Классификация психодиагностических методов
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 18463 |
Предмет | Психология |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 42 |
Оглавление | "Содержание Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы исследования психодиагностических методов…………………………………………………………………………7 1.1. Основы психодиагностических методов………………………………..7 1.2. Виды психодиагностических средств…………………………………..16 Выводы по I главе……………………………………………………………..25 Глава 2. Экспериментальное исследование использования психодиагностических методов в ДОО…………………………………….26 2.1. Диагностические методы исследования………………………………26 2.2. Анализ результатов исследования………………………………………29 Выводы по II главе……………………………………………………………35 Заключение…………………………………………………………………….37 Список литературы……………………………………………………………40 Приложение…………………………………………………………………..43 Список литературы: Книги (однотомники) Книга с одним автором 1.Алейникова, Т.В. Возрастная психофизиология/Т.В. Алейникова. – Ростов, УНИИ РГУ, 2012. – 147 с. 2. Анастази, А. Психологическое тестирование / А. Анастази, Пер. с англ. - М .: Педагогика, 1982. - Кн. 1 .; Кн. 2. 3. Асмолов, Г. Психология индивидуальности: Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе/Г. Асмолов. - М .: Изд-во МГУ, 1986. 4. Баскакова, И.Л. Внимание дошкольника, методы его изучения и развития; Изучение внимания школьников /И.Л. Баскакова, Московский психолого- социальный ин-т. – М., 1995. – 64 с. 5.Волкова, Т. Н. 1000. Творческие игры, задания и тесты для развития памяти и внимания у детей 6-12 лет / Т.Н.Волкова. – Донецк: ООО ПКФ ""БАО"", 2010. – 240 с. 6.Выготский, Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте/ Л.С. Выготский. – СПб. : Союз, 1997. – 96 с. 7.Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии/Л.С.Выготский. – СПб. : СОЮЗ, 1997. – 224 с. 8. Выготский, Л.С. Педагогическая психология/Л.С. Выготский. – М. : Педагогика-Пресс, 1996. – 536 с. 9.Гальперин, П.Я. Введение в психологию/ П.Я. Гальперин. – М.: Книжный дом ""Университет"", 1999. – 332 с. 10. Дубровина И.В. Психология/И.В.Дубровина. – М.: Изд. Центр «Академия», 2009. -С. 403. 11.Заваденко, Н.Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания/Н.Н. Заваденко. – М. : Школа-Пресс, 2010. – 112 с. 12.Канеман, Д. Внимание и усилие / И. Уточкин (пер.англ.). – М. : Смысл, 2006. – 287 с. 13. Лешли, Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать их проблемы/Д.Лешли.- М.: Просвещение, 1991.- С.218-219. 15.Мухина, В.С. Психология дошкольника/ В.С. Мухина – М.: Просвещение, 2008.- С.184-190. 16. Мухина, В.С. Детская психология/ В.С. Мухина.– М.: Изд. центр ""Академия"",2009.-С.145-150. 17.Немов, Р.С. Психология: В 3 кн./Р.С.Немов – М. : Просвещение, Владос, 1995. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 576 с. 18. Немов, Р.С. Психология: в 3 кн./Р.С. Немов – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с. 19. Обухова, Л. Ф. Детская возрастная психология/Л.Ф. Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 444 с. 20. Павлов, И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды / М.Г. Ярошевский (ред.). – М. : Ин-т практ. психологии, 1996. – 320 с. 21. Подъяков, Н.Н. Сенсорное воспитание в детском саду/ Н.Н. Подъяков.- М.: Просвещение, 1981.-С. 7-15, 125-126. 22. Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога: В 2 кн. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 1 : Система работы психолога с детьми разного возраста. – 384с. 24.Туревская, Е.И. Возрастная психология/Е.И.Туревская. – Тула, ТГПУ им. Л.Толстого. – 138 с. 26.Узнадзе, Д.Н. Общая психология/Д.Н. Узнадзе. – СПб. : Питер, 2014. – 412 с. 27.Урунтаева, Г.А. Психология дошкольника/Г.А.Урунтаева.- М.: Изд. центр ""Академия"", 2010.- С.80-65. 28. Фомина, Л.В. Сенсорное развитие: программа для детей 4-6 лет/Л.В.Фомина.– М.: Изд. центр ""Академия"" 2009.- С. 13-18. 29.Шипицина, Л.М. Развивающие игры с дидактическим материалом для детей дошкольного возраста/Л.М.Шипицина.– СПб, 2014.- С. 8-11. 30.Эльконин, Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психол. Труды/Д.Б.Эльконин. – М. : Академия педагог. и социальных наук, 1995. – 416 с. Книга с двумя авторами 31. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике/Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. – СПб. : Питер, 2012. – 520 с. 32. Гамон, Д., Брегдон, А. Как развить умственные способности, память и внимание. Заставь свой мозг работать на 100 % /Д.Гамон, А.Брегдон/ Н.Деревянко (пер.с англ.). – Х.; Белгород : Клуб Семейного Досуга, 2009. – 317 с. 33. Дормашев, Ю.Б., Романов, В.Я. Психология внимания/Ю.Б.Дормашев, В.Я. Романов. – М. : МПСИ, 2007. – 372с. Словари 34. Словарь практического психолога / С.Ю. Головин (сост.). – Минск, Харвест, 1997. – 800 с. " |
Цена, руб. | 800 |
Заказать работу «Классификация психодиагностических методов»
Отзывы
-
20.11
Виктория, большое вам спасибо! Очень быстро все, даже не ожидала ))
Екатерина -
11.11
Сергей, большое Вам спасибо, защитила на отлично! Сказали, хорошая работа. Этого бы не было без Ваше
Наталья -
01.11
Это все благодаря вам. Я уже по вашим материалам тут все изучаю. Спасибо огромное вам и автору! Гос
Оксана