Изучение эффективности рекламной кампании
Цена, руб.800
Номер работы18458
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.54
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности современной организации 5
1.1. Теоретические аспекты изучения рекламы организации 5
1.2. Проектирование рекламной кампании 7
2. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия ООО «Газпромтранс» 12
2.1. Общая характеристика объекта 12
2.2. Анализ и основные направления совершенствования рекламной деятельности и оценка их эффективности 19
2.3 Проект рекламной кампании ООО «Газпромтранс» и оценка его эффективности 30
Заключение 41
Список использованной литературы 43
Приложения 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. / Дж. Барнетт, С. Мориарти – С-Пб: Питер, 2011
2. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. / Г.А. Васильев – М.: ГИНФО, 2010
3. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relаtion. / И. Викентьев – С-Пб.: Питер, 2009
4. Гольман И. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И. Гольман – М.: Гелла-Принт, 2012
5. Дерюгина С. Комплекс маркетинговых коммуникаций. / С. Дерюгина – М.: ACADEMIA, 2008
6. Книга директора магазина. Под ред. С.В. Сысоевой. — СПб.: Питер,
2005.
7. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии. / А.В. Котернюк - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011
8. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: ЭКМОС, 2003
9. Леви М., Бейтц Б.А. Основы розничной торговли. СПб: Издательство «Питер», 1999.
10. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей. // В. Левина. Экономика и жизнь, 2012- №18
11. Метанцев А.И. Эффективность рекламы. / А.И. Метанцев – М.: Финпресс, 2010
12. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / В. Л. Музыкант. — М.: Эксмо, 2008. - 832 с.
13. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003.
14. Рева Е.В. Коммуникационный менеджмент. / Е.В. Рева – М.: ACADEMIA, 2007
15. Ромат Е.В. Реклама. / Е.В Ромат – С-Пб.: Питер, 2011
16. Рысь В. А что под крышкой? // В. Рысь. Деловой квартал, 2013 - №14
17. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. СПб.: Нева, 2004.
18. Третьяк А.О. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. / А.О. Третьяк – М.: Инфра-М, 2007
19. Управление розничным маркетингом. Под. Ред. Д. Гилберта. — М.:
ИНФРА-М, 2005.
20. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. / А.Н. Чумиков – М.: Дело, 2012
21. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лауретборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации. — М.: ИНФРА-М, 2004.
22. ATL и BTL реклама. Сайт E-xecutive.ru // режим доступа — http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ATL_и_BTL_реклама
23. BTL — непрямая реклама. Сайт AdBusiness.Ru // режим доступа http://www.adbusiness.ru/content/section_r_3B2150EC-B995-4F21-9957-C792DF081BF4.html
24. Event-мероприятие. Сайт event-агентства «Eventum-Premo» // режим доступа — http://www.eventum-premo.ru/event-мероприятие
25. Корнюшин В.Ю. Маркетинговые коммуникации. Часть 2. Учебный курс (учебно-методический комплекс) // режим доступа — http://www.e-college.ru/xbooks/xbook133/book/index/index.html?go=part-010*page.htm
26. Кузьменков И. Эра интегрированных маркетинговых коммуникаций // режим доступа — http://gtmarket.ru/laboratory/expertize/2006/106 15.12.12
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Изучение эффективности рекламной кампании»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.