Маркетинговое исследование потребительского рынка на примере компании ЗАО «Тандер» (м-н «Магнит»)
Цена, руб.3000
Номер работы18568
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.64
Оглавление"Содержание

Введе-ние…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы и специфика маркетинговых исследований потребительского рын-ка………………………………………………………….7
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследова-ний………………...7
1.2. Методы проведения маркетинговых исследований потребительского
рын-ка………………………………………...........................................................17
Глава 2. Маркетинговое исследование потребительского рынка на примере компании ЗАО «Тандер» (м-н «Магнит») ……………………………………..24
2.1. Разработка проекта исследований………………………………………...24
2.2 Результаты анкетирования………………………………………................27
Глава 3. Разработка рекомендаций по итогам исследования потребитель-ского рынка на примере компании ЗАО «Тандер» (м-н «Маг-нит»)………………...48
3.1 Анализ выявленных недостатков в ходе проведенного исследова-ния…..48
3.2 Мероприятия по совершенствованию ассортимен-та………………….......49
Заключение……………………………………….................................................56
Список использованной литерату-ры……………………………………….....62
Приложе-ния………………………………………...............................................65

Список использованной литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011. – 270 с.
2. Азоев Г., Старостин В. Персонализированный маркетинг// Маркетинг. – 2012. - № 5. – С. 38-62.
3. Арефьева Т.С., Жидкова О.Н., Лобанова Е.И., Нисилевич А.Б., Стри-жова Е.В. Открытые образовательные ресурсы: международный опыт и ситуация в России // Экономика, статистика и информатика: Вестник УМО. -2014. - № 2. - C. 3-6.
4. Березин И.С. Проведение массовых опросов // Маркетинг и маркетинго-вые исследования в России, 2011. - № 5. - С. 32.
5. Божук С. Г., Ковалик Л. Н., Маслова Т. Д., Розова Н. К., Тэор Т. Р. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: 2012. – 448 с.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и ме-тоды. – СПб.: Вектор, 2011. – 288 с.
7. Борисов Н.А. Организация эффективной сбытовой деятельности пред-приятия // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - №5. - С.23-30.
8. Влияние инновационных маркетинговых технологий на развитие коммерческой деятельности в России и за рубежом: Гасымова Г.М., Дейнекин Т.В., Зубин С.И., Казанцева С.Ю., Каптюхин Р.В., Красюк И.Н., Середа О.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Панюкова В.В., Невоструев П.Ю., Попова И.М., Романов А.А., Тультаев Т.А., Тультаева И.В., Шкляр Т.Л. Коллективная монография профессорско-преподавательского состава кафедры Маркетинга и коммерции Института Менеджмента МЭСИ. Москва, 2013.
9. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник. - М.: Дело, 2011. - 318 с.
10. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. - 2014. - № 29. - С. 200-206.
11. Корчагин П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менедж-мент// Проблемы теории и практики управления. – 2011. - № 3. – С. 120-132.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
13. Куярова Л., Ларина Ю. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления// проблемы теории и практики управления. – 2012. - № 7-8. – С. 113-119.
14. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг: учебник/ Ж.Ж. Ламбен.- СПБ: Наука, 2011. – 487 с.
15. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи предприятий // Маркетинг. - 2013. - №1. - С.10-19.
16. Мазур Е.Е. «Эмоциональный маркетинг»: миф или новая маркетинговая концепция// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 16-27.
17. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. - 479 с.
18. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специали-стов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
19. Маркетинг: Учебно-практическое пособие / Под ред. И.К. Беляевского. - Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатике. Ин-т дистанционного обучения. – М., 2011. – 156 с.
20. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с.
21. Руденко М. Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 40-48 60. Руденко М., Письменников Д. Маркетинговый потенциал компании// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 28-43.
22. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40
23. Сергеева, С.Е. Эффективный маркетинг — ключ к успеху компании / С.Е. Сергеева // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. - № 2. - С.114-120.
24. Сипун, Н.С. Методы стимулирования сбыта/ Н.С. Сипун// Менеджмент в России и за рубежом, 2012. - №3. - С.15-22
25. Хлусов, В.П. Основы маркетинга: учебник/ В.П. Хлусов — М.: «Издательство ПРИОР», 2011. - 260 с.
26. Шкляр Т.Л. Без вины виноватые. Чувство вины и реклама. Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 68-71.
27. Шкляр Т.Л. Провокационная реклама, как короткий путь к потребителю. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 81-85.
28. Яковлев А.Ю. Примеры успешных венчурных фирм. Инновации в науке. - 2013. - № 28. - С. 195-198.
29. Яковлев А.Ю. Рекомендации предпринимателям по созданию венчурных проектов. Актуальные вопросы экономических наук. - 2014. - № 36. - С. 39-42.
30. Яковлев А.Ю. Успех венчурной фирмы на примере компании «OZON». Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2014. - № 17. - С. 276-279.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинговое исследование потребительского рынка на примере компании ЗАО «Тандер» (м-н «Магнит»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.