Направления повышения качества торгового обслуживания населения в розничной торговле
Цена, руб.3000
Номер работы18455
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРАВОВЫЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 5
1.1 Современные инструменты обеспечения и повышения качества, основные термины и определения 5
1.2 Особенности розничной торговли и ее роль в повышении качества жизни населения регионов 10
1.3 Характеристика форм и методов повышения качества в розничной торговле для различных сегментов рынка. 15
Выводы 24
ГЛАВА 2.ИСЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА ИП ИВАНОВ А. А. 26
2.1. Анализ и характеристика производственной деятельности и организационная структура управления продуктового магазина ИП А. А. Иванов 26
2.2. Анализ конкурентоспособности торгового предприятия ИП Иванов А. А. и выявление проблем торгового обслуживания 33
2.3 Анализ качества торгового обслуживания и предоставление услуг в магазине ИП Иванов А. А. , разработка целевого подхода к повышению качества 36
Выводы 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА ИП ИВАНОВ А. А. 44
3.1. Комплекс мероприятий по повышению качества торгового обслуживания потребителей 44
3.2. Прогноз повышения качества и уровня конкурентоспособности от предложенных мероприятий 55
Выводы 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. ГОСТ 15467-79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
2. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
3. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Требования.
4. ГОСТ Р 51304-2009. Услуги торговли. Общие требования.
5. ГОСТ Р 51305-2009. Услуги торговли. Требования к персоналу
6. ГОСТ Р 51305-99 Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу
7. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей Тамдем, 2010.
8. Бузукова Е.А. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – СПб.: Питер, 2011.
9. Бунеева Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012.
10. Выкладка товара в торговом зале: принципы, основные концепции и правила. Разработка и построение планограмм [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://internet-advance.ru/mercendayzing/70-vikladka-tovarov.html
11. Герасимов Б.И., Денисова А.Л., Молоткова Н.В., Уляхин Т.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Форум, 2011.
12. Грег Тейн, Джон Брэдли Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн. М.: Альпина Паблишер, 2013.
13. Ивлева Татьяна. Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей [Электро ный ресурс]. – Режим доступа: http:// www.mar keting.spb.ru/lib-mm/tactics/service_standarts.htm
14. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. пособие -М.: Высшая школа, 2010.
15. Михеева Е.Н. Управление качеством: Учебник / Е.Н.Михеева, М.В.Сероштан. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011.
16. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством товара: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2010.
17. Окрепилов В.В, Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО ≪Изд-во ≪Экономика≫, 2008.
18. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2010.
19. Организация и управление торговым предприятием: Учебник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Л.А. Брагина, д-ра экон. наук, проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2009.
20. Паклин Н.Б. Бизнес-аналитика: от данных к знаниям. / Н.Б. Паклин. - СПб.: Питер, 2013.
21. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012.
22. Простые и явные показатели реальной работы магазина [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.elitarium.ru/2013/04/17/pokazateli_raboty_magazina.html
23. Розова Н.К. Управление качеством - СПб.: Питер, 2010.
24. Ронзина М. Д. Корпоративные стандарты обслуживания клиентов как средство реализации ПР-стратегии организации [Электронный ресурс] // HR-Portal. Режим доступа: [http://hr-portal.ru/ article/korporativnye-standarty-obsluzhivaniya-klient ov-kak-sredstvo-realizacii-pr-strategii]
25. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в коммерции: Учебник. – М.: Дашков и К, 2011. – 347с.
26. Система качества. Сборник нормативно-методических документов.- М.: Издательство Стандартов, 2011.
27. Соколов С. Торговый маркетинг как эффективный инструмент продаж. // Управление продажами. – 2010. - № 2. – С. 112-120.
28. Сухушин В.С. Успешный торговый центр: особенности построения бренда. // Реклама. Теория и практика. – 2010. - № 3. – С. 154-166.
29. Терещенко Н.Н. Методологические подходы к оценке качества услуг предприятий розничной торговли : монография / Н. Н. Терещенко, С. В. Трусова ; Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т. – Красноярск, 2011.
30. Тертышник М.И. Экономика предприятия: Учебное пособие / М.И. Тертышник. - М.: ИНФРА-М, 2013.
31. Толстых Т.О. Основы предпринимательской и коммерческой деятельности: Учебное пособие /Т.О. Толстых, И.Д. Михайловская, Е.В. Дмитриева; ГОУ ВПО РГТЭУ (ВФ). – Воронеж: Научная книга, 2011.
32. Управление качеством: Учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро;Под общ. ред. И.И. Мазура. - 2-е изд. - М.: Омега- Л, 2011.
33. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями. Учебное пособие. М., Вузовский учебник / ИНФРА-М., 2012.
34. http://bigc.ru/publications/other/qm/what_eight_principles_lack.php
35. http://www.gks.ru/

Цена, руб.3000

Заказать работу «Направления повышения качества торгового обслуживания населения в розничной торговле»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.