Классификация психодиагностических методов
Цена, руб.800
Номер работы18463
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
Оглавление"Содержание
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы исследования психодиагностических методов…………………………………………………………………………7
1.1. Основы психодиагностических методов………………………………..7
1.2. Виды психодиагностических средств…………………………………..16
Выводы по I главе……………………………………………………………..25
Глава 2. Экспериментальное исследование использования психодиагностических методов в ДОО…………………………………….26
2.1. Диагностические методы исследования………………………………26
2.2. Анализ результатов исследования………………………………………29
Выводы по II главе……………………………………………………………35
Заключение…………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………40
Приложение…………………………………………………………………..43

Список литературы:

Книги (однотомники)

Книга с одним автором

1.Алейникова, Т.В. Возрастная психофизиология/Т.В. Алейникова. – Ростов, УНИИ РГУ, 2012. – 147 с.
2. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, Пер. с англ. - М .: Педагогика, 1982. - Кн. 1 .; Кн. 2.
3. Асмолов, Г. Психология индивидуальности: Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе/Г. Асмолов. - М .: Изд-во МГУ, 1986.
4. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития; Изучение внимания школьников /И.Л. Баскакова, Московский психолого- социальный ин-т. – М., 1995. – 64 с.
5.Волкова, Т. Н. 1000. Творческие игры, задания и тесты для развития памяти и внимания у детей 6-12 лет / Т.Н.Волкова. – Донецк: ООО ПКФ ""БАО"", 2010. – 240 с.
6.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л.С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 96 с.
7.Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С.Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1997. – 224 с.
8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология/Л.С. Выготский. – М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с.
9.Гальперин, П.Я. Введение в психологию/ П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом ""Университет"", 1999. – 332 с.
10. Дубровина И.В. Психология/И.В.Дубровина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2009. -С. 403.
11.Заваденко, Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания/Н.Н. Заваденко. – М. : Школа-Пресс, 2010. – 112 с.
12.Канеман, Д. Внимание и усилие / И. Уточкин (пер.англ.). – М. : Смысл, 2006. – 287 с. 13. Лешли, Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать их проблемы/Д.Лешли.- М.: Просвещение, 1991.- С.218-219. 15.Мухина, В.С. Психология дошкольника/ В.С. Мухина – М.: Просвещение, 2008.- С.184-190.
16. Мухина, В.С. Детская психология/ В.С. Мухина.– М.: Изд. центр ""Академия"",2009.-С.145-150.
17.Немов, Р.С. Психология: В 3 кн./Р.С.Немов – М. : Просвещение, Владос, 1995. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 576 с.
18. Немов, Р.С. Психология: в 3 кн./Р.С. Немов – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
19. Обухова, Л. Ф. Детская возрастная психология/Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 444 с.
20. Павлов, И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды / М.Г. Ярошевский (ред.). – М. : Ин-т практ. психологии, 1996. – 320 с.
21. Подъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду/ Н.Н. Подъяков.- М.: Просвещение, 1981.-С. 7-15, 125-126. 22. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1 : Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с.
24.Туревская, Е.И. Возрастная психология/Е.И.Туревская. – Тула, ТГПУ им. Л.Толстого. – 138 с. 26.Узнадзе, Д.Н. Общая психология/Д.Н. Узнадзе. – СПб. : Питер, 2014. – 412 с.
27.Урунтаева, Г.А. Психология дошкольника/Г.А.Урунтаева.- М.: Изд. центр ""Академия"", 2010.- С.80-65.


28. Фомина, Л.В. Сенсорное развитие: программа для детей 4-6 лет/Л.В.Фомина.– М.: Изд. центр ""Академия"" 2009.- С. 13-18. 29.Шипицина, Л.М. Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного возраста/Л.М.Шипицина.– СПб, 2014.- С. 8-11. 30.Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психол. Труды/Д.Б.Эльконин. – М. : Академия педагог. и социальных наук, 1995. – 416 с.

Книга с двумя авторами

31. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике/Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. – СПб. : Питер, 2012. – 520 с.
32. Гамон, Д., Брегдон, А. Как развить умственные способности, память и внимание. Заставь свой мозг работать на 100 % /Д.Гамон, А.Брегдон/ Н.Деревянко (пер.с англ.). – Х.; Белгород : Клуб Семейного Досуга, 2009. – 317 с.
33. Дормашев, Ю.Б., Романов, В.Я. Психология внимания/Ю.Б.Дормашев, В.Я. Романов. – М. : МПСИ, 2007. – 372с.

Словари

34. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин (сост.). – Минск, Харвест, 1997. – 800 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Классификация психодиагностических методов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.