характеристика основных форм
25. Нарушения голоса. Этиология, механизм, симптоматика, основные формы. Основные направления коррекционной работы при нарушениях голоса
26. Язык, речь, речевая деятельность. Онтогенез и дизонтогенез психики
27. Проблема профилактики и ранней диагностики речевых нарушений
28. Психолого-педагогическая диагностика речевых нарушений. Особенности изучения детей с различными формами речевой патологии
29. Особенности речи детей с нарушениями интеллектуального, сенсорного, двигательного развития. Специфика коррекционной работы
30. Организация логопедической помощи в России
34. Содержание и приемы работы по коррекции звукопроизношения. Цели и задачи каждого этапа
35. Виды нарушений звукопроизношения, их характеристика. Методика коррекционной работы (на примере свистящих и сонорных звуков)
36. Коррекция заикания в разные возрастные периоды
37. Комплексный подход в коррекции заикания
38. Основные направления и содержание логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи
39. Коррекционно-педагогическое воздействие при ринолалии
40. Коррекционно-педагогическое воздействие при дизартрии
41. Система коррекционного воздействия при моторной алалии
42. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы с детьми с речевой патологией
43. Организация и содержание обучения и воспитания детей с ОНР
44. Организация и содержание обучения и воспитания детей с ФФН
45. Роль семьи в коррекционно-развивающем обучении и воспитании детей с речевыми нарушениями
47. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями интеллектуального, сенсорного, двигательного развития
48. Основные направления коррекционно-восстановительной работы при афазии
49. Методы преодоления и предупреждения нарушений письма
50. Методы преодоления и предупреждения нарушений чтения
51. Нарушения звукопроизношения в структуре разной речевой патологии
52. Нарушения голоса в структуре разной речевой патологии
53. Комплексный подход при коррекции речевых нарушений
54. Совместная работа логопеда и воспитателя при коррекции речевых нарушений
55. Психотерапевтическое воздействие при коррекции речевых нарушений
56. Обзор основных методик преодоления заикания
57. Приемы развития и коррекции общих движений и мелкой моторики ребенка раннего возраста
58. Основные формы взаимодействия специалистов и родителей детей раннего возраста
59. Элементы музыко-, игро-, арттерапии в коррекционном процессе
60. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом в раннем возрасте
61. Организация эмоционального общения с ребенком раннего возраста
62. Особенности логопедической работы с неговорящими детьми
63. Основные рекомендации по развитию речи детей раннего возраста
64. Роль эмоций в развитии речи и психики ребенка раннего возраста
65. Приемы преодоления общего и речевого негативизма
66. Особенности развития ребенка первого года жизни
67. Особенности развития ребенка второго года жизни
68. Особенности развития ребенка третьего года жизни
69. Использование наглядного материала в работе с детьми раннего возраста
70. Активизация общения детей раннего возраста. Примеры стимулятивных средств
71. Ранняя диагностика умственной отсталости
72. Организация и приемы ранней диагностики РДА
73. Организация и приемы ранней диагностики детского церебрального паралича
74. Приемы развития зрительного восприятия и пространственной ориентировки ребенка раннего возраста
75. Приемы развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста предметно-практической деятельности
76. Особенности логопедического обследования детей раннего возраста. Примеры диагностических заданий
77. Приемы развития слухового восприятия детей раннего возраста
78. Современное состояние проблемы ранней диагностики и коррекции нарушения развития
79. Дидактические игры в коррекционно-логопедической работе с детьми раннего возраста
80. Организация специального воспитания и обучения детей раннего возраста в семье
81. Дифференциальная диагностика задержки речевого развития и общего недоразвития речи. Основные показатели ЗРР.
82. Формирование предметной деятельности ребенка раннего возраста
83. Основные направления и содержание сенсорного воспитания ребенка раннего возраста
84. Основные показатели речевого и психического развития ребенка раннего возраста «группа риска»
Цена, руб.3000

Заказать работу «Логопедия 78 вопросов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.